логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Булл Бэй (Ямайка) - Аксум (Порт-Морант, Ямайка)  2:1 0  1
10 июня 2009, 22:00. Сезон 14. День 229. Чемпионат: Ямайка, D3-A, 23 тур.
Погода: пасмурно, 13° C. Стадион "Булл Бэй Стад" (39 000). Зрителей: 39 000. Билет: 15
Кардосо
Голчик
 Зиади 
Доумба
Пауэлл
Аддлери
Сильвестр
 Лукас 
Корентин
Джонсон
Камбелл
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
AM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-3-5-2
  Рид  
Бабарам
Форрест
Инглиш
Эннинс
Джонсон
  Смит  
О'Коннор
Лейми 
 Пиппс 
  Эрл  
GK
LD
CD
RD
LM
CM
CM
AM
RM
CF
CF
атакующая Тактика атакующая
нормальный
Стиль
бей-беги
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 72%2 Оптимальность 99%1 58%2
54%Соотношение сил 46%
+2.00% Сыгранность +1.36%
7(5) Удары (в створ) 8(3)
8 Угловые 5
6 Штрафные 4
1 Пенальти 0
3 Офсайды 2
Рейтинг силы команд 630
49%
656+26
51%
Стартовый состав 452+69
54%
383
46%
Игравший состав 452+70
54%
382
46%
Сила в начале матча 593+120
56%
473
44%
Сила в конце матча* 593+119
56%
474
44%
Владение мячом
54%
46%
Лучший игрок матча Дэон Лукас (Булл Бэй) Худший игрок матча Кевин Лейми (Аксум)
Поз Булл Бэй В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Дамаш Кардосо 32 60 И В 65 - 3 1 5.1
LD Игор Голчик 26 52 И2 Уг 53 - - - 5.7
CD Ллод Зиади 27 60 Ат От Шт 59 - 1/1 - 5.7
CD Кали Доумба 21 43 51 - - - 5.1
RD Карлил Пауэлл 29 58 Шт 47 - - - 5.6
LM Майкл Аддлери 27 66 50 - 1/1 - 5.8
CM Мигель Сильвестр 17 50 Г2 У4 53 - - - 4.8
AM Дэон Лукас 31 61 П 58 1 2/2 1 6.8
RM Саме Корентин 26 44 50 - 2/1 1 6.5
CF Николас Джонсон 33 51 П 50 - 1/0 - 5.2
CF Ромарио Камбелл 19 51 52 3 - - 4.7
GK Уилсон Ральф 26 68 - - - - -
- Ллойд Джонсон 30 44 - - - - -
- Тайрон Фрейзер 25 49 Пд4 - - - - -
- Крейг Баркер 30 54 - - - - -
- Робин Маршалл 19 47 У - - - - -
Поз Аксум В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Локсли Рид 32 84 Р В 56 - 5 2 4.1
LD Энтони Бабарам 19 44 42 - 1/1 - 4.0
CD Уинстон Форрест 29 60 39 1 - - 4.1
(Жерман Гарретт, 73) 19 42 40 - - - 4.0
RD Ирвино Инглиш 27 49 Ат От 43 1 - - 4.6
LM Деон Эннинс 21 47 40 - 1/1 - 3.2
CM Борис Джонсон 28 48 Пк Ат 46 1 - 0/1 5.6
CM Сайкс Смит 25 47 Ат 41 - 2/0 - 4.5
AM Тафари О'Коннор 26 54 Д Ск2 45 2 1/1 1 5.2
RM Кевин Лейми 19 38 38 - 2/0 - 3.1
CF Уоррелл Пиппс 22 45 Д Ск2 У 46 - - - 4.3
CF Винсент Эрл 33 36 33 2 1/0 - 5.0
GK Грегори Холл 24 63 Р3 В2 - - - - -
- Джермейн Тейлор 32 58 Ск - - - - -
- Крэйг Райт 23 47 - - - - -
- Роджер Родни 31 89 Ск - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
37 Булл Бэй Кали Доумба получает желтую карточку
39 Аксум Уинстон Форрест получает желтую карточку
62 Булл Бэй Саме Корентин, удар с близкого расстояния 1:0
66 Аксум Команда меняет тактику (все в атаку)
73 Уинстон Форрест заменен, на поле выходит Жерман Гарретт
76 Булл Бэй Дэон Лукас забивает с пенальти 2:0
77 Команда меняет тактику (все в атаку)
80 Аксум Тафари О'Коннор, замкнул прострел с фланга (пас - Борис Джонсон) 2:1
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 37 менеджеров
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Профиль
Закрыть