логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
5  1 Янг Бойз (Берн, Швейцария) - Люцерн (Швейцария)  1:1 0  2
10 мая 2010, 23:30. Сезон 17. День 105. Чемпионат: Швейцария, D1, 7 тур.
Погода: солнечно, 30° C. Стадион "Стад де Сюис" (59 000). Зрителей: 59 000. Билет: 23
Вёльфли
 Керли
Виллемин
Мадер 
  Керр
Дислер
  Маги  
 Тилев 
Швеглер
  Боло  
Портильо
GK
LD
CD
RD
LW
DM
DM
CM
RW
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-4-4-2
Штерли
Фурдал
Херрера
Маттеи
Нирри 
  Дафи
Бартелеми
Джаланза
Винэйблс
Исмаилоглы
  Тали  
GK
LD
CD
CD
RD
LW
CM
CM
RW
CF
CF
атакующая Тактика все в атаку
британский
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
102%1 104%2 Оптимальность 99%1 84%2
42%Соотношение сил 58%
+1.50% Сыгранность +4.70%
6(2) Удары (в створ) 6(3)
1 Угловые 7
11 Штрафные 19
0 Пенальти 0
3 Офсайды 5
Рейтинг силы команд 1235
37%
2074+839
63%
Стартовый состав 1279
42%
1752+473
58%
Игравший состав 1279
42%
1752+473
58%
Сила в начале матча 1373
45%
1650+277
55%
Сила в конце матча* 1276
43%
1694+418
57%
Владение мячом
41%
59%
Лучший игрок матча Джимми Керр (Янг Бойз) Худший игрок матча Томас Дислер (Янг Бойз)
Поз Янг Бойз В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Марко Вёльфли 34 85 Р2 В4 Ат2 П 155 - 3 1 4.7
LD Николя Керли 30 128 И4 Д4 От4 Оп4 194 - 1/0 0/1 4.4
CD Том Виллемин 25 88 Пд4 Д4 От4 Оп4 145 - - - 3.4
RD Паскаль Мадер 30 60 Ск 97 1 - - 4.6
LW Джимми Керр 31 104 И4 Пд Км 123 - 1/1 1 5.3
DM Томас Дислер 30 160 Д4 У4 Ат4 К4 163 5 1/0 - 3.2
DM Клайд Маги 26 67 84 1 - - 4.0
CM Владимир Тилев 33 114 И4 Ат4 П2 126 2 2/0 - 3.9
RW Пирмин Швеглер 29 131 И4 Уг 156 2 - - 4.4
CF Боло 21 64 И4 См2 98 5 1/1 - 3.8
CF Мигель Портильо 20 51 73 3 - - 4.1
GK Бализ Велхо 27 96 В4 П2 - - - - -
- Ян Зволен 17 49 - - - - -
- Августо Зан 17 49 - - - - -
- Антонио Эмере 23 48 - - - - -
- Ален Бауманн 22 41 - - - - -
Поз Люцерн В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Вальтер Штерли 20 36 44 - 2 1 4.2
LD Джонни Фурдал 28 127 И4 Д3 Ат 197 2 - - 4.1
CD Николя Херрера 27 123 И4 Д2 Пк Ат 199 - - - 4.3
CD Сео Маттеи 20 69 89 - - - 4.2
RD Олли Нирри 32 106 И4 Д4 Ат 198 3 - - 4.3
LW Эмон Дафи 28 166 И4 Д4 У4 Ат4 264 2 2/0 0/1 4.1
CM Джордан Бартелеми 22 79 И4 Оп 94 1 - - 4.0
CM Гаэтано Джаланза 29 136 И4 Пк2 Ат 194 - 1/1 1 4.9
RW Росс Винэйблс 34 88 И4 Д4 Ат 118 - 1/1 - 4.9
CF Мурат Исмаилоглы 32 114 И4 Д2 У Шт 154 2 - - 4.5
CF Омар Тали 21 70 И4 Км4 Д3 Пк4 138 1 2/1 - 3.6
GK Кристиан Швеглер 32 112 Р2 В4 Ат4 - - - - -
- Элсад Зверотич 21 54 - - - - -
- Джири Мара 20 45 - - - - -
- Клаудио Лустенбергер 24 60 - - - - -
- Хенрих Патричка 25 104 Ат - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
16 Люцерн Гаэтано Джаланза, со штрафного (пас - Эмон Дафи) 0:1
17 Янг Бойз Команда играет грубо
22 Том Виллемин получает желтую карточку
25 Джимми Керр, замкнул прострел с фланга (пас - Николя Керли) 1:1
31 Люцерн Команда играет грубо
45 Мурат Исмаилоглы получает желтую карточку
57 Янг Бойз Том Виллемин получает вторую желтую, а затем и красную карточку
66 Боло получает желтую карточку
69 Томас Дислер получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 31 менеджер
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Профиль
Закрыть