логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  2 Скопье (Сев. Македония) - Брегалница Делчево (Сев. Македония)  0:3 3  0
22 августа 2008, 22:00. Сезон 12. День 142. Чемпионат: Северная Македония, D3-A, 15 тур.
Погода: дождь, 13° C. Стадион "Железарница" (43 000). Зрителей: 32 250. Билет: 25
 Груев 
Мегленски
Темелков
Мицевски
Теодоровски
Яра  
Маневски
Дмитриевич
Ю Санг
Шалевски
Колевски
GK
LD
CD
CD
CD
RD
LW
CM
RW
LF
RF
1-5-3-2 Формация 1-4-4-2
 Хабар 
Фаврески
Панайотов
Михайлов
Кагвемаски
 Верку
Постолоски
Бамбев
Бегаев
Марайцески
Татарченков.
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RW
LF
RF
все в атаку Тактика атакующая
нормальный
Стиль
бей-беги
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 70%2 Оптимальность 99%1 83%2
47%Соотношение сил 53%
+1.91% Сыгранность +0.09%
4(3) Удары (в створ) 8(6)
5 Угловые 10
4 Штрафные 6
1 Пенальти 0
3 Офсайды 2
Рейтинг силы команд 566+34
52%
532
48%
Стартовый состав 398
47%
442+44
53%
Игравший состав 398
47%
442+44
53%
Сила в начале матча 437
45%
526+89
55%
Сила в конце матча* 433
45%
526+93
55%
Владение мячом
43%
57%
Лучший игрок матча Лючо Хабар (Брегалница Делчево) Худший игрок матча Деян Дмитриевич (Скопье)
Поз Скопье В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Горан Груев 29 69 П 47 - 6 3 4.1
LD Горан Мегленски 27 39 43 - - - 4.3
CD Павел Темелков 18 31 39 1 - - 3.1
CD Дарко Мицевски 24 34 32 1 - - 3.6
CD Горанчо Теодоровски 29 41 31 - - - 4.4
RD Луис Яра 28 40 37 1 - - 4.5
(Марьян Рубан, 71) 23 31 33 - - - 4.0
LW Гоче Маневски 28 80 Ат3 56 2 - - 3.7
CM Деян Дмитриевич 30 70 Шт 34 - 1/1 - 2.3
RW Хванг Ю Санг 24 45 65 - 2/1 - 4.4
LF Гоче Шалевски 25 64 52 1 1/1 - 3.8
RF Димитар Колевски 20 39 42 - - - 4.1
GK Хавьер Вальдес 30 54 - - - - -
- Деян Миник 26 53 П - - - - -
- Чедомир Стойменовски 27 40 - - - - -
- Мартин Хьюз 32 32 - - - - -
Поз Брегалница Делчево В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Лючо Хабар 29 39 52 - 3 - 9.1
LD Жорже Фаврески 29 26 36 - - - 7.3
CD Пламен Панайотов 23 45 46 2 - - 5.5
CD Тиме Михайлов 21 31 41 - - - 5.8
RD Панче Кагвемаски 31 28 40 - 1/1 1 8.3
LM Рамир Верку 17 35 49 1 - - 5.2
CM Николчо Постолоски 19 31 39 - 1/0 - 6.2
CM Тодор Бамбев 28 60 И Шт 63 1 3/2 - 6.4
RW Йгорак Бегаев 19 37 57 - 1/1 - 5.7
LF Игор Марайцески 20 34 44 - - 0/1 5.7
RF С. Татарченковски 25 54 У2 53 1 2/2 2 7.5
GK Стевчо Рубан 22 48 - - - - -
- Тодор Ивановски 27 48 - - - - -
- Сашо Тодоровски 30 41 - - - - -
- Нури Наумоски 28 54 Оп - - - - -
- Аднан Кахил 26 44 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
6 Скопье Деян Дмитриевич НЕ забивает с пенальти
45 Брегалница Делчево Панче Кагвемаски, выход один на один 0:1
46 Скопье Команда играет грубо
47 Горан Мегленски получает желтую карточку
55 Брегалница Делчево Жорже Фаврески получает желтую карточку
58 Скопье Горан Мегленски получает вторую желтую, а затем и красную карточку
71 Луис Яра заменен, на поле выходит Марьян Рубан
73 Брегалница Делчево Сержио Татарченковски, замкнул прострел с фланга (пас - Игор Марайцески) 0:2
86 Сержио Татарченковски, удар с близкого расстояния 0:3
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 37 менеджеров
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Профиль
Закрыть