логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Нью-Плимут Рейнджерс (Нов. Зеландия) - Мирамар Рейнджерс (Веллингтон, Нов. Зеландия)  1:0 4  1
4 февраля 2009, 22:00. Сезон 13. День 226. Чемпионат: Новая Зеландия, D1, 23 тур.
Погода: пасмурно, 20° C. Стадион "Мемориал Парк" (69 000). Зрителей: 69 000. Билет: 16
Батлер
Беджерс
Кендердайн
 Кирби 
Тейлор
Бэйлисс
 Бакер 
Мастерс
Ваннер
Эдмондсон
 Смарт 
GK
LD
SW
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-3-5-2
Илияшевич
  Холл
Исмаил
Симпсон
Харахап
Бернтхард
Тёрнер
Кушнир
Яагер 
Эрнандес
Бэннетьен
GK
LD
CD
RD
LW
DM
CM
CM
RW
CF
CF
атакующая Тактика атакующая
спартаковский
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты по игроку
с последним Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 131%2 Оптимальность 102%1 88%2
53%Соотношение сил 47%
+0.00% Сыгранность +0.00%
13(10) Удары (в створ) 7(3)
2 Угловые 2
8 Штрафные 8
0 Пенальти 0
2 Офсайды 0
Рейтинг силы команд 898
43%
1185+287
57%
Стартовый состав 1175+204
55%
971
45%
Игравший состав 1175+136
53%
1039
47%
Сила в начале матча 1516+508
60%
1008
40%
Сила в конце матча* 1516+402
58%
1114
42%
Владение мячом
54%
46%
Лучший игрок матча Иван Илияшевич (Мирамар Рейнджерс) Худший игрок матча Эрден Исмаил (Мирамар Рейнджерс)
Поз Нью-Плимут Рейнджерс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Ант Батлер 22 68 И3 112 - 3 - 6.0
LD Оливер Беджерс 23 77 И4 От3 128 1 2/2 - 5.0
SW Марк Кендердайн 27 90 И4 Пк2 От2 175 - - - 4.7
CD Майк Кирби 30 60 Уг 111 - - - 5.8
RD Стю Тейлор 17 46 85 - - - 4.4
LM Джейсон Бэйлисс 32 68 108 - 2/1 - 5.1
DM Джейсон Бакер 25 92 И4 Пк4 От4 212 - 3/1 - 5.0
AM Роб Мастерс 26 121 Пк4 У4 П4 К2 271 - 2/2 0/1 5.4
RM Джон Ваннер 32 60 98 4 1/1 - 5.7
CF Дэйв Эдмондсон 21 64 И3 У2 108 2 3/3 1 5.5
CF Гарет Смарт 33 61 102 1 - - 5.9
GK Кейн Лейтон 33 62 Р2 В2 П К - - - - -
- Колин Моррисс 31 51 - - - - -
- Хуан Солис 19 51 - - - - -
- Стефан Нэш 19 47 - - - - -
- Аарон Свит 18 43 - - - - -
Поз Мирамар Рейнджерс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Иван Илияшевич 29 32 45 - 10 1 8.5
LD Дайлен Холл 32 57 79 - 2/1 - 4.4
CD Эрден Исмаил 33 45 Пд 64 - - - 2.3
RD Найджел Симпсон 18 49 Пд 69 - - - 4.1
LW Джон Харахап 28 102 И4 Ск Г Ат 134 2 1/1 - 4.2
DM Штефан Бернтхард 33 44 63 1 - - 4.9
(Питер Вайтинг, 72) 26 117 Пд Пк Ат2 151 - - - 3.7
CM Гранд Тёрнер 18 48 59 1 - - 3.7
(Марк Лэвери-Ковени, 47) 23 107 Г3 Пк Ат3 142 - 1/0 - 3.6
CM Василий Кушнир 32 70 Шт 85 - - - 4.5
RW Майкл Яагер 21 81 И4 Г Ат 98 - 1/0 - 3.6
CF Элмер Эрнандес 25 117 И4 У2 См4 П 140 2 2/1 - 4.2
CF Джеймс Бэннетьен 25 127 Д2 Г4 У4 П2 165 2 - - 3.9
GK Виталий Рева 23 96 В3 Ат4 К3 - - - - -
- Кристиан Лопез Мартинез 23 88 Ат К - - - - -
- Тампунгу Кидьяба 31 60 Шт - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
16 Мирамар Рейнджерс Эрден Исмаил получает желтую карточку
16 Нью-Плимут Рейнджерс Дэйв Эдмондсон, замкнул прострел с фланга (пас - Роб Мастерс) 1:0
17 Команда меняет тактику (суперзащитная)
47 Мирамар Рейнджерс Гранд Тёрнер заменен, на поле выходит Марк Лэвери-Ковени
72 Штефан Бернтхард заменен, на поле выходит Питер Вайтинг
89 Эрден Исмаил получает вторую желтую, а затем и красную карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 31 менеджер
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт fifa17.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Профиль
Закрыть