логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  1 Рингмахон Рейнджерс (Дублин, Ирландия) - Скеррис Таун (Ирландия)  2:0 3  1
1 февраля 2010, 22:00. Сезон 16. День 202. Чемпионат: Ирландия, D1, 16 тур.
Погода: снег, 1° C. Стадион "Скегенах" (79 000). Зрителей: 79 000. Билет: 20
Хогарт
  Кэш
Карлин
 Фрияс 
Бреннан
О'Доннел
Лайтман
Холбрук
Амати 
О'Флинн
Бург  
GK
LD
SW
CD
RD
LW
CM
CM
RW
LF
RF
1-4-4-2 Формация 1-5-4-1
Норрис
Доббин
  Флад  
Кэрролл
 Коффи 
Коркоран
  Артс
 Шулев 
 Томас 
Дагган
Зеддам
GK
LD
SW
CD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
атакующая Тактика суперзащитная
комбинационный
Стиль
спартаковский
по игроку Вид защиты зональный
с последним Защита с последним
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 97%2 Оптимальность 99%1 63%2
70%Соотношение сил 30%
+5.09% Сыгранность +0.00%
16(7) Удары (в створ) 6(1)
11 Угловые 0
12 Штрафные 1
0 Пенальти 0
3 Офсайды 1
Рейтинг силы команд 1603+539
60%
1064
40%
Стартовый состав 1570+901
70%
669
30%
Игравший состав 1558+889
70%
669
30%
Сила в начале матча 1501+847
70%
654
30%
Сила в конце матча* 1342+688
67%
654
33%
Владение мячом
74%
26%
Лучший игрок матча Крис Холбрук (Рингмахон Рейнджерс) Худший игрок матча Найджел Коффи (Скеррис Таун)
Поз Рингмахон Рейнджерс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Майлз Хогарт 19 65 Р3 81 - 1 - 4.7
LD Брайан Кэш 24 97 И4 Д 136 - - 0/1 5.2
(Джэк Хьюз, 81) 30 93 120 - - - 5.2
SW Джон Карлин 23 87 И4 Д4 Пк 146 - - - 4.7
(Иво Супе, 84) 34 46 Оп 59 - - - 5.4
CD Мануэль Фрияс 31 90 132 - - - 5.6
RD Дэмьен Бреннан 27 92 И4 143 - 2/0 - 5.4
LW Патрик О'Доннел 24 103 И4 Д 152 - 3/2 1 5.7
CM Иван Лайтман 32 142 У4 Ат3 См4 Шт4 121 - - - 4.6
CM Крис Холбрук 32 90 Км У К 134 - 5/4 - 5.9
(Гарри Браун, 80) 32 63 К4 77 - - - 5.3
RW Джанлука Амати 32 132 И4 Ат3 Шт 155 1 1/0 - 5.0
LF Стивен О'Флинн 26 147 И4 У4 Ат3 Шт3 154 - 2/0 - 4.8
RF Ринус Бург 28 114 И4 Уг 143 - 3/1 1 5.9
GK Пэт Дженнингс 26 104 Р2 В2 К2 - - - - -
- Питер Хайнс 22 82 - - - - -
Поз Скеррис Таун В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Эндрю Норрис 17 50 59 - 7 2 4.3
LD Кевин Доббин 25 42 59 - - - 4.0
SW Берни Флад 20 57 53 - - - 3.3
CD Конор Кэрролл 34 46 65 - - - 4.0
CD Найджел Коффи 29 80 И От 46 1 - - 2.6
RD Дэвид Коркоран 19 57 И 49 - - - 3.3
LM Джордж Артс 27 56 И К 67 - 1/0 - 4.2
DM Веселин Шулев 32 74 И2 62 2 1/1 - 3.9
AM Рубен Томас 24 57 Пк 62 - 3/0 - 4.0
RM Джон Дагган 20 44 57 4 - - 3.7
CF Хами Зеддам 23 81 И2 69 5 1/0 - 3.6
GK Рей Кэрролл 25 75 В4 Ат - - - - -
- Брайан Шерлок 30 138 Д2 У4 Ат2 - - - - -
- Мартин Штрейх 27 87 Пк - - - - -
- Джон Норрис 22 65 Д Пк - - - - -
- Джейсон Бланделл 24 54 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
30 Рингмахон Рейнджерс Патрик О'Доннел, удар с близкого расстояния 1:0
36 Команда меняет тактику (все в атаку)
43 Ринус Бург, замкнул прострел с фланга (пас - Брайан Кэш) 2:0
75 Скеррис Таун Конор Кэрролл получает желтую карточку
76 Найджел Коффи получает желтую карточку
80 Рингмахон Рейнджерс Крис Холбрук заменен, на поле выходит Гарри Браун
81 Брайан Кэш заменен, на поле выходит Джэк Хьюз
84 Джон Карлин заменен, на поле выходит Иво Супе
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 36 менеджеров
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Профиль
Закрыть