логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  2 Куангнинь (Халонг, Вьетнам) - Поттерс (Хермони Холл, Антигуа и Барбуда)  0:1 1  0
15 марта 2010, 22:00. Сезон 16. День 365. КТ "Головастики-2", 1 тур.
Погода: пасмурно, 14° C. Стадион "Дэйви Хилл Стэдиум" (79 000). Зрителей: 79 000. Билет: 12
Чонг Зяп
Сюан Кует
Атанасиу
Ван Хьеу
Хак Тхань
Хай Хюи
Куанг Тхо
Хай Лонг
Чионг Хоа
Дык Нам
Кань Нам
GK
LD
CD
RD
LM
DM
DM
AM
RM
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-4-4-2
Мэтрей
 Дэвис
Кастро
Паркер
Факудзе
Винтер
Кодрингтон
Брэтуэйт
Фалахати
 Аллен
Бишоп 
GK
LD
CD
CD
RD
LW
DM
CM
RW
LF
RF
все в атаку Тактика атакующая
нормальный
Стиль
британский
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру супер
97%1 61%2 Оптимальность 102%1 64%2
52%Соотношение сил 48%
+0.15% Сыгранность +0.75%
7(2) Удары (в створ) 9(4)
3 Угловые 5
13 Штрафные 14
0 Пенальти 1
2 Офсайды 2
Рейтинг силы команд 927+113
53%
814
47%
Стартовый состав 521
50%
521
50%
Игравший состав 566+45
52%
521
48%
Сила в начале матча 578
42%
804+226
58%
Сила в конце матча* 623
44%
804+181
56%
Владение мячом
41%
59%
Лучший игрок матча Фрэнклин Брэтуэйт (Поттерс) Худший игрок матча Нгуен Сюан Кует (Куангнинь)
Поз Куангнинь В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Нгуен Чонг Зяп 18 32 45 - 4 1 6.1
LD Нгуен Сюан Кует 27 64 59 - 1/1 - 2.8
CD Николаос Атанасиу 20 59 И 57 1 - - 3.4
RD Бюи Ван Хьеу 18 36 48 - 1/0 - 4.1
LM Ле Хак Тхань 30 75 53 - - - 4.6
DM Нгуен Хай Хюи 19 53 70 3 2/1 - 4.0
DM Нгуен Куанг Тхо 33 55 И 69 - - - 4.3
AM Фам Хай Лонг 18 48 66 1 - - 3.9
(Хоанг Ван Тхань, 12) 32 104 Д3 Ат2 Уг К 124 - - - 3.9
RM До Чионг Хоа 19 50 68 5 - - 3.6
CF Динь Дык Нам 20 33 32 3 2/0 - 4.4
CF Нгуен Кань Нам 30 67 53 2 1/0 - 5.0
GK Фан Нгок Линь 33 80 Р - - - - -
- Чан Дык Доан 26 65 - - - - -
- Фам Куанг Хюи 20 58 - - - - -
- Марк Зазаменани 28 58 - - - - -
Поз Поттерс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Бернард Мэтрей 34 63 61 - 2 - 5.8
LD Грэм Дэвис 28 57 65 1 - - 5.0
CD Джонни Кастро 28 62 66 - - - 5.4
CD Иан Паркер 28 57 80 - - - 6.0
RD Рой Факудзе 23 62 92 1 - - 4.9
LW Джон Винтер 29 86 Шт 88 4 2/1 - 6.1
DM Кристофер Кодрингтон 31 73 Оп 75 1 3/1 1 6.1
CM Фрэнклин Брэтуэйт 31 21 40 1 - - 6.5
RW Мортэза Фалахати 30 99 И Пд Км Д 102 1 2/2 - 4.5
LF Джек Аллен 33 45 Уг 72 - - 0/1 6.4
RF Эд Бишоп 22 46 58 2 2/0 - 5.2
GK Кениатта Кристиан 18 71 Р2 В2 - - - - -
- Амаварли Льюис 18 55 - - - - -
- Мана Лакчум 19 41 - - - - -
- Мустафа Н'Дойе 23 71 - - - - -
- Крайг Симсон 19 58 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
12 Куангнинь Фам Хай Лонг попросил замену, на поле выходит Хоанг Ван Тхань
25 Поттерс Эд Бишоп получает желтую карточку
35 Кристофер Кодрингтон (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Джек Аллен) 0:1
36 Куангнинь Команда играет грубо
43 Поттерс Грэм Дэвис получает желтую карточку
47 Поттерс Команда меняет тактику (суперзащитная)
51 Куангнинь Нгуен Сюан Кует получает желтую карточку
55 Нгуен Сюан Кует получает вторую желтую, а затем и красную карточку
55 Поттерс Мортэза Фалахати НЕ забивает с пенальти
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 30 менеджеров
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Профиль
Закрыть