логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  1 Рот-Вайсс (Эрфурт, Германия) - Бохум (Германия)  0:1 1  0
15 сентября 2008, 22:00. Сезон 12. День 221. Чемпионат: Германия, D2, 25 тур.
Погода: жарко, 23° C. Стадион "Штайгервальд-Штадион" (40 000). Зрителей: 40 000. Билет: 21
Готшальк
Грелль
 Дюран 
Херцог
Хоманг
  Холм
  Опиц  
Куриленко
Штирль
  Пич  
Оэйрас
GK
LD
SW
CD
RD
LM
CM
AM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-3-5-2
Aандер
Сильвейра
Кроувель
Ангута
Шрёдер
Фрайер
 Марек 
Пасечник
Тамм  
Шмидтгаль
Мадсен
GK
LD
CD
RD
LM
DM
DM
AM
RM
CF
CF
все в атаку Тактика атакующая
нормальный
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты зональный
с последним Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 88%2 Оптимальность 100%1 89%2
44%Соотношение сил 56%
+2.64% Сыгранность +2.09%
9(5) Удары (в створ) 9(3)
3 Угловые 4
2 Штрафные 8
0 Пенальти 0
2 Офсайды 0
Рейтинг силы команд 879
44%
1104+225
56%
Стартовый состав 773
44%
984+211
56%
Игравший состав 773
44%
984+211
56%
Сила в начале матча 948
48%
1013+65
52%
Сила в конце матча* 948
48%
1013+65
52%
Владение мячом
48%
52%
Лучший игрок матча Кристиан Aандер (Бохум) Худший игрок матча Томас Холм (Рот-Вайсс)
Поз Рот-Вайсс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Феликс Готшальк 25 78 И Р4 В4 Ат4 112 - 3 1 5.0
LD Нильс Грелль 21 58 Д2 67 - 1/0 - 4.1
SW Кем Дюран 27 58 64 - - - 3.9
CD Ульрих Херцог 22 52 57 - 1/1 - 3.9
RD Томас Хоманг 28 81 Д4 От2 89 1 1/1 - 4.5
LM Томас Холм 26 73 73 - 1/1 - 3.9
CM Нико Опиц 20 46 62 2 3/1 - 4.5
AM Алексей Куриленко 27 138 Д4 Пк У4 Ат4 180 3 1/1 - 4.0
RM Марио Штирль 24 88 Д4 107 - - - 4.0
CF Роберт Пич 30 71 68 1 - - 4.8
CF Клаудио Оэйрас 33 61 64 1 1/0 - 4.6
GK Йенс-Уве Цуфель 32 50 - - - - -
- Штефан Мюллер 24 43 - - - - -
- Андре Шобот 19 45 - - - - -
- Уве Лихтенберг 20 36 - - - - -
- Даниэль Папрош 19 41 - - - - -
Поз Бохум В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Кристиан Aандер 28 101 И4 Р4 В2 К 131 - 5 - 6.2
LD Карлос Сильвейра 20 61 Оп2 70 - - - 4.4
CD Скотт Кроувель 30 99 И4 Д От2 К 119 - 1/0 - 5.2
RD Клавер Ангута 19 47 61 - - - 4.8
LM Оливер Шрёдер 20 58 Уг 66 - 1/0 - 5.0
DM Пауль Фрайер 23 70 К 72 - 1/0 - 4.9
DM Томаш Марек 20 59 Шт 73 - 1/1 1 5.9
AM Виктор Пасечник 31 77 Ат Шт3 Уг2 К 90 1 3/1 - 6.2
RM Александер Тамм 22 95 И4 Д Ат 114 - 1/1 - 4.8
CF Гейнрих Шмидтгаль 20 81 И2 83 1 1/0 - 4.5
CF Петер Мадсен 25 119 И4 Д У Ат 131 - - - 4.8
GK Дэвид Кэмерун 28 120 Д У К - - - - -
- Дриуш Вош 25 76 - - - - -
- Хуснул Якин 32 70 Д У Ат - - - - -
- - - - - - -
- - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
32 Бохум Томаш Марек, выход один на один 0:1
33 Команда меняет тактику (суперзащитная)
42 Рот-Вайсс Кем Дюран получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 30 менеджеров
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть