логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  1 Лон Пиан (Пьинмана, Мьянма) - Нэйви (Мандалай, Мьянма)  0:1 1  1
19 октября 2009, 22:00. Сезон 15. День 276. Чемпионат: Мьянма, D2, 28 тур.
Погода: облачно, 15° C. Стадион "Пьинмана Сити Граундс" (50 000). Зрителей: 48 864. Билет: 20
   Ку   
   Су
 Хлянг 
   Во   
 Жиджи 
Койстинен
   Оо
  Кьяв  
 Дечао 
Тун  
  Янг  
GK
LD
SW
CD
CD
RD
LW
CM
CM
RW
CF
1-5-4-1 Формация 1-4-3-3
Ксичанг
Веракун
Боммер
  Кьяв  
Ку   
 Юибин
Гревцов
Хьюб  
Вин  
Тоскас
Щипчик
GK
LD
SW
CD
RD
LM
CM
RM
CF
CF
CF
нормальная Тактика атакующая
нормальный
Стиль
бей-беги
зональный Вид защиты зональный
с последним Защита с последним
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру супер
98%1 57%2 Оптимальность 99%1 76%2
44%Соотношение сил 56%
+0.18% Сыгранность +0.00%
6(0) Удары (в створ) 10(7)
2 Угловые 3
5 Штрафные 6
0 Пенальти 0
3 Офсайды 2
Рейтинг силы команд 703+47
52%
656
48%
Стартовый состав 401
44%
501+100
56%
Игравший состав 401
44%
501+100
56%
Сила в начале матча 489
41%
701+212
59%
Сила в конце матча* 489
41%
701+212
59%
Владение мячом
35%
65%
Лучший игрок матча Им Чул Вин (Нэйви) Худший игрок матча Ким Оо (Лон Пиан)
Поз Лон Пиан В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Хванг Мин Ку 18 61 И3 Р 62 - 7 1 4.9
LD Тун Тинь Су 26 51 Км 45 - - - 4.6
SW Жанг Нам Хлянг 21 51 Км 53 - - - 4.3
CD Гу Квон Во 17 45 42 - 1/0 - 4.1
CD Ли Жа Жиджи 17 45 Г 43 - - - 4.1
RD Юсси Койстинен 22 42 40 1 2/0 - 3.9
LW Ким Оо 20 41 36 - 2/0 - 3.5
CM Сай Пьяи Пьо Кьяв 22 56 Шт 42 1 - - 3.9
CM Вей Джиа Дечао 31 64 И У 35 1 - - 4.2
RW Хтан Тун 17 38 34 1 - - 4.2
CF Ким Ю Янг 30 92 Пк У2 Ат 51 2 1/0 - 3.9
GK Кьи Хтуу 29 93 В - - - - -
- Ваян Сье Йе 21 53 Уг - - - - -
- Оо Пвинт 20 51 Ск - - - - -
- Пьяе Сон 22 41 - - - - -
- Парк Хьюн Мьинт 31 65 - - - - -
Поз Нэйви В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Вен Бин Ксичанг 31 82 Р В 82 - - - 5.7
LD Сомпорн Веракун 31 53 59 - 1/1 - 6.3
SW Ард Боммер 31 60 И 64 - 1/1 - 6.1
CD Парк Хан Кьяв 21 48 П 51 - 1/0 - 5.2
RD Юнг Кьяв Ку 32 48 56 - - - 6.2
LM Юу Даэ Юибин 29 67 Ск 71 - 1/0 - 6.2
CM Никита Гревцов 18 46 Ск 67 1 2/1 - 4.8
RM Ли Кю Хьюб 32 53 55 - - - 5.8
CF Им Чул Вин 27 56 У 60 3 2/2 - 6.8
CF Апостолос Тоскас 23 56 Пд 65 - 2/2 1 6.2
CF Роберт Щипчик 25 62 Ск У Ат2 66 1 - - 5.3
GK Чой Хан Тан 25 46 В - - - - -
- Ван Ксинг Ган 21 53 От - - - - -
- Чун Вин Им 20 43 Д3 - - - - -
- По Кью Ньянг 18 39 - - - - -
- Латт Шан Мье 16 27 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
41 Нэйви Апостолос Тоскас, выход один на один 0:1
48 Лон Пиан Ким Оо получает желтую карточку
72 Юсси Койстинен получает желтую карточку
85 Гу Квон Во получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 40 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть