логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  1 Моранбонг (Пхеньян, КНДР)* - Собаексу (Пхеньян, КНДР)  0:3 1  0
6 февраля 2010, 15:00. Сезон 16. День 229. Кубок страны, 1/16 финала.
Погода: пасмурно, 17° C. Стадион "Полиции Пхеньяна" (29 000). Зрителей: 26 769. Билет: 27
  Сон  
   Ли
  Соп  
  Мун  
Джеа  
  Сон
Эдвардс
   Кю   
Тойя  
  Ким  
  Беак  
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-4-2
Тункара
   Во
 Ягуут 
 Ду Ик 
Якобс 
Робертсон
Жан Ким
  Лелу  
Хёк Чо
  Ю Ир
Милич 
GK
LD
CD
CD
RD
LW
DM
CM
RW
LF
RF
нормальная Тактика атакующая
нормальный
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 80%2 Оптимальность 102%1 102%2
25%Соотношение сил 75%
+0.27% Сыгранность +4.82%
2(0) Удары (в створ) 11(8)
3 Угловые 5
2 Штрафные 5
0 Пенальти 0
0 Офсайды 2
Рейтинг силы команд 487
30%
1163+676
70%
Стартовый состав 391
25%
1183+792
75%
Игравший состав 391
25%
1183+792
75%
Сила в начале матча 411
23%
1379+968
77%
Сила в конце матча* 411
23%
1379+968
77%
Владение мячом
21%
79%
Лучший игрок матча Чжон Жан Ким (Собаексу) Худший игрок матча Сеунг Джае Ли (Моранбонг)
Поз Моранбонг В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Мин Хан Сон 18 41 37 - 8 3 3.1
LD Сеунг Джае Ли 19 37 39 - - - 2.9
CD Пак Ли Соп 18 32 43 - 1/0 - 3.3
CD Киу Хюн Мун 21 40 35 1 - - 3.9
RD Чун Мо Джеа 25 40 43 - - - 3.1
LM А Сеоб Сон 23 40 От 37 2 - - 3.9
CM Ромео Эдвардс 20 34 38 - - - 4.3
CM Син Ён Кю 17 29 27 1 - - 3.9
RM Хуан Марсело Тойя 21 38 28 1 - - 4.1
CF Джун Ким 27 55 У 47 - 1/0 - 4.1
CF Ин Шик Беак 25 41 32 - - - 4.2
GK И Сеул Ким 24 47 - - - - -
- Саа Киссе 21 42 - - - - -
- Су Кеон Юнг 28 53 Пк - - - - -
- Александр Тян 20 40 - - - - -
- Тае Хён Чонг 16 30 - - - - -
Поз Собаексу В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Мамади Тункара 29 98 И4 Р Ат3 П 164 - - - 5.8
LD Ли-Дон Во 22 55 И4 71 - - - 5.1
CD Йусуф Ягуут 25 61 И4 93 - - - 5.3
CD Пак Ду Ик 29 62 99 - 2/2 - 6.4
RD Реджилио Якобс 23 59 И3 111 - - - 5.2
LW Джон Робертсон 32 115 И4 Пд У2 Шт2 183 - 2/1 1 5.8
DM Чжон Жан Ким 28 72 И4 Ат От Оп3 121 1 3/2 1/1 6.9
CM Жереми Лелу 29 71 И4 Ат Шт 112 1 - 0/1 6.3
RW Ри Хёк Чо 27 81 И4 Д2 Ат 126 - 1/1 - 5.2
LF Пак Ю Ир 26 51 Д 78 - 1/0 - 6.1
RF Златко Милич 31 127 И4 Км2 Пк2 У4 216 - 2/2 1/1 6.8
GK Ох Санг Ён 20 37 - - - - -
- Ким Канг Ю 20 43 - - - - -
- Джил Ким Чунг 20 48 - - - - -
- Мохамед Сиддик 20 43 - - - - -
- Ин-Гук Мун 22 45 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
7 Собаексу Златко Милич, замкнул прострел с фланга (пас - Жереми Лелу) 0:1
14 Чжон Жан Ким (головой), с углового (пас - Златко Милич) 0:2
23 Джон Робертсон, из-за пределов штрафной (пас - Чжон Жан Ким) 0:3
81 Собаексу Команда меняет тактику (суперзащитная)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 38 менеджеров
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Профиль
Закрыть