логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  1 Аль-Халидж (Сайхат, Саудовская Аравия) - Кашмир (Техникал, Новая Зеландия)  1:2 1  0
12 июня 2008, 22:00. Сезон 11. День 344. Товарищеский матч.
Погода: дождь, 11° C. Стадион "им. Принца Найифа ибн Абдель-Азиза" (22 000). Зрителей: 18 869. Билет: 16
Алахссеи
Абу-шайе
Аль-Беаши
Аль-досери
Сахован
Аль-Аббас
Аллабас
Аль-меза
Алсихати
Сикхакар
Ш. Алхаик
GK
LD
CD
CD
RD
LW
CM
CM
RW
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-3-4-3
Ничиоли
  Рэйд
 Кэймс 
Сатсуки
Кукеев
Харрисон
Корреа
Браун 
Волтербур
 Прайс 
Принджерс
GK
LD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
LF
CF
RF
все в атаку Тактика атакующая
нормальный
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 73%2 Оптимальность 100%1 76%2
47%Соотношение сил 53%
+6.55% Сыгранность +9.73%
10(7) Удары (в створ) 10(7)
2 Угловые 6
3 Штрафные 11
0 Пенальти 0
3 Офсайды 3
Рейтинг силы команд 451
48%
481+30
52%
Стартовый состав 343
49%
362+19
51%
Игравший состав 327
47%
364+37
53%
Сила в начале матча 379
48%
407+28
52%
Сила в конце матча* 373
47%
416+43
53%
Владение мячом
44%
56%
Лучший игрок матча Марио Принджерс (Кашмир) Худший игрок матча Хасан Сахован (Аль-Халидж)
Поз Аль-Халидж В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Али Алахссеи 24 46 В 39 - 7 2 4.0
LD Наджеб Абу-шайе 26 49 40 1 1/0 - 3.9
CD Сафар Аль-Беаши 25 50 Шт 40 - 1/1 - 4.6
CD Али Аль-досери 22 29 24 - - - 4.3
RD Хасан Сахован 18 35 Пд 28 2 - - 3.0
LW Ауман Аль-Аббас 19 38 33 1 - - 4.1
(Мансур Хаквави, 2) 21 23 18 - 1/0 - 3.5
CM Исса Аллабас 25 50 К 39 1 2/2 - 5.0
CM Абдул-гафур Аль-меза 20 39 32 1 - - 4.2
(Мохамад Аль-кадади, 3) 23 34 29 - 1/1 - 4.5
RW Зухир Алсихати 24 28 26 1 2/2 0/1 5.9
(Хатем Аль-Еед, 67) 23 47 Уг 37 - - - 3.7
CF Сурендра Сикхакар 27 53 39 1 2/1 1 5.2
CF Мухамед Шафик Алхаик 26 48 34 3 - - 4.5
- Махмет Аль-Хаджи 17 34 - - - - -
- Рафаэль Палмейро 28 23 - - - - -
Поз Кашмир В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Пол Ничиоли 23 49 40 - 7 1 5.2
LD Дуг Рэйд 24 41 33 - - - 5.7
CD Том Кэймс 21 40 33 - - - 4.1
RD Нойман Сатсуки 24 40 34 1 - - 5.6
LM Жамбыл Кукеев 22 52 43 - 1/1 1 6.1
CM Алекс Харрисон 18 32 Д 32 - - - 5.1
(Энди Норрис, 76) 22 42 Пк 41 - - - 5.0
CM Джеймс Корреа 19 40 Г 36 - - - 4.6
RM Ник Браун 29 41 34 - - - 6.4
LF Ник Волтербур 25 41 35 - 2/1 - 5.9
CF Ричард Прайс 28 58 40 2 3/3 - 6.0
RF Марио Принджерс 26 61 42 - 4/2 1/1 7.3
- Крис Бэквист 25 34 - - - - -
- Билл Коуэн 26 33 - - - - -
- Джордж Ковен 23 32 - - - - -
- - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
2 Аль-Халидж Ауман Аль-Аббас заменен, на поле выходит Мансур Хаквави
3 Абдул-гафур Аль-меза заменен, на поле выходит Мохамад Аль-кадади
12 Мансур Хаквави получает желтую карточку
22 Сурендра Сикхакар (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Зухир Алсихати) 1:0
23 Команда меняет тактику (атакующая)
62 Кашмир Команда играет грубо
67 Аль-Халидж Зухир Алсихати заменен, на поле выходит Хатем Аль-Еед
72 Кашмир Марио Принджерс, со штрафного 1:1
73 Команда играет аккуратно
73 Аль-Халидж Команда меняет тактику (все в атаку)
76 Кашмир Алекс Харрисон заменен, на поле выходит Энди Норрис
82 Жамбыл Кукеев, замкнул прострел с фланга (пас - Марио Принджерс) 1:2
83 Команда меняет тактику (защитная)
83 Аль-Халидж Команда меняет тактику (атакующая)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 36 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть