логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Шелл (Джибути) - Деспорто Мочамбикано (Мапуту, Мозамбик)  1:0 0  1
28 июня 2009, 22:00. Сезон 14. День 303. Товарищеский матч.
Погода: облачно, 17° C. Стадион "Шелл" (39 000). Зрителей: 21 450. Билет: 28
де Карлос
 Херир
 Кларк 
  Хуем  
Висаи 
 Глади
 Парти 
Надифа
Болок 
 Одинг 
 Вехди 
GK
LD
CD
CD
RD
LW
CM
CM
RW
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-3-5-2
 Солар 
Пугаард
Касонжу
Пинто 
Овербю
Рехума
Каросеньо
 Банзе 
Пелембе
 Мичел 
Гулевич
GK
LD
CD
RD
LW
DM
CM
CM
RW
CF
CF
атакующая Тактика атакующая
нормальный
Стиль
британский
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры грубая
обычный Настрой на игру обычный
100%1 74%2 Оптимальность 100%1 75%2
50%Соотношение сил 50%
+6.64% Сыгранность +1.91%
7(4) Удары (в створ) 4(2)
2 Угловые 2
13 Штрафные 4
0 Пенальти 0
1 Офсайды 2
Рейтинг силы команд 560
50%
561+1
50%
Стартовый состав 416
50%
420+4
50%
Игравший состав 416
50%
420+4
50%
Сила в начале матча 517
49%
531+14
51%
Сила в конце матча* 517+131
57%
386
43%
Владение мячом
46%
54%
Лучший игрок матча Мануэль Гонсалес де Карлос (Шелл) Худший игрок матча Агостиньо Пелембе (Деспорто Мочамбикано)
Поз Шелл В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK М. Г. де Карлос 28 62 В3 68 - 2 - 6.9
LD Авале Херир 28 55 Оп 53 - - - 6.0
CD Уильям Кларк 29 58 52 1 - - 6.6
CD Мартин Хуем 26 41 37 - 1/1 - 5.7
RD Абас Висаи 27 49 Ат 44 1 - - 6.3
LW Вита Глади 28 62 Ат2 55 - 2/0 - 5.7
CM Хуссейн Парти 30 63 56 - 1/0 - 5.9
CM Лафти Надифа 17 27 26 - - - 5.3
RW Мехмуд Болок 27 58 Ат 52 - - - 5.8
CF Лафти Одинг 26 53 Ат 45 1 2/2 1 6.7
CF Дарни Вехди 24 32 25 1 1/1 - 6.0
GK Али Вахаб 19 44 - - - - -
- Мохаммед Кареш 22 28 - - - - -
- Мариос Панагиоту 26 40 - - - - -
- Бо Дуксти 25 34 От - - - - -
- Дауд Ваис 16 28 - - - - -
Поз Деспорто Мочамбикано В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Ян Солар 30 73 64 - 4 1 5.4
LD Оле Пугаард 20 41 40 - - - 4.0
CD Кабу Касонжу 30 53 49 - - - 4.7
RD Маркес Пинто 29 56 52 - - - 4.7
LW Томас Овербю 22 41 42 2 - - 4.2
DM Жамел Рехума 21 49 Ат 47 1 - - 3.6
CM Эльтон Каросеньо 28 55 48 5 - - 4.2
CM Мусса Банзе 25 57 Шт 48 1 2/1 - 4.3
RW Агостиньо Пелембе 17 42 43 2 - - 3.6
CF Дуарте Мичел 21 49 Д У2 49 1 - - 4.2
CF Георгий Гулевич 19 42 43 1 2/1 - 4.0
GK Кики 20 45 - - - - -
- Юрай Божич 30 52 - - - - -
- Абертур 17 46 У - - - - -
- Стефан Нгема 22 46 - - - - -
- Михай Дина 20 44 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
2 Деспорто Мочамбикано Кабу Касонжу получает желтую карточку
5 Жамел Рехума получает желтую карточку
26 Эльтон Каросеньо получает желтую карточку
48 Деспорто Мочамбикано Эльтон Каросеньо получает вторую желтую, а затем и красную карточку
56 Маркес Пинто получает желтую карточку
59 Кабу Касонжу получает вторую желтую, а затем и красную карточку
67 Мусса Банзе получает желтую карточку
68 Шелл Лафти Одинг, выход один на один 1:0
82 Команда меняет тактику (защитная)
90 Деспорто Мочамбикано Жамел Рехума получает вторую желтую, а затем и красную карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 37 менеджеров
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Профиль
Закрыть