логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Кола-Оффис (Балбала, Джибути) - Ассод (Дикхиль, Джибути)  4:0 1  1
26 октября 2009, 22:00. Сезон 15. День 306. Переходные матчи.
Погода: облачно, 17° C. Стадион "Кола-Оффис Нашиональ ду Туризм" (69 000). Зрителей: 39 060. Билет: 33
 Чуйке 
Норбер
Павлидис
Айанна
 Дахер
Калифа
  Даиб  
Мукумтагара
Маулиди
Хамарите
Карьяму
GK
LD
CD
RD
LW
DM
CM
RM
LF
CF
RF
1-3-4-3 Формация 1-3-5-2
Тератире
 Аквау
 Адонг 
М. Оллмон
 Менди
Нусахджи
Мясникович
 Хазам 
Чарв  
 Хадис 
  Арид  
GK
LD
CD
RD
LM
DM
DM
AM
RM
CF
CF
все в атаку Тактика суперзащитная
британский
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
супер Настрой на игру обычный
100%1 116%2 Оптимальность 101%1 68%2
66%Соотношение сил 34%
+3.45% Сыгранность +0.27%
18(12) Удары (в створ) 2(2)
7 Угловые 1
17 Штрафные 3
0 Пенальти 0
2 Офсайды 0
Рейтинг силы команд 742+98
54%
644
46%
Стартовый состав 859+424
66%
435
34%
Игравший состав 859+424
66%
435
34%
Сила в начале матча 1209+737
72%
472
28%
Сила в конце матча* 1209+744
72%
465
28%
Владение мячом
74%
26%
Лучший игрок матча Каранья Калифа (Кола-Оффис) Худший игрок матча Александр Мясникович (Ассод)
Поз Кола-Оффис В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Надиф Чуйке 30 77 Р П 131 - 2 - 6.7
LD Гийом Норбер 29 58 106 - - - 6.2
CD Анастасиос Павлидис 27 63 К 113 - 1/0 - 5.5
RD Венсуте Айанна 31 53 94 - 1/1 - 6.9
LW Мэд Дахер 21 71 И4 Д4 У4 Ат4 145 1 6/4 0/2 5.9
DM Каранья Калифа 25 54 98 - 2/2 2 7.5
CM Бабу Даиб 17 52 И3 Пд Г 95 - 2/1 - 4.7
RM Момбера Мукумтагара 32 62 107 - 1/0 0/1 6.0
LF Мугета Маулиди 22 78 Д Ск3 123 - 2/2 1 6.2
CF Алимайю Хамарите 18 59 Г 103 1 - - 5.0
RF Мачариа Карьяму 34 56 И2 Д У Ат 90 1 3/2 1 7.3
GK Сентваки Эвунике 23 49 - - - - -
- Нжонжо Джемила 20 56 - - - - -
- Упеч Абасс 19 55 - - - - -
- Каруме Гулай 24 55 - - - - -
- Обой Нжери 18 50 - - - - -
Поз Ассод В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Арид Тератире 25 66 В2 63 - 12 4 3.5
LD Хаза Аквау 21 39 37 - - - 2.6
CD Кагале Адонг 17 37 34 - - - 2.4
RD Копано Мпуанг Оллмон 33 44 35 1 - - 3.2
LM Хасан Менди 26 55 48 3 - - 3.4
DM Фархад Нусахджи 28 55 От 51 - - - 4.3
DM А. Мясникович 24 59 И4 49 1 - - 2.1
AM Жаха Хазам 19 58 И4 49 1 - - 3.2
RM Жожо Чарв 27 65 Уг 51 - - - 2.9
CF Хартем Хадис 22 56 48 5 2/2 - 3.8
CF Мохамед Арид 18 45 43 6 - - 2.6
GK Энди Зитху 20 48 В - - - - -
- Хайре Бертфаси 28 73 Шт - - - - -
- Бонгани Ндлову 23 58 - - - - -
- Джарвис Форд 20 50 - - - - -
- Ли Чао 21 48 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
14 Кола-Оффис Каранья Калифа, выход один на один 1:0
19 Ассод Команда меняет тактику (атакующая)
20 Кола-Оффис Каранья Калифа, замкнул прострел с фланга (пас - Мэд Дахер) 2:0
29 Мугета Маулиди, замкнул прострел с фланга (пас - Момбера Мукумтагара) 3:0
46 Ассод Команда играет грубо
47 Хасан Менди получает желтую карточку
51 Хаза Аквау получает желтую карточку
65 Александр Мясникович получает желтую карточку
66 Команда меняет тактику (все в атаку)
77 Александр Мясникович получает вторую желтую, а затем и красную карточку
81 Кола-Оффис Мачариа Карьяму (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Мэд Дахер) 4:0
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 36 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть