логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Машук-КМВ (Пятигорск, Россия) - Знамя (Ногинск, Россия)  1:1 1  0
7 октября 2024, 22:00. Сезон 71. День 31. Чемпионат: Россия, D4-A, 1 тур.
Погода: дождь, 9° C. Стадион "Центральный" (35 000). Зрителей: 32 310. Билет: 27
Мишиев
Филиппс
Галиндо
Окатома
Эрег  
 Орлов
Гильязетдин.
Першин
Иванов
  Коб  
 Исаев 
GK
LB
CD
CD
RD
LM
CM
AM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-4-2
Костерев
Антонов
Забелин
Чернов
Лысов 
Сольтани
 Шубин 
  Сов  
Рыжков
  Усов  
Барцев
GK
LB
CD
CD
RB
LM
CM
AM
RM
CF
CF
атакующая Тактика защитная
нормальный
Стиль
тики-така
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
-2% Атмосфера -
обычный Настрой на игру обычный
101%1 112%2 Оптимальность 101%1 100%2
57%Соотношение сил 43%
+6.11% Сыгранность +2.17%
11(5) Удары (в створ) 9(5)
6 Угловые 5
4 Штрафные 4
0 Пенальти 0
1 Офсайды 3
Стоимость команд 524 млн.+1 млн.
50%
523 млн.
50%
Рейтинг силы команд 1921+313
54%
1608
46%
Стартовый состав 2142+512
57%
1630
43%
Игравший состав 2150+542
57%
1608
43%
Сила в начале матча 1964+367
55%
1597
45%
Сила в конце матча 1295+282
56%
1013
44%
Владение мячом
54%
46%
Лучший игрок матча Даниил Исаев (Машук-КМВ) Худший игрок матча Хайро Владимир Окатома (Машук-КМВ)
Поз Машук-КМВ В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Александр Мишиев 29 156 Р4 В4 Ат4 П4 246 - 5 1 4.7 79 194
LB Лоренцо Филиппс 28 151 Г4 Ат3 От4 К3 216 1 - 0/1 5.7 56 121
CD Марко Галиндо 31 143 Пд2 И От 187 1 1/0 - 4.5 60 113
CD Хайро Владимир Окатома 32 133 Ск3 Ат4 От3 К4 135 1 - - 4.1 67 92
RD Мартин Эрег 34 92 Ск4 Ат4 От4 К4 125 1 - - 4.3 66 81
LM Алексей Орлов 26 116 Ск4 Г3 202 - 2/1 - 4.5 58 118
CM Артур Гильязетдинов 34 103 Г2 Ат4 Л4 140 - 1/1 - 4.9 60 85
AM Никита Першин 33 125 Ск2 Г4 Ат4 К4 144 - - - 5.0 70 101
(Ренат Гагиты, 70) 25 99 Пд2 Ск2 148 - - - 4.9 90 134
RM Николай Иванов 17 48 От 101 - - - 4.4 71 72
(Никита Глойдман, 65) 18 63 Пд4 От4 130 - - - 4.7 88 115
CF В. Коб 29 158 Пд4 Ск4 У4 245 - 1/1 - 5.0 45 112
CF Даниил Исаев 25 111 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 221 - 6/2 1 7.2 58 130
GK Максим Кармазин 23 79 В2 - - - - - - -
- Александр Егоров 23 66 Г От2 - - - - - - -
- Григорий Макеев 19 46 - - - - - - -
- Руслан Суанов 16 39 У - - - - - - -
- Дмитрий Чурилин 21 15 - - - - - - -
- Алексей Гармашов 29 15 - - - - - - -
- Анатолий Балалуев 24 15 - - - - - - -
Поз Знамя В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Валерий Костерев 29 141 В4 И2 Ат2 К3 215 - 5 1 4.7 75 161
LB Антон Антонов 26 108 Км Д И От2 116 1 1/1 - 4.8 73 85
(В. Ковалев, 61) 19 73 Пк3 И Уг К2 120 - - - 4.7 83 101
CD Герман Забелин 21 85 И2 От2 К2 Тр2 115 - - - 4.1 54 63
CD Олександр Чернов 25 97 Д Пк Ат Уг2 116 - - - 4.5 61 71
RB Егор Лысов 25 96 Пк Уг К2 Тр 135 - - - 4.5 55 75
LM Сольтани 26 108 Км 158 - 2/1 - 4.9 57 92
CM Александр Шубин 24 117 Пк От Тр Л 124 - 1/1 1 5.6 61 77
AM Сайду Сов 30 119 Км Д2 Пк У4 185 - 1/1 - 5.3 51 96
RM А. Рыжков 28 129 Км2 Пк Ат3 Уг2 173 2 1/0 0/1 4.9 70 121
(Артём Титов, 61) 27 135 Пк3 У См2 Шт2 117 1 - - 4.6 87 103
CF Артём Усов 26 117 У2 Ат См2 К 151 - 1/0 - 4.5 69 105
CF Иван Барцев 21 81 У Ат К 109 - 2/1 - 4.3 64 70
GK Ясмин Фейзич 25 99 В К2 Тр Ка - - - - - - -
- Ренат Янбаев 32 120 Км2 От3 Уг2 К2 - - - - - - -
- Карраса 26 92 Пк Ат От - - - - - - -
- Валентин Андямов 22 101 Км2 И2 У См2 - - - - - - -
- Семён Матвийчук 23 82 Км Ат От Уг - - - - - - -
- Сёрен Тенгштедт 30 101 Д И У3 - - - - - - -
- Никита Васильев 16 41 Км Ат - - - - - - -
Лента событий:
0
+1
45
+3
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
16 Машук-КМВ Мартин Эрег получает желтую карточку
21 Знамя Команда меняет тактику (атакующая)
23 Команда играет грубо
Антон Антонов получает желтую карточку
27 Александр Шубин (головой), удар с близкого расстояния (пас - Александр Рыжков) 0:1
31 Машук-КМВ Даниил Исаев (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Лоренцо Филиппс) 1:1
33 Знамя Команда играет аккуратно
36 Команда меняет тактику (защитная)
38 Александр Рыжков получает желтую карточку
48 Знамя Команда меняет тактику (атакующая)
51 Команда играет грубо
57 Команда играет аккуратно
61 Александр Рыжков заменен, на поле выходит Артём Титов
Антон Антонов заменен, на поле выходит Василий Ковалев
Угловые теперь будет исполнять Василий Ковалев
62 Команда меняет тактику (защитная)
65 Машук-КМВ Николай Иванов заменен, на поле выходит Никита Глойдман
70 Никита Першин заменен, на поле выходит Ренат Гагиты
79 Знамя Команда меняет тактику (суперзащитная)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 30 менеджеров
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Профиль
Закрыть