логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Козе (Эстония) - Румори Кальчо (Таллин, Эстония)  2:0 2  1
16 апреля 2008, 22:00. Сезон 11. День 230. Чемпионат: Эстония, D3-B, 23 тур.
Погода: дождь, 12° C. Стадион "Ору Пыхикооли" (66 000). Зрителей: 51 857. Билет: 17
 Сильд 
  Лойк
Филатов
Никитин
  Тоом
Похлак
  Сакс  
Хендриксон
  Рыыс
Поросон
Сааре 
GK
LD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
LF
CF
RF
1-3-4-3 Формация 1-5-3-2
Пассера
  Яанс
Илистом
Миилен
Метсма
Малтсар
Приттас
  Одоч  
Палуоя
   Ву
Тамберг
GK
LD
CD
CD
CD
RD
LM
CM
RM
LF
RF
все в атаку Тактика суперзащитная
комбинационный
Стиль
катеначчо
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры грубая
обычный Настрой на игру отдых
101%1 120%2 Оптимальность 98%1 83%2
62%Соотношение сил 38%
+0.09% Сыгранность +1.91%
15(5) Удары (в створ) 7(5)
6 Угловые 1
19 Штрафные 1
0 Пенальти 0
3 Офсайды 0
Рейтинг силы команд 620+64
53%
556
47%
Стартовый состав 743+280
62%
463
38%
Игравший состав 743+280
62%
463
38%
Сила в начале матча 818+328
63%
490
37%
Сила в конце матча* 818+375
65%
443
35%
Владение мячом
68%
32%
Лучший игрок матча Эмре Рыыс (Козе) Худший игрок матча Михел Малтсар (Румори Кальчо)
Поз Козе В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Каер Сильд 25 71 В4 112 - 5 - 5.7
LD Яльмар Лойк 24 46 59 - 1/1 - 5.9
CD Калмер Филатов 19 49 От 62 - - - 5.3
RD Тимо Никитин 23 48 61 - - - 5.2
LM Алари Тоом 27 56 70 - - - 5.8
DM Пеетер Похлак 22 56 От4 72 - - - 5.2
AM Рейн Сакс 26 51 64 - 5/1 - 6.0
RM Райго Хендриксон 29 63 77 1 - 0/1 6.9
LF Эмре Рыыс 30 67 Д 86 - 3/1 1 7.0
CF Эгон Поросон 18 50 Д4 78 - 3/2 1 5.3
RF Каспар Сааре 28 57 У 69 - 3/0 0/1 6.7
GK Отт Найсконен 19 48 Д - - - - -
- Фабьян Томашевски 17 46 - - - - -
- Герт Пюви 17 46 - - - - -
- Франко Ноймик 18 39 - - - - -
- Леммо Яннус 16 36 - - - - -
Поз Румори Кальчо В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Даниель Пассера 25 48 45 - 5 2 4.7
LD Карл Яанс 16 25 36 1 - - 4.3
CD Тенвер Илистом 27 52 46 - 1/1 - 3.4
CD Рене Миилен 21 45 43 - - - 3.3
CD Мехис Метсма 22 51 42 - - - 3.6
RD Михел Малтсар 23 39 37 - - - 2.9
LM Атханасис Приттас 21 48 52 2 2/2 - 4.2
CM Джеймс Одоч 25 52 45 2 - - 4.4
RM Сандер Палуоя 29 50 Пд 45 8 1/1 - 4.9
LF Чой Хан Ву 23 50 У 45 5 1/0 - 3.9
RF Маргус Тамберг 26 68 Шт Уг 48 1 2/1 - 4.4
GK Силвер Палуоя 25 38 - - - - -
- Таури Таал 18 35 - - - - -
- Эро Ратас 19 34 - - - - -
- Сильм Лаурик 16 28 - - - - -
- - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
1 Румори Кальчо Карл Яанс получает желтую карточку
31 Тенвер Илистом получает желтую карточку
50 Козе Эмре Рыыс, из-за пределов штрафной (пас - Райго Хендриксон) 1:0
80 Румори Кальчо Тенвер Илистом получает вторую желтую, а затем и красную карточку
90 Козе Эгон Поросон, замкнул прострел с фланга (пас - Каспар Сааре) 2:0
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 34 менеджера
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Профиль
Закрыть