логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Позитив Вайбз (Даданава, Гайана) - Виктория Кингз (Нью-Амстердам, Гайана)  2:1 0  1
24 июля 2008, 22:00. Сезон 12. День 36. Чемпионат: Гайана, D2, 1 тур.
Погода: дождь, 12° C. Стадион "Такуту-Эсеквибо Роуд" (49 000). Зрителей: 34 708. Билет: 29
Тейлор
 Бэйли
Эрскин
 Арчер 
Митчел
Пракаш
Николс
Уильямс
Хушт  
 Пэлью 
Менниджис
GK
LD
CD
CD
RD
LW
CM
CM
RW
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-4-2
Маллинер
  Райт
Рейзор
Лондри
Сомерсет
 Остин
 Арман 
  Янг  
Персо 
Тимдэйс
Рампрашайд
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
AM
RM
CF
CF
все в атаку Тактика атакующая
нормальный
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
отдых Настрой на игру обычный
100%1 89%2 Оптимальность 100%1 76%2
55%Соотношение сил 45%
+1.55% Сыгранность +2.55%
10(3) Удары (в створ) 11(7)
5 Угловые 6
7 Штрафные 5
0 Пенальти 0
1 Офсайды 2
Рейтинг силы команд 626+29
51%
597
49%
Стартовый состав 571+117
56%
454
44%
Игравший состав 560+106
55%
454
45%
Сила в начале матча 551+32
51%
519
49%
Сила в конце матча* 577+58
53%
519
47%
Владение мячом
47%
53%
Лучший игрок матча Мортэза Фалахати (Позитив Вайбз) Худший игрок матча Уилфрид Лондри (Виктория Кингз)
Поз Позитив Вайбз В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Аштон Тейлор 27 65 Р 60 - 7 1 6.1
LD Сильвен Бэйли 28 61 58 - - - 5.0
CD Гари Эрскин 29 55 55 - - - 5.8
CD Теренс Арчер 24 54 От 52 - - - 5.0
RD Йон Митчел 25 51 48 1 - - 5.7
LW Раман Пракаш 28 54 51 - 3/0 - 6.4
CM Теренс Николс 30 51 Д 49 1 1/0 - 6.0
CM Энтони Уильямс 31 68 Пк Шт 61 - - - 5.4
(Мортэза Фалахати, 12) 26 54 Пд 43 - 2/1 1 6.5
RW Зденек Хушт 28 60 57 - 1/0 - 5.5
CF Херберт Пэлью 31 67 У Шт 55 - 1/1 1 6.2
CF Коната Менниджис 19 47 Д Г Ат2 42 3 2/1 - 4.9
- Жан Люк Жирар 25 50 - - - - -
- Мохд Зейнах 30 49 - - - - -
- Рауль Прайнс 26 44 - - - - -
- Дирк Арчер 19 49 - - - - -
Поз Виктория Кингз В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Энди Маллинер 30 63 Р В 56 - 3 2 3.4
LD Филипп Райт 25 48 От 44 - 1/0 - 3.7
CD Джрн Рейзор 32 39 37 - - - 5.2
CD Уилфрид Лондри 19 39 35 - - - 3.4
RD Том Сомерсет 29 44 41 - - - 4.6
LM Майкл Остин 26 58 49 1 - - 4.5
CM Фернанд Арман 31 60 Пд 50 - 2/2 - 4.8
AM Реджинальд Янг 30 56 44 1 1/1 - 5.1
RM Эдвин Персо 31 53 Ск 46 - 2/0 - 5.3
CF Винод Тимдэйс 24 72 Д4 Ат2 69 1 4/3 1 5.2
CF Джастин Рампрашайд 28 51 43 2 1/1 - 5.1
GK Элрой Паркс 22 52 Д2 - - - - -
- Бадэйс Уилсон 29 45 - - - - -
- Том Сатанан 32 45 - - - - -
- Умберто Альварес 19 43 Д2 - - - - -
- Артур Сью 18 40 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
12 Позитив Вайбз Энтони Уильямс получает микротравму, на поле выходит Мортэза Фалахати
32 Зденек Хушт получает желтую карточку
43 Мортэза Фалахати, выход один на один 1:0
48 Виктория Кингз Том Сомерсет получает желтую карточку
61 Команда меняет тактику (все в атаку)
62 Филипп Райт получает желтую карточку
72 Винод Тимдэйс, со штрафного 1:1
73 Позитив Вайбз Команда играет грубо
74 Херберт Пэлью, удар со средней дистанции 2:1
75 Команда меняет тактику (атакующая)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 40 менеджеров
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Профиль
Закрыть