логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
3  0 Найя Спортинг (Уэст Бэй, Кайманы) - Маунт Плезент (Ист Энд, Кайманы)  3:0 1  1
8 августа 2008, 22:00. Сезон 12. День 91. Чемпионат: Каймановы о-ва, D2, 9 тур.
Погода: дождь, 14° C. Стадион "Спортинг" (27 000). Зрителей: 27 000. Билет: 20
 Бэйнз 
Камберуорт
Лонергэн
Уоллас
Томпсон
Партридж
Маршбэнк-См.
 Аллен 
Кликкер
Дэйвис
Севедж
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-3-3
Хименес
Аволадис
Джеймс
Эбанкс
Нельсон
Фладин
Эбанкс
Олларио
 Льюис
Дуглас
Локрин
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
RM
LF
CF
RF
атакующая Тактика все в атаку
спартаковский
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 112%2 Оптимальность 100%1 103%2
53%Соотношение сил 47%
+3.27% Сыгранность +0.00%
14(11) Удары (в створ) 4(1)
5 Угловые 1
6 Штрафные 5
0 Пенальти 0
5 Офсайды 3
Рейтинг силы команд 611+29
51%
582
49%
Стартовый состав 682+82
53%
600
47%
Игравший состав 682+84
53%
598
47%
Сила в начале матча 880+216
57%
664
43%
Сила в конце матча* 880+230
58%
650
42%
Владение мячом
56%
44%
Лучший игрок матча Тьюда Дэйвис (Найя Спортинг) Худший игрок матча Джон Фладин (Маунт Плезент)
Поз Найя Спортинг В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Джером Бэйнз 28 60 П 77 - 1 - 6.3
LD Дони Камберуорт 23 40 60 - - - 6.0
CD Эллиот Лонергэн 25 43 От 70 - - - 5.6
CD Дони Уоллас 24 51 75 - 1/1 1 6.4
RD Андрю Томпсон 17 38 65 1 - - 5.0
LM Ларри Партридж 26 52 67 1 2/1 - 5.7
CM Кэм Маршбэнк-Смит 27 68 И2 Км Пк2 Шт2 110 - 4/3 0/2 7.3
CM Риччи Аллен 27 63 86 - - - 6.0
RM Кинан Кликкер 26 53 80 - - 0/1 6.7
CF Тьюда Дэйвис 30 88 Г Пк2 105 2 5/4 2 7.7
CF Ричард Севедж 28 68 У 80 1 2/2 - 6.1
GK Пит Итон 19 42 - - - - -
- Пит Итона 17 38 - - - - -
- Дэвид Лант 25 38 - - - - -
- - - - - - -
- - - - - - -
Поз Маунт Плезент В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Шолри Хименес 26 53 Р 61 - 11 3 4.3
LD Дэвид Аволадис 25 45 55 - - - 3.4
CD Адриан Джеймс 27 47 59 - - - 4.3
CD Шон Эбанкс 18 47 57 1 - - 3.2
RD Ли Нельсон 24 39 51 - - - 3.9
(Робин Шрут, 68) 19 33 37 - - - 4.1
LM Джон Фладин 26 48 Оп 61 2 - - 3.0
CM Джедд Эбанкс 20 46 56 1 1/0 - 3.1
RM Дефенди Олларио 27 58 68 1 - - 3.9
LF Шон Льюис 29 63 68 - - - 3.7
CF Крис Дуглас 18 49 60 1 1/0 - 3.4
RF Вентон Локрин 21 48 Д 63 - 2/1 - 3.9
GK Рикард Хорда Ройг 26 28 - - - - -
- Майкл Хислоп 30 31 - - - - -
- Милош Зборил 18 34 - - - - -
- - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
18 Маунт Плезент Джедд Эбанкс получает желтую карточку
48 Найя Спортинг Тьюда Дэйвис (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Кэм Маршбэнк-Смит) 1:0
49 Маунт Плезент Команда меняет тактику (атакующая)
54 Найя Спортинг Дони Уоллас, замкнул прострел с фланга (пас - Кэм Маршбэнк-Смит) 2:0
57 Маунт Плезент Адриан Джеймс получает желтую карточку
68 Ли Нельсон получает тяжёлую травму, на поле выходит Робин Шрут
71 Найя Спортинг Команда меняет тактику (все в атаку)
88 Тьюда Дэйвис, замкнул прострел с фланга (пас - Кинан Кликкер) 3:0
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 36 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть