логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  1 Полиция 02 (Рига, Латвия) - Транзит (Вентспилс, Латвия)  2:1 1  1
11 августа 2008, 22:00. Сезон 12. День 96. Чемпионат: Латвия, D3-A, 10 тур.
Погода: пасмурно, 16° C. Стадион "Олимпия" (59 000). Зрителей: 45 544. Билет: 26
Менсах
  Понд
Педраудзис
Барсуков
Карклыньш
Ламаччи
 Ботта 
Дзелзкалейс
Эрикссон
Криевс
Морозов
GK
LD
CD
RD
LM
DM
CM
RM
CF
CF
CF
1-3-4-3 Формация 1-4-4-2
Хохлов
Милошевич
Гасанов
Ярохнович
Рекавич
Лиипер
 Ломба 
  Оссо  
Тагиев
Батуринский
Ралькевич
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
все в атаку Тактика защитная
комбинационный
Стиль
британский
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
отдых Настрой на игру обычный
99%1 94%2 Оптимальность 100%1 72%2
65%Соотношение сил 35%
+0.73% Сыгранность +1.36%
10(9) Удары (в створ) 5(4)
7 Угловые 2
13 Штрафные 6
0 Пенальти 0
4 Офсайды 1
Рейтинг силы команд 749+227
59%
522
41%
Стартовый состав 703+329
65%
374
35%
Игравший состав 703+329
65%
374
35%
Сила в начале матча 662+140
56%
522
44%
Сила в конце матча* 662+140
56%
522
44%
Владение мячом
61%
39%
Лучший игрок матча Андрис Педраудзис (Полиция 02) Худший игрок матча Асиф Гасанов (Транзит)
Поз Полиция 02 В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Эрик Менсах 21 55 Р 56 - 4 1 4.5
LD Кельвин Понд 20 54 59 - - - 4.5
CD Андрис Педраудзис 31 50 51 - 1/0 - 6.6
RD Андрей Барсуков 23 35 41 1 - - 5.4
LM Алик Карклыньш 29 53 56 - - - 6.1
DM Джанлука Ламаччи 23 50 53 2 1/1 - 5.2
CM Стефано Ботта 23 54 53 - - - 5.2
RM Райтис Дзелзкалейс 20 64 См4 80 - 2/2 1 5.5
CF Мартин Эрикссон 21 80 Д2 У4 Оп 114 2 3/3 1/1 5.4
CF Мартиньш Криевс 23 44 53 1 1/1 - 4.7
CF Борис Морозов 27 42 40 - 2/2 - 6.2
GK Вадим Кибиш 26 69 - - - - -
- Айгарс Бейкманис 30 65 К - - - - -
- Арманд Акстиньш 32 32 - - - - -
- - - - - - -
- - - - - - -
Поз Транзит В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Дмитрий Хохлов 28 57 56 - 9 2 4.8
LD Любодраг Милошевич 26 40 49 1 - - 3.3
CD Асиф Гасанов 22 43 От 41 2 - - 2.8
CD Николай Ярохнович 19 37 41 1 - - 3.6
RD Делибор Рекавич 28 41 52 - - - 4.4
LM Диан Лиипер 23 50 47 1 - - 3.8
CM Марсело Ломба 20 41 44 - - - 3.8
CM Алессандро Оссо 19 37 42 5 - - 3.5
RM Сергей Тагиев 26 41 44 1 2/2 - 4.6
CF А. Батуринский 27 56 У 57 1 2/1 1 5.2
CF Валентин Ралькевич 20 36 43 1 1/1 - 4.4
GK Роберто Дуффоо 34 15 - - - - -
- Том Ростовс 29 61 У - - - - -
- Владимир Парфеньев 28 57 - - - - -
- - - - - - -
- - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
2 Полиция 02 Андрей Барсуков получает желтую карточку
22 Мартин Эрикссон, выход один на один 1:0
23 Транзит Команда меняет тактику (все в атаку)
31 Асиф Гасанов получает желтую карточку
31 Полиция 02 Райтис Дзелзкалейс, замкнул прострел с фланга (пас - Мартин Эрикссон) 2:0
41 Транзит Любодраг Милошевич получает желтую карточку
59 Транзит Александр Батуринский, удар с близкого расстояния 2:1
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 38 менеджеров
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Профиль
Закрыть