логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
3  0 Лоотус (Пылва, Эстония) - Йыгева Вулвз (Эстония)  3:3 1  1
4 августа 2008, 22:00. Сезон 12. День 73. Чемпионат: Эстония, D1, 7 тур.
Погода: дождь, 11° C. Стадион "Лоотуспарк" (60 000). Зрителей: 60 000. Билет: 18
  Сытт  
 Махла
Куллама
Тусов 
 Хирмо
 Конкс 
 Кахар 
Пресс 
 Касук
Чигогидзе
Альварес
GK
LD
CD
RD
LW
CM
CM
RW
LF
CF
RF
1-3-4-3 Формация 1-4-4-2
Раяндо
Вайдло
 Ишьюк 
Лауримаа
Тюрнер
Лаумбе
Силласте
Таммист
Арула 
   Оя   
  Кооп  
GK
LD
CD
CD
RD
LW
CM
CM
RW
CF
CF
все в атаку Тактика все в атаку
нормальный
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 98%2 Оптимальность 101%1 131%2
44%Соотношение сил 56%
+0.91% Сыгранность +0.55%
8(5) Удары (в створ) 11(8)
4 Угловые 1
8 Штрафные 6
0 Пенальти 0
1 Офсайды 2
Рейтинг силы команд 1068+47
51%
1021
49%
Стартовый состав 1044
44%
1340+296
56%
Игравший состав 1044
44%
1340+296
56%
Сила в начале матча 1206
48%
1327+121
52%
Сила в конце матча* 1206
49%
1252+46
51%
Владение мячом
50%
50%
Лучший игрок матча Эрик Оя (Йыгева Вулвз) Худший игрок матча Мадис Раяндо (Йыгева Вулвз)
Поз Лоотус В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Рене Сытт 19 34 62 - 8 3 3.1
LD Раимо Махла 22 57 97 - - - 4.0
CD Яан Куллама 30 66 107 1 - - 4.6
RD Тынис Тусов 19 61 И4 100 - - - 3.7
LW Раинис Хирмо 22 99 И4 Д 158 - 4/3 2 5.5
CM Андер Конкс 31 81 Д Пк 129 - 2/1 1 5.5
CM Вейко Кахар 22 106 И4 Ск2 От4 151 1 - 0/3 4.6
RW Элвис Пресс 21 89 И4 Д 145 1 - - 3.6
LF Эгон Касук 18 55 И2 86 - 2/1 - 3.6
CF Давид Чигогидзе 34 50 Д Пк 88 - - - 4.9
RF Вальдо Альварес 34 47 77 3 - - 4.6
GK Энно Патрайл 18 42 - - - - -
- Риво Туик 17 39 - - - - -
- Индрек Кяо 32 51 - - - - -
- - - - - - -
- - - - - - -
Поз Йыгева Вулвз В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Мадис Раяндо 21 84 И4 В4 Ат 144 - 5 3 2.2
LD Мадис Вайдло 20 78 105 - - - 3.7
CD Виталий Ишьюк 31 74 110 - 1/1 - 4.7
CD Меелис Лауримаа 27 92 Уг 121 - - - 2.3
RD Райн Тюрнер 21 80 И 97 4 - - 3.9
LW Давид Лаумбе 19 66 95 - - - 3.2
CM Антс Силласте 22 96 И4 Д4 152 1 1/0 - 3.7
CM Герд Таммист 28 109 У2 130 - 3/2 - 5.1
RW Янар Арула 32 79 Ат2 См2 Шт3 К 115 1 - - 5.1
CF Эрик Оя 22 119 Д4 У3 Ат Шт 187 1 3/3 2 5.6
CF Рауно Кооп 21 92 И4 У2 113 1 3/2 1 4.4
GK Лаури Нуума 30 61 - - - - -
- Майкл Чакон 18 54 - - - - -
- Тодт Мадд 18 55 - - - - -
- Март Сииман 17 45 - - - - -
- Ивари Леппик 17 44 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
15 Йыгева Вулвз Эрик Оя, со штрафного 0:1
16 Лоотус Команда играет грубо
16 Йыгева Вулвз Команда меняет тактику (атакующая)
32 Лоотус Андер Конкс, замкнул прострел с фланга (пас - Вейко Кахар) 1:1
36 Тынис Тусов получает желтую карточку
36 Йыгева Вулвз Рауно Кооп, удар со средней дистанции 1:2
37 Лоотус Раинис Хирмо, замкнул прострел с фланга (пас - Вейко Кахар) 2:2
41 Раинис Хирмо, замкнул прострел с фланга (пас - Вейко Кахар) 3:2
42 Команда играет аккуратно
42 Йыгева Вулвз Команда играет грубо
57 Йыгева Вулвз Меелис Лауримаа получает желтую карточку
64 Меелис Лауримаа получает вторую желтую, а затем и красную карточку
83 Эрик Оя, выход один на один 3:3
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 31 менеджер
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Профиль
Закрыть