логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  0 Алдершот Таун (Англия) - Хай-Тек (Сиань, Китай)  0:0 0  0
13 декабря 2024, 15:00. Сезон 71. День 330. Товарищеский матч.
Погода: солнечно, 19° C. Стадион "Рекриэйшн Стэдиум" (60 000). Зрителей: 37 670. Билет: 14
Ахильгов
 Стрём
Тамура
 Асмил 
Хафтоурссон
Хелледие
  Дьюк
Покорны
Хармон
 Эванс
Брей  
GK
LB
SW
CD
CD
RB
LM
DM
RM
LF
RF
1-5-3-2 Формация 1-4-5-1
  Имин  
 Юнкай
 Юнчэн 
  Цао  
П. д. Кошта
  Линь
  Ниао  
  Янь  
   Ли   
Элой  
Чжоуюань
GK
LD
SW
CD
RD
LM
DM
DM
AM
RM
CF
защитная Тактика защитная
катеначчо
Стиль
спартаковский
зональный Вид защиты по игроку
с последним Защита с последним
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 73%2 Оптимальность 101%1 82%2
48%Соотношение сил 52%
+5.45% Сыгранность +12.19%
3(2) Удары (в створ) 0(0)
5 Угловые 3
3 Штрафные 3
0 Пенальти 0
1 Офсайды 0
Стоимость команд 946 млн.+134 млн.
54%
812 млн.
46%
Рейтинг силы команд 2279+28
50%
2251
50%
Стартовый состав 1596
46%
1891+295
54%
Игравший состав 1667
48%
1837+170
52%
Сила в начале матча 1905
47%
2140+235
53%
Сила в конце матча 1628+355
56%
1273
44%
Владение мячом
50%
50%
Лучший игрок матча Лао Имин (Хай-Тек) Худший игрок матча Хайцин Чжоуюань (Хай-Тек)
Поз Алдершот Таун В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Ресул Ахильгов 27 159 Р4 В4 И Л4 202 - - - 4.8 83 182
LB Фриди Стрём 28 143 Г2 Уг 173 - - - 4.7 78 135
(Лукаш Афтанас, 46) 29 154 Ск2 Оп3 176 - 1/1 - 4.8 82 158
SW Рику Тамура 23 113 Пд4 Г2 Ат4 Уг4 184 2 - - 4.4 54 107
CD Халид Асмил 29 171 Пд2 Г2 226 - - - 4.6 73 178
CD А. П. Хафтоурссон 33 170 Г2 От 195 - - - 4.5 70 150
RB Оливер Хелледие 25 137 Пд4 Ск2 См 208 - - - 4.7 83 174
(Эммануэл Эзекел, 46) 28 175 Пд3 Ат3 229 - 1/1 - 4.7 80 199
LM Митчелл Дьюк 33 169 Пд2 Шт2 180 1 - - 4.3 59 118
DM Матоуш Покорны 31 121 От2 133 - - - 4.9 74 99
(Маркус Тавернье, 57) 25 127 Пд4 И 180 - - - 4.7 85 163
RM В. Хармон 28 178 Пд4 Ат4 Шт4 Ка4 194 - - - 4.5 57 121
LF Корри Эванс 21 78 Пд2 Ск2 Г2 118 - - - 4.7 75 89
(Роб Холл, 57) 25 125 Пд3 Г Ат3 П3 153 - - - 4.8 77 127
RF Оливер Брей 18 63 Пд2 Ка2 93 - - - 4.7 74 69
(А. МакАллистер, 57) 24 120 Пд4 151 - 1/0 - 4.7 77 125
GK Иван Андронов 24 157 Р4 В4 П4 Л4 - - - - - - -
- Кайке 24 123 Пд2 Шт4 - - - - - - -
- Ронан Винн 26 107 Г - - - - - - -
- Юаньхай Ян-Цзян 28 73 От Уг К3 - - - - - - -
Поз Хай-Тек В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Лао Имин 27 165 Р4 В4 Ат4 Л4 202 - 2 - 5.7 82 161
LD Бочао Юнкай 28 142 Д4 Пк4 Ат4 190 - - - 4.9 64 118
SW Сяолэй Юнчэн 32 154 Д4 Пк4 Ат4 От4 226 1 - - 5.0 70 156
CD Чжи Цао 29 131 Км Д4 Пк4 198 - - - 5.0 71 138
RD Э. Пинто да Кошта 28 119 Д4 Пк4 Ат4 От4 163 1 - - 5.0 70 114
LM Мяо Линь 26 145 Км4 Д4 Пк4 Ат4 214 - - - 4.3 56 119
DM Чжуанфэй Ниао 33 137 Д4 Пк4 И4 Ат4 204 - - - 4.7 77 158
(Линьхань Фан, 61) 20 65 Пк 70 - - - 4.8 86 61
DM Кай Янь 23 144 Д4 Пк4 Ат4 Шт4 226 - - - 4.4 57 125
AM Чжихао Ли 21 115 Км3 Д4 Пк4 У4 200 - - - 4.4 53 105
RM Хенри Элой 20 72 Км4 Пк2 Ат 94 - - - 4.7 77 73
(Бэнь Сян, 46) 17 61 Д3 Пк4 107 - - - 4.6 79 81
CF Хайцин Чжоуюань 30 181 Д4 Пк4 У4 Ат4 222 1 - - 4.3 43 97
GK Сяодун Ань 22 109 Р4 В4 И3 Ат2 - - - - - - -
- Шуан Хэ 19 55 Пк - - - - - - -
- Сюяо Бай 21 55 Пк - - - - - - -
- Тяньсян Ван 19 63 Пк - - - - - - -
- Минсинь Гао 16 40 У - - - - - - -
- Сян Мэн 17 48 Пк - - - - - - -
- Чжэнь Се 27 42 К - - - - - - -
Лента событий:
0
45
+4
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
46 Алдершот Таун Оливер Хелледие заменен, на поле выходит Эммануэл Эзекел
Фриди Стрём заменен, на поле выходит Лукаш Афтанас
46 Хай-Тек Хенри Элой заменен, на поле выходит Бэнь Сян
57 Алдершот Таун Оливер Брей заменен, на поле выходит Алекс МакАллистер
Матоуш Покорны заменен, на поле выходит Маркус Тавернье
Корри Эванс заменен, на поле выходит Роб Холл
60 Команда играет грубо
61 Хай-Тек Чжуанфэй Ниао попросил замену, на поле выходит Линьхань Фан
88 Алдершот Таун Рику Тамура получает желтую карточку
90+3 Хай-Тек Хайцин Чжоуюань получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 34 менеджера
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Профиль
Закрыть