логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
4  0 Остиа Маре (Италия) - Дженоа (Генуя, Италия)  2:2 0  1
4 сентября 2009, 23:00. Сезон 15. День 101. Чемпионат: Италия, D1, 9 тур.
Погода: пасмурно, 11° C. Стадион "Анко Марцио" (69 000). Зрителей: 69 000. Билет: 20
Моццони
Каннаваро
Унгари
Педерсен
Карузо
Аббате
Д. Белло
Скопони
Манетти
Йонссон
Д. Легре
GK
LD
CD
CD
RD
LW
CM
CM
RW
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-3-4-3
 Хенки 
Микулич
Кавальо
Ломбарди
Полетти
Иньеста
Каламарас
Харти 
Кристич
Хорольцев
 Корун
GK
LD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
CF
все в атаку Тактика атакующая
британский
Стиль
спартаковский
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 123%2 Оптимальность 100%1 109%2
49%Соотношение сил 51%
+7.09% Сыгранность +1.36%
9(6) Удары (в створ) 12(6)
2 Угловые 3
9 Штрафные 15
0 Пенальти 0
2 Офсайды 1
Рейтинг силы команд 1903
46%
2261+358
54%
Стартовый состав 2337
49%
2458+121
51%
Игравший состав 2337
49%
2458+121
51%
Сила в начале матча 2666+57
51%
2609
49%
Сила в конце матча* 2712+60
51%
2652
49%
Владение мячом
50%
50%
Лучший игрок матча Рагнар Пор Йонссон (Остиа Маре) Худший игрок матча Лука Кавальо (Дженоа)
Поз Остиа Маре В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Маттео Моццони 28 124 И4 Р3 В2 Ат2 274 - 6 2 3.4
LD Фабио Каннаваро 24 75 И4 Д2 163 - 1/0 - 3.3
CD Лука Унгари 32 95 И4 Ат2 От 180 - - - 3.2
CD Мадс Педерсен 29 92 И4 Д Ат От 183 - - - 4.2
RD Чиро Карузо 31 132 И4 Д2 Ат3 Оп2 267 2 - - 4.2
LW Игнасио Аббате 23 91 И4 Г3 Ат Уг 211 3 - - 4.0
CM Фелипе Даль Белло 28 139 И4 Д4 Пк4 Ат2 265 - - - 4.0
CM Массимо Скопони 31 194 И4 Пк4 Ат4 Уг2 324 3 4/2 0/2 4.5
RW Алессандро Манетти 30 155 И4 Д4 Г3 Ат3 357 2 - - 4.1
CF Рагнар Пор Йонссон 27 106 И4 Пк Ат 207 4 1/1 1 5.8
CF Серж Диди Легре 27 126 И4 Д2 Г2 Ат 277 1 3/3 1 4.8
GK Эмануэль Борги 18 36 - - - - -
- Джорджи Мтемаханди 19 49 - - - - -
- Эйо Олукога 19 43 - - - - -
- Антонио Руссо 21 66 - - - - -
- Паоло Рикки 22 68 - - - - -
Поз Дженоа В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Матиас Хенки 32 64 И Р Ат К 115 - 6 2 4.5
LD Иво Микулич 29 134 И4 Км4 Д4 Пк4 351 1 2/1 - 4.8
CD Лука Кавальо 26 107 И4 Км4 Д4 Ат3 228 - 1/0 - 3.1
RD Стефано Ломбарди 32 115 И4 Км4 Д4 От 238 1 - - 3.7
LM Стефано Полетти 27 133 И4 Км4 Ат3 От4 231 - 1/0 - 4.1
DM Андрес Иньеста 27 147 И4 Км4 Пк4 Ат4 373 - - 0/1 4.2
AM Панагиотис Каламарас 26 136 И4 Км4 Д4 Пк4 350 - - 0/1 4.1
RM Майкл Харти 31 108 И4 Ат4 Шт2 К4 147 1 1/0 - 4.3
CF Боно Кристич 28 110 И4 Км4 У2 К2 195 2 4/3 2 5.6
CF Владимир Хорольцев 31 131 И4 Ат2 Шт П 165 2 2/1 - 4.0
CF Симон Корун 29 132 И4 Пк4 У2 Ат2 252 2 1/1 - 4.4
GK Лука Маццони 31 96 Р4 В4 Ат4 - - - - -
- Марко Крамбергер 24 67 Д3 Пк - - - - -
- Мартин Цайфль 25 95 Км4 Д4 П - - - - -
- Фалардо 33 50 Д От - - - - -
- Чезаре Бово 20 41 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
19 Остиа Маре Чиро Карузо получает желтую карточку
33 Дженоа Боно Кристич, замкнул прострел с фланга (пас - Андрес Иньеста) 0:1
35 Лука Кавальо получает желтую карточку
35 Остиа Маре Рагнар Пор Йонссон, из-за пределов штрафной (пас - Массимо Скопони) 1:1
42 Команда меняет тактику (атакующая)
47 Дженоа Команда меняет тактику (все в атаку)
50 Остиа Маре Серж Диди Легре (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Массимо Скопони) 2:1
58 Дженоа Команда играет грубо
71 Боно Кристич, из-за пределов штрафной (пас - Панагиотис Каламарас) 2:2
72 Остиа Маре Команда играет грубо
78 Дженоа Майкл Харти получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 37 менеджеров
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Профиль
Закрыть