логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  2 Гокулам Керала (Кожикоде, Индия) - Пирлесс (Шиллонг, Индия)*  0:0 1  0
23 сентября 2009, 23:30. Сезон 15. День 176. Чемпионат: Индия, D3, 17 тур.
Погода: дождь, 12° C. Стадион "ЕМС" (19 000). Зрителей: 17 575. Билет: 22
 Голич 
Мапусуа Д.
 Шарма 
 Сингх 
Кумар 
  Нагу
Хурана
 Джилл 
Сахи  
  Хмар  
Зильха
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-5-4-1
Вашишта
  Наян
Якупссон
 Шарма 
Маллик
Харконгор
  Пде
 Сингх 
Пандей
Йенсен
Томасаа
GK
LD
SW
CD
CD
RD
LW
CM
CM
RW
CF
суперзащитная Тактика нормальная
катеначчо
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита с последним
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
93%1 54%2 Оптимальность 100%1 65%2
48%Соотношение сил 52%
+0.00% Сыгранность +0.82%
7(3) Удары (в створ) 7(2)
1 Угловые 4
3 Штрафные 9
0 Пенальти 0
3 Офсайды 2
Рейтинг силы команд 502+47
52%
455
48%
Стартовый состав 269
48%
287+18
52%
Игравший состав 269
48%
296+27
52%
Сила в начале матча 313
50%
313
50%
Сила в конце матча* 292
48%
316+24
52%
Владение мячом
54%
46%
Лучший игрок матча Перри Пде (Пирлесс) Худший игрок матча Ашиш Джилл (Гокулам Керала)
Поз Гокулам Керала В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Давид Голич 20 49 51 - 2 - 6.4
LD Уейн Мапусуа Дж. 25 20 От 31 - - - 6.0
CD Атул Шарма 30 27 27 - - - 6.6
CD Манандеп Сингх 17 28 27 - - - 4.8
RD Сумит Кумар 29 33 20 - - - 6.7
LM Арунеш Нагу 25 44 34 - - - 5.0
CM Анупам Хурана 23 37 32 3 2/2 - 5.5
CM Ашиш Джилл 21 33 21 2 3/1 - 3.8
RM Джасмер Сахи 30 24 21 1 - - 6.4
CF Лалмарсавма Хмар 18 34 26 - - - 4.9
CF Абдулла Зильха 19 34 20 1 2/0 - 4.8
GK Рамит Арнеджа 26 57 - - - - -
- Йогеш Чандран 27 52 Г - - - - -
- Джаскаран Йадав 28 51 Ск - - - - -
- Абхишек Саджван 29 56 Ск У - - - - -
- Вайбхав Вирди 27 52 П - - - - -
Поз Пирлесс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Харш Вашишта 28 65 Р В 47 - 3 - 6.9
LD Асим Наян 27 19 Оп 26 - - - 6.8
SW Брандур Якупссон 22 42 Д 39 - - - 5.1
CD Харш Шарма 25 44 Д 34 - - - 5.9
CD Самбхав Маллик 21 37 34 - - - 5.3
RD Эдмунд Харконгор 18 23 19 - - - 5.1
LW Перри Пде 28 34 22 1 - - 7.0
CM говин Мойрангтим Сингх 16 25 24 - 1/1 - 5.9
CM Лахминараян Пандей 17 33 18 - 1/1 - 4.9
(Нихил Бутани, 18) 26 44 21 - 3/0 - 5.6
RW Эмиль Уэхле Йенсен 20 40 Д 24 - 1/0 - 4.7
CF Пенитито Томасаа 22 20 20 2 1/0 - 5.5
GK Джаянт Сингхал 29 24 - - - - -
- Арнав Гровер 30 64 - - - - -
- Ваибхав Ханна 24 22 - - - - -
- Нихил Гарбьял 26 20 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
18 Пирлесс Лахминараян Пандей попросил замену, на поле выходит Нихил Бутани
31 Гокулам Керала Ашиш Джилл получает желтую карточку
82 Гокулам Керала Ашиш Джилл получает вторую желтую, а затем и красную карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 40 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть