логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  1 Монтроуз Роузли (Шотландия) - Данбар Юнайтед (Шотландия)*  1:2 1  0
1 августа 2008, 23:30. Сезон 12. День 68. Чемпионат: Шотландия, D4-D, 6 тур.
Погода: солнечно, 23° C. Стадион "Брумфилд Парк" (29 000). Зрителей: 23 304. Билет: 38
Маклеод
Балфур
Лонгмюр
Кристи
Гилл  
Кроуфорд
Страчан
Миллер
Тхапа 
 Кролл 
Симпсон
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-5-4-1
Маклин
Мартин
Питерс
 Друдж 
 Гранд 
Бервик
 Читэм
Лэнделлс
 Драгл 
Кли  
Гирдвуд
GK
LD
SW
CD
CD
RD
LW
CM
CM
RW
CF
атакующая Тактика нормальная
комбинационный
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита с последним
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 43%2 Оптимальность 100%1 82%2
38%Соотношение сил 62%
+1.36% Сыгранность +4.18%
5(1) Удары (в створ) 11(7)
1 Угловые 4
9 Штрафные 11
0 Пенальти 0
0 Офсайды 4
Рейтинг силы команд 491+62
53%
429
47%
Стартовый состав 213
38%
352+139
62%
Игравший состав 213
38%
352+139
62%
Сила в начале матча 243
40%
363+120
60%
Сила в конце матча* 243
41%
353+110
59%
Владение мячом
47%
53%
Лучший игрок матча Джефф Джонс (Данбар Юнайтед) Худший игрок матча Дэвид Балфур (Монтроуз Роузли)
Поз Монтроуз Роузли В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Росс Маклеод 29 31 В 24 - 7 2 4.8
LD Дэвид Балфур 21 22 15 1 - - 3.6
CD Кевин Лонгмюр 27 54 25 - - - 4.6
CD Мартин Кристи 28 58 22 - - - 4.3
RD Рой Гилл 19 35 21 - 1/0 - 3.7
LM Кевин Кроуфорд 30 25 19 1 1/0 - 5.3
CM Райан Страчан 28 57 И2 26 1 - - 4.7
CM Мэтт Миллер 23 21 16 2 2/1 1 5.3
RM Локпракаш Тхапа 27 19 13 - - - 4.9
CF Дункан Кролл 25 52 33 1 - 0/1 4.7
CF Крис Симпсон 18 44 Д 23 5 1/0 - 4.1
GK Эндрю Мэйден 24 19 - - - - -
- Скотт Финдлэйтер 20 32 - - - - -
- Калум Уотсон 22 24 - - - - -
- Дэвид Крэйг 26 51 - - - - -
- Калум Рэй 27 53 - - - - -
Поз Данбар Юнайтед В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Гэвин Маклин 21 43 36 - 1 1 4.8
LD Брайан Мартин 24 43 От 40 - - 0/1 5.3
SW Гарри Питерс 25 40 32 - 1/1 - 5.5
CD Брайан Друдж 27 46 32 2 - - 6.0
CD Райан Гранд 19 35 31 - - 0/1 5.8
RD Дуги Бервик 27 23 24 1 1/0 - 6.5
LW Адам Читэм 24 38 33 - 3/1 - 5.5
CM Джок Лэнделлс 26 45 Шт 38 - - - 6.1
CM Брайан Драгл 19 28 33 1 1/1 1 5.7
RW Грэм Кли 23 39 34 3 2/2 - 5.6
(Джефф Джонс, 62) 26 35 24 - 2/1 1 6.8
CF Стивен Гирдвуд 20 38 Д 27 2 1/1 - 4.8
GK Скотт Барклай 28 23 - - - - -
- Грэм Нисбет 18 36 От - - - - -
- Эндрю Донлеви 22 35 - - - - -
- - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
18 Монтроуз Роузли Мартин Кристи получает желтую карточку
23 Данбар Юнайтед Райан Гранд получает желтую карточку
39 Монтроуз Роузли Райан Страчан получает желтую карточку
48 Данбар Юнайтед Брайан Мартин получает желтую карточку
53 Монтроуз Роузли Мэтт Миллер, замкнул прострел с фланга (пас - Дункан Кролл) 1:0
62 Данбар Юнайтед Грэм Кли попросил замену, на поле выходит Джефф Джонс
Джефф Джонс, замкнул прострел с фланга (пас - Брайан Мартин) 1:1
72 Брайан Драгл, из-за пределов штрафной (пас - Райан Гранд) 1:2
73 Монтроуз Роузли Команда меняет тактику (нормальная)
82 Мэтт Миллер получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 37 менеджеров
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Профиль
Закрыть