логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  1 Норк-Мараш (Ереван, Армения) - Арагац (Аштарак, Армения)  2:1 0  2
21 декабря 2009, 22:00. Сезон 16. День 43. Чемпионат: Армения, D3-B, 1 тур.
Погода: пасмурно, 13° C. Стадион "Норк-Мараш" (50 000). Зрителей: 50 000. Билет: 20
Айвазян
Халатян
Маргарян
 Семин 
Арутюнян
Гандзасаров
Гарибян
Харбертян
Кермано
Аветисян
Сагателян
GK
LD
SW
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-4-2
Арсенян
Авакян
Коронадо
Цагикян
Санасарян
Каграманов
Вартазарян
Товмасян
Арутюнян
Петросян
Акопян
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
атакующая Тактика защитная
нормальный
Стиль
бей-беги
по игроку Вид защиты зональный
с последним Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
99%1 69%2 Оптимальность 100%1 40%2
66%Соотношение сил 34%
+1.55% Сыгранность +0.00%
12(4) Удары (в створ) 5(2)
12 Угловые 2
14 Штрафные 2
0 Пенальти 1
6 Офсайды 3
Рейтинг силы команд 791+104
54%
687
46%
Стартовый состав 544+266
66%
278
34%
Игравший состав 544+266
66%
278
34%
Сила в начале матча 700+371
68%
329
32%
Сила в конце матча* 700+371
68%
329
32%
Владение мячом
68%
32%
Лучший игрок матча Рафаел Сагателян (Норк-Мараш) Худший игрок матча Арсен Акопян (Арагац)
Поз Норк-Мараш В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Гамлет Айвазян 30 96 Р В 85 - 2 1 5.5
LD Тигран Халатян 22 55 61 - - - 4.8
SW Геворг Маргарян 31 65 От 64 - - - 5.0
CD Андрей Семин 28 65 Пк Шт К 56 - - - 5.5
RD Гоша Арутюнян 25 44 От 51 - - - 5.6
LM Юрик Гандзасаров 26 67 И Уг2 77 2 - - 5.1
CM Роман Гарибян 20 57 Уг 66 - 1/1 1 5.1
CM Норайр Харбертян 20 61 49 1 2/0 - 4.6
RM Эрмундо Кермано 24 70 К 42 - 2/0 - 4.6
CF Амбарцун Аветисян 23 67 И4 Д2 Ск2 У2 77 - 2/1 0/1 5.8
CF Рафаел Сагателян 33 71 Д Ск 68 - 5/2 1 6.4
GK Саркиз Шахазизян 22 58 - - - - -
- Эдуард Мовсисян 20 60 - - - - -
- Артур Казарян 20 56 - - - - -
- Гарик Карапетян 20 55 Д - - - - -
- Вараздат Арменакян 18 49 - - - - -
Поз Арагац В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Самвел Арсенян 29 54 И К 44 - 4 2 4.1
LD Норайр Авакян 27 28 30 - - - 4.9
CD Хосе Коронадо 29 24 30 1 - - 5.2
CD Ваан Цагикян 24 27 23 - - - 3.7
RD Артур Санасарян 22 30 28 - - - 4.5
LM Вадим Каграманов 28 28 21 4 2/1 1 5.9
CM Грачья Вартазарян 29 18 14 - - - 6.3
CM Андраник Товмасян 25 33 42 1 - - 4.7
RM Давид Арутюнян 28 22 24 3 1/0 - 5.0
CF Самвел Петросян 26 31 26 4 - - 5.0
CF Арсен Акопян 19 36 41 1 2/1 - 2.7
GK Григор В. Григорян 18 55 Р2 - - - - -
- Ваагн Минасян 32 93 Уг К - - - - -
- Мгер Мирумян 30 85 К2 - - - - -
- Дениз Бариш 23 63 - - - - -
- Геворг Мириджанян 31 78 Шт - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
11 Арагац Ваан Цагикян получает желтую карточку
27 Норк-Мараш Роман Гарибян (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Амбарцун Аветисян) 1:0
32 Рафаел Сагателян, выход один на один 2:0
65 Арагац Арсен Акопян НЕ забивает с пенальти
75 Вадим Каграманов, удар с близкого расстояния 2:1
81 Хосе Коронадо получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 40 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть