логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
4  0 Беарс (Нассау, Багамы) - Эсквайерз Найтс (Кларенс Таун, Багамы)  3:1 1  0
вчера, 22:00. Сезон 73. День 208. Чемпионат: Багамские о-ва, D1, 16 тур.
Погода: облачно, 12° C. Стадион "Уиндзор Парк" (70 000). Зрителей: 70 000. Билет: 36
Фергюсон
Дугури
Ульд Исса
Уильямс
Стансфилд
Лавердеза
Дарвилль
Клусенер
Лильс 
Фэлзон
Ларсон
GK
LB
CD
RB
LW
FR
CM
CM
RW
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-3-5-2
Кристиан
Цурнаци
 Ордец 
Апполон
Рустемович
 Хамид 
Миссик
  Каба  
Галадей
Доукинс
Стэнли
GK
LB
CD
RB
LM
DM
DM
AM
RM
CF
CF
атакующая Тактика защитная
тики-така
Стиль
бразильский
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
102%1 112%2 Оптимальность 103%1 116%2
51%Соотношение сил 49%
+11.15% Сыгранность +15.04%
13(10) Удары (в створ) 7(4)
6 Угловые 5
8 Штрафные 2
0 Пенальти 0
5 Офсайды 2
Стоимость команд 1262 млн.+5 млн.
50%
1257 млн.
50%
Рейтинг силы команд 2940+231
52%
2709
48%
Стартовый состав 3139+46
50%
3093
50%
Игравший состав 3301+169
51%
3132
49%
Сила в начале матча 4180+512
53%
3668
47%
Сила в конце матча 3024+552
55%
2472
45%
Владение мячом
57%
43%
Лучший игрок матча Неслей Джин (Беарс) Худший игрок матча Девард Кристиан (Эсквайерз Найтс)
Поз Беарс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Торин Фергюсон 25 150 Р4 В4 Ат4 П4 357 - 4 1 4.8 80 296
LB Дугури 28 175 Км3 Ат4 См3 От 410 - 1/1 - 5.1 60 253
CD Моди Ульд Исса 31 189 Км4 Пк4 Ат4 Л4 475 1 1/1 1 5.8 58 283
RB Кайл Уильямс 28 147 Км4 Пк2 Ат Ка 433 - 2/2 - 5.1 61 272
LW Адриан Стансфилд 30 190 Км4 Пк4 Ат4 Л4 524 1 - - 5.0 64 345
FR Джосбель Лавердеза 26 150 Км4 Ат4 333 - 4/2 0/1 5.7 35 118
CM Деметри Дарвилль 26 150 Км4 Ат3 См 287 - - - 5.1 62 183
CM Альваро Клусенер 27 164 Км4 Ат4 К4 319 - 1/0 0/1 5.2 61 202
RW Тьерри Лильс 20 96 Км4 Ат2 260 - - - 4.7 77 201
(Джон Бланчард, 45) 27 166 Км4 Ат3 Уг3 350 - 1/1 - 5.3 71 248
CF Николай Фэлзон 29 236 Км4 Пк4 И4 Ат4 609 - 2/2 1 6.0 68 417
CF Кристофер Ларсон 18 66 Км4 Ат См Шт2 173 - - - 4.9 79 138
(Неслей Джин, 52) 27 171 Км4 Пк4 Ат4 Шт4 496 - 1/1 1 6.1 81 406
GK Марио Обита 27 15 - - - - - - -
- Реджон Эне 23 118 Км4 Ат3 - - - - - - -
- Амос Хэпбурн 22 15 - - - - - - -
- Даррел Треко 24 15 - - - - - - -
- Якоб Марв 29 15 - - - - - - -
- Кэйси Чарльтон 22 15 - - - - - - -
- Диксон Уильямс 27 15 - - - - - - -
Поз Эсквайерз Найтс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Девард Кристиан 28 175 Р4 В4 Ат4 Л4 388 - 10 3 2.7 72 300
LB Дэшон Цурнаци 31 167 Км4 Д4 И4 Ат4 436 3 - - 3.3 54 255
CD Иван Ордец 25 147 Пк4 Ат4 К4 Ка4 184 - - - 2.8 51 103
RB Росс Апполон 24 139 Км4 Д4 И4 Ат4 372 1 - - 3.0 54 215
LM Эди Рустемович 24 100 Пк Ат2 189 - - - 4.3 80 152
(Тед Ведувалл, 55) 26 150 Км4 Д4 И4 Ат4 256 - 2/2 1 5.2 84 225
DM Сандрине Хамид 32 164 Д4 Пк4 Ат4 Л4 390 1 - - 3.3 48 206
DM Керр Миссик 23 118 Км4 Д4 Ат3 Шт4 305 2 1/0 - 2.7 50 163
AM Сори Каба 34 206 Д4 Пк4 У4 Тр4 531 1 1/1 - 3.4 56 319
RM Остап Галадей 25 140 Км4 Д4 Ат4 П4 242 - 1/0 - 3.1 61 157
CF Лен Доукинс 27 174 Д4 У4 Ат4 Шт4 371 - 1/0 - 3.6 72 291
CF Фезли Стэнли 27 163 Д4 Ат4 Тр3 Л4 260 - - - 4.2 83 219
(Ив Роберт, 60) 22 127 Д4 У4 Ат3 Л4 280 - 1/1 - 4.3 81 239
GK Манто Агуирре 21 78 В4 П4 Л2 - - - - - - -
- Атеф Аяри 20 90 Д4 У4 Ат См4 - - - - - - -
- Брайдон Джинтер 18 75 Км3 Д4 И2 - - - - - - -
- Амос Хэпбурн 27 15 - - - - - - -
- Баркет Макклайн 26 15 - - - - - - -
- Мэтт Пэйтон 22 15 - - - - - - -
- Кэйси Чарльтон 24 15 - - - - - - -
Лента событий:
0
45
+4
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
30 Эсквайерз Найтс Команда меняет тактику (нормальная)
45 Беарс Команда меняет тактику (нормальная)
Тьерри Лильс заменен, на поле выходит Джон Бланчард
Угловые теперь будет исполнять Джон Бланчард
47 Эсквайерз Найтс Сандрине Хамид получает желтую карточку
52 Беарс Кристофер Ларсон заменен, на поле выходит Неслей Джин
Штрафные теперь будет исполнять Неслей Джин
55 Команда меняет тактику (атакующая)
55 Эсквайерз Найтс Команда меняет тактику (атакующая)
Эди Рустемович заменен, на поле выходит Тед Ведувалл
60 Фезли Стэнли заменен, на поле выходит Ив Роберт
63 Керр Миссик получает желтую карточку
64 Беарс Николай Фэлзон, из-за пределов штрафной (пас - Джосбель Лавердеза) 1:0
65 Команда меняет тактику (все в атаку)
70 Эсквайерз Найтс Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
Дэшон Цурнаци получает желтую карточку
72 Беарс Моди Ульд Исса, удар с близкого расстояния 2:0
75 Эсквайерз Найтс Тед Ведувалл, выход один на один 2:1
89 Беарс Неслей Джин, удар с близкого расстояния (пас - Альваро Клусенер) 3:1
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 32 менеджера
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Профиль
Закрыть