логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  1 Шопрон (Венгрия) - Балатонлелле (Венгрия)  0:1 1  1
5 марта 2010, 22:00. Сезон 16. День 338. Чемпионат: Венгрия, D2, 30 тур.
Погода: облачно, 26° C. Стадион "Капосташ" (39 000). Зрителей: 39 000. Билет: 22
 Калди 
  Пал
 Буган 
 Килик 
Тот  
  Киш
  Дух  
 Кочиш 
Ковач 
Дердак
Кардош
GK
LD
SW
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-4-2
 Лёдёр 
Зарипов
 Мехич 
Ардарсон
Галь  
  Лаки
Пресингер
 Варга 
Голловитцер
Флейшхакер
Оросс 
GK
LD
CD
CD
RD
LW
CM
CM
RW
LF
RF
атакующая Тактика все в атаку
спартаковский
Стиль
британский
по игроку Вид защиты по игроку
с последним Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру супер
101%1 90%2 Оптимальность 101%1 95%2
48%Соотношение сил 52%
+2.75% Сыгранность +4.95%
10(4) Удары (в створ) 13(8)
6 Угловые 2
8 Штрафные 8
0 Пенальти 0
0 Офсайды 4
Рейтинг силы команд 921
50%
931+10
50%
Стартовый состав 824
48%
898+74
52%
Игравший состав 826
48%
883+57
52%
Сила в начале матча 1049
46%
1228+179
54%
Сила в конце матча* 1085
47%
1206+121
53%
Владение мячом
45%
55%
Лучший игрок матча Аттила Голловитцер (Балатонлелле) Худший игрок матча Милан Фюлёп (Шопрон)
Поз Шопрон В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Сабольц Калди 32 74 77 - 8 1 6.0
LD Эдмонд Пал 18 48 84 - - - 3.7
SW Бенче Буган 30 77 И 94 - - - 4.3
CD Балаж Килик 18 45 77 - - - 3.5
(Жолт Кроллер, 80) 34 41 55 - - - 4.6
RD Аттила Тот 31 78 И 79 - 2/0 - 4.4
LM Норберт Киш 29 103 Г2 165 1 - - 4.2
DM Жолт Дух 31 83 И 82 3 1/1 - 4.2
AM Мате Кочиш 32 104 И Ат Шт2 К 175 1 3/3 - 4.9
RM Габор Ковач 30 74 Г 84 1 - - 4.3
CF Ференц Дердак 18 62 И4 Г2 У4 67 2 - - 3.5
(Милан Фюлёп, 30) 19 66 Пк3 94 - 1/0 - 3.5
CF Адам Кардош 22 76 Г4 98 - 3/0 - 3.9
(Ремо Банария, 83) 31 60 Ат2 Шт 90 - - - 4.7
GK Ласло Крестеньи 19 74 Р4 В Ат - - - - -
- Митя Ирич 31 65 Д Ск - - - - -
Поз Балатонлелле В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Тибор Лёдёр 31 117 Р2 128 - 4 - 5.6
LD Марат Зарипов 28 66 105 - - - 5.6
CD Эдин Мехич 29 81 108 - 1/1 - 5.7
CD Ахсель Фрейр Ардарсон 24 78 И4 109 1 - - 4.9
RD Андраш Галь 20 51 86 1 - - 4.5
LW Болаж Лаки 19 66 И4 Г4 135 - 3/2 - 4.7
CM Адам Пресингер 22 68 103 1 4/3 - 5.0
CM Ференц Варга 21 71 И 104 3 - - 4.3
(Заник Кароли, 31) 23 53 82 - - - 5.5
RW Аттила Голловитцер 30 88 Уг 106 - 2/2 1 6.4
LF Миклош Флейшхакер 29 99 И4 См4 136 - 3/0 - 5.5
RF Мартон Оросс 34 70 Г У 103 1 - - 5.1
GK Сандип Лхарта 27 64 - - - - -
- Юнус Али 30 71 - - - - -
- Шилард Мате 28 93 - - - - -
- Майкл Стэндинг 32 15 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
30 Шопрон Ференц Дердак заменен, на поле выходит Милан Фюлёп
31 Балатонлелле Ференц Варга получает лёгкую травму, на поле выходит Заник Кароли
44 Аттила Голловитцер, выход один на один 0:1
45 Шопрон Команда играет грубо
61 Шопрон Команда меняет тактику (все в атаку)
74 Бенче Буган получает желтую карточку
80 Балаж Килик заменен, на поле выходит Жолт Кроллер
83 Адам Кардош заменен, на поле выходит Ремо Банария
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 36 менеджеров
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Профиль
Закрыть