логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  3 Гокулам Керала (Кожикоде, Индия) - Мадхья (Бхопал, Индия)  0:2 1  0
21 января 2010, 12:00. Сезон 16. День 152. Чемпионат: Индия, D3, 11 тур.
Погода: пасмурно, 13° C. Стадион "ЕМС" (19 000). Зрителей: 17 273. Билет: 25
Арнеджа
Зильха
 Вирди 
  Хмар  
Чандран
 Сингх
 Такур 
 Йадав 
Кумар 
Саджван
Хурана
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-2-4
 Барла 
Маджумбер
Сендей
Пандей
Надим 
Бенджамин
 Пакел 
Мудули
 Шехар 
 Сингх 
Мурму 
GK
LD
CD
CD
RD
CM
CM
LF
CF
CF
RF
атакующая Тактика атакующая
бей-беги
Стиль
комбинационный
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
грубая Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
84%1 64%2 Оптимальность 98%1 93%2
37%Соотношение сил 63%
+0.64% Сыгранность +1.00%
10(3) Удары (в створ) 7(4)
2 Угловые 6
2 Штрафные 17
0 Пенальти 0
1 Офсайды 7
Рейтинг силы команд 524
46%
622+98
54%
Стартовый состав 335
39%
531+196
61%
Игравший состав 335
37%
580+245
63%
Сила в начале матча 470
39%
741+271
61%
Сила в конце матча* 470
39%
725+255
61%
Владение мячом
33%
67%
Лучший игрок матча Ниладри Шехар (Мадхья) Худший игрок матча Манандеп Сингх (Гокулам Керала)
Поз Гокулам Керала В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Рамит Арнеджа 27 58 И4 66 - 4 2 4.7
LD Абдулла Зильха 20 38 42 - 1/1 - 3.2
CD Вайбхав Вирди 28 54 П 75 3 1/0 - 4.1
CD Лалмарсавма Хмар 19 38 37 1 - - 3.6
RD Йогеш Чандран 28 55 Г 25 - - - 4.8
LM Манандеп Сингх 18 34 25 1 3/0 - 3.2
CM Вибхас Такур 23 32 36 - - - 3.9
CM Джаскаран Йадав 29 50 Ск 42 4 2/2 - 4.8
RM Сумит Кумар 30 37 40 3 1/0 - 5.2
CF Абхишек Саджван 30 57 Ск У 41 1 1/0 - 4.5
CF Анупам Хурана 24 38 33 3 1/0 - 4.7
GK Давид Голич 21 53 - - - - -
- Сурав Риши 25 36 - - - - -
- Арунеш Нагу 26 46 - - - - -
- Ашиш Джилл 22 34 - - - - -
- Томас Коджо 23 38 - - - - -
Поз Мадхья В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Сунил Барла 21 61 Р В Ат 81 - 3 - 5.3
LD Дипаншу Маджумбер 28 63 73 - - - 6.2
CD Умит Сендей 26 55 Д 58 - - - 5.3
CD Вирендра Пандей 20 45 57 - - - 5.0
(Рам Чандра, 58) 22 54 Пк 50 - - - 4.9
(Андре Леоне, 58) 24 48 41 - - - 5.0
RD Мохаммед Надим 27 54 74 1 - - 5.8
CM Камали Бенджамин 23 46 62 - - - 5.5
CM Эргун Пакел 21 47 58 - 1/1 - 5.6
LF Дурга Мудули 28 65 И 76 1 - - 6.2
CF Ниладри Шехар 30 61 75 - 2/1 1/1 7.3
CF Манандип Сингх 19 44 62 - 1/1 1 5.8
RF Сураджит Мурму 27 51 58 - 3/1 - 5.8
GK Гурприт Сингх 29 66 - - - - -
- Ахмед Ризван 23 54 Г - - - - -
- Арлинд Адеми 21 48 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
30 Гокулам Керала Абдулла Зильха получает желтую карточку
36 Манандеп Сингх получает желтую карточку
36 Мадхья Манандип Сингх, замкнул прострел с фланга (пас - Ниладри Шехар) 0:1
58 Мадхья Вирендра Пандей попросил замену, на поле выходит Рам Чандра
Рам Чандра получает лёгкую травму, на поле выходит Андре Леоне
63 Команда меняет тактику (нормальная)
76 Ниладри Шехар, со штрафного 0:2
82 Команда меняет тактику (защитная)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 40 менеджеров
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Профиль
Закрыть