логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  1 Нерока (Калькутта, Индия) - Черчилл Бразерс (Маргао, Индия)  0:2 2  0
20 февраля 2009, 22:00. Сезон 13. День 291. Чемпионат: Индия, D1, 30 тур.
Погода: пасмурно, 13° C. Стадион "Техпорт Электроникс" (45 000). Зрителей: 37 335. Билет: 29
  Дей  
Пхуван
  Дас  
Саркар
 Синха
Браунмик
Серафини
Малсвамтулу.
Сатьяджит
Дассаняке
Родригес
GK
LD
CD
RD
LM
DM
CM
AM
RM
LF
RF
1-3-5-2 Формация 1-4-4-2
Хусейни
Лукьянов
Падкаж
  Кули  
Саннэ 
 Шарма
Холланд
 Баруа 
Суджой
Кудили
  Жюли  
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
AM
RM
CF
CF
атакующая Тактика атакующая
спартаковский
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
супер Настрой на игру супер
100%1 99%2 Оптимальность 101%1 122%2
44%Соотношение сил 56%
+1.09% Сыгранность +0.82%
9(3) Удары (в створ) 8(6)
3 Угловые 12
6 Штрафные 18
0 Пенальти 0
2 Офсайды 4
Рейтинг силы команд 844
49%
875+31
51%
Стартовый состав 839
43%
1099+260
57%
Игравший состав 839
44%
1068+229
56%
Сила в начале матча 1223
46%
1421+198
54%
Сила в конце матча* 1144
46%
1344+200
54%
Владение мячом
44%
56%
Лучший игрок матча Дата Суджой (Черчилл Бразерс) Худший игрок матча Схил Малсвамтулунга (Нерока)
Поз Нерока В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Санджей Дей 24 81 И Р 130 - 6 2 3.8
LD Джоши Пхуван 31 55 105 - - - 3.8
CD Акшей Дас 33 52 И 106 - - - 3.4
RD Бисвас Саркар 28 58 Пд Шт 114 - - - 4.2
LM Пал Синха 25 70 Уг 114 - - - 4.0
DM Мондал Браунмик 26 72 126 3 1/0 - 3.9
CM Маттео Серафини 24 91 И4 Д2 Шт К2 125 1 - - 2.4
AM Схил Малсвамтулунга 18 63 И3 112 3 1/0 - 2.0
RM Рой Сатьяджит 30 72 110 1 3/1 - 3.3
LF Сучарита Дассаняке 32 105 Шт Уг К 123 2 2/1 - 4.1
RF Марчело Родригес 26 61 101 7 2/1 - 4.5
GK Анбалат Хаги 31 79 - - - - -
- Даррен Аззопарди 18 52 - - - - -
- Сингх Бромкатра 27 46 У - - - - -
- Пинту Саркар 22 46 - - - - -
- Комар Суних 23 44 - - - - -
Поз Черчилл Бразерс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Осуману Хусейни 21 71 И4 В3 139 - 3 - 5.5
LD Сергей Лукьянов 31 59 106 - - - 5.2
CD Манн Падкаж 30 58 109 1 1/1 - 5.4
CD Апран Кули 21 58 И4 Д2 121 - - - 5.0
RD Бубакар Саннэ 28 67 123 - - - 5.8
LM Умеш Шарма 31 72 122 1 - - 5.7
CM Джонатан Холланд 30 65 119 - - - 5.9
AM Саиф Баруа 23 84 И4 Пд Км У4 150 1 1/1 1 5.3
RM Дата Суджой 32 68 123 - 2/2 1 6.7
CF Недум Кудили 31 76 123 - 1/0 - 5.6
CF Рой Жюли 24 96 И4 Д4 У2 К 181 3 1/1 - 5.5
(Петру Мовиалену, 56) 32 54 104 - 2/1 - 5.7
GK Сингх Винай 30 68 П - - - - -
- Машангва Гениус Зенитх 18 62 Д - - - - -
- Харивоми Ракотоариманама 29 58 - - - - -
- Али Гурбанов 23 55 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
24 Нерока Маттео Серафини получает желтую карточку
24 Черчилл Бразерс Саиф Баруа, удар со средней дистанции 0:1
25 Нерока Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
45 Черчилл Бразерс Дата Суджой, удар со средней дистанции 0:2
48 Нерока Мондал Браунмик получает желтую карточку
56 Черчилл Бразерс Рой Жюли попросил замену, на поле выходит Петру Мовиалену
56 Нерока Маттео Серафини получает вторую желтую, а затем и красную карточку
61 Черчилл Бразерс Команда меняет тактику (суперзащитная)
74 Сергей Лукьянов получает желтую карточку
87 Джонатан Холланд получает желтую карточку
90 Нерока Рой Сатьяджит получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 38 менеджеров
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Профиль
Закрыть