логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
3  0 Годонин (Ждирец над Дубравою, Чехия) - Богемианс 1905 (Прага, Чехия)  3:2 0  0
4 сентября 2024, 22:00. Сезон 70. День 301. Чемпионат: Чехия, D1, 26 тур.
Погода: жарко, 29° C. Стадион "Ждирец над Дубравою" (94 000). Зрителей: 94 000. Билет: 31
Лапрени
Билаллы
  Йиру  
 Горак 
Бедрна
Дудера
 Радзи 
Свантнер
Паздера
Пеннанен
Вильялобос
GK
LB
CD
CD
RB
LW
FR
CM
CM
RW
CF
1-4-5-1 Формация 1-4-4-2
Чарльз
  Крх
Сгейбал
 Гулка 
Мбузама
Матушек
Ступка
 Тадеу 
А. Аспиасу
Пушкач
  Зине  
GK
LD
SW
CD
RD
LM
FR
AM
RM
CF
CF
все в атаку Тактика защитная
тики-така
Стиль
спартаковский
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита с последним
нормальная Грубость игры нормальная
+1% Атмосфера +3%
обычный Настрой на игру обычный
102%1 105%2 Оптимальность 101%1 103%2
52%Соотношение сил 48%
+11.15% Сыгранность +8.15%
12(10) Удары (в створ) 9(5)
9 Угловые 3
5 Штрафные 3
0 Пенальти 0
1 Офсайды 4
Стоимость команд 925 млн.+5 млн.
50%
920 млн.
50%
Рейтинг силы команд 2849+184
52%
2665
48%
Стартовый состав 3005+248
52%
2757
48%
Игравший состав 3005+248
52%
2757
48%
Сила в начале матча 3176+334
53%
2842
47%
Сила в конце матча 1928+104
51%
1824
49%
Владение мячом
56%
44%
Лучший игрок матча Патрик Свантнер (Годонин) Худший игрок матча Даниел Крх (Богемианс 1905)
Поз Годонин В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Дерек Лапрени 30 160 Р4 В4 К4 Л4 298 - 5 2 3.9 79 237
LB Памбыг Билаллы 28 169 Км4 Пк Ат4 См 345 - 1/1 1 5.8 60 208
CD Самюэль Йиру 25 107 Км4 Пк Ат4 От3 193 - - - 5.0 68 133
CD Даниэль Горак 21 89 Пк 179 1 - - 4.5 67 121
RB Мартин Бедрна 29 163 Км4 Пк4 От4 Тр4 370 1 3/2 - 4.8 65 241
LW Михал Дудера 29 180 Км4 Ат4 См4 П4 357 - - - 5.3 59 211
FR Хаазим Радзи 33 169 Км4 Пк4 И4 Ат4 291 - 1/1 0/1 5.4 37 109
CM Патрик Свантнер 26 136 Км4 Ат4 Шт3 274 - 3/3 1 7.6 58 159
CM Якуб Паздера 24 117 Км4 Ат2 Уг4 193 1 - - 4.8 60 117
RW Петтери Пеннанен 30 170 Д4 И4 Ат4 К4 325 - 1/0 - 5.1 62 204
CF М. Ривас Вильялобос 31 204 Км4 Д4 У4 Л4 352 - 3/3 1/1 7.5 53 187
GK Чоэки Синджи 28 146 Р4 В4 П4 Л4 - - - - - - -
- Мохамед Ламин Уаттара 30 195 Км4 Д4 У4 Тр4 - - - - - - -
- Милан Кадлец 25 137 Км4 Ат4 Ка4 Л4 - - - - - - -
- Виктор Кацр 34 119 Км4 У Ат4 См2 - - - - - - -
- Даниэль Фисл 34 99 Км4 И4 Ат4 К4 - - - - - - -
- Либор Бобчик 21 83 Км - - - - - - -
- Данисых Сярие 21 92 Д3 Ат2 К4 - - - - - - -
- Тибор Ягер 18 47 Км - - - - - - -
- Вит Бенеш 23 15 - - - - - - -
Поз Богемианс 1905 В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Андре Чарльз 33 186 В3 П 215 - 10 3 2.9 73 174
LD Даниел Крх 31 144 Д4 Пк4 И4 К4 250 1 - - 2.5 61 164
SW Ян Сгейбал 18 72 Д4 Пк4 И2 231 - - - 3.2 59 143
CD Лукаш Гулка 20 91 Д4 Пк4 Ка4 Л3 194 2 - - 2.6 61 126
RD Алил Мбузама 27 136 Д4 Пк4 И4 От4 271 - 3/1 - 3.7 58 166
LM Ян Матушек 21 117 Км3 Д4 Пк4 Л4 288 - 2/1 - 3.6 66 201
FR Павел Ступка 19 83 Д4 Пк4 И2 От2 235 1 - - 3.5 44 110
AM Тадеу 32 160 Д4 Пк4 У4 Тр4 308 - 3/3 2 6.3 62 205
RM Эфрен Андрес Аспиасу 31 155 Км4 Д4 Пк4 Тр4 312 1 - - 3.2 58 191
CF Давид Пушкач 32 168 Д4 Пк4 У4 Тр4 287 - 1/0 0/1 4.9 56 174
CF Зине 24 154 Д4 Пк4 У4 См4 251 - - - 3.9 64 171
GK Ник Александров 27 47 В2 - - - - - - -
- Матиас Козак 17 54 Пк3 У4 - - - - - - -
- Петр Гронек 33 120 Д4 Пк4 И4 К4 - - - - - - -
- Мартин Гала 22 106 Км3 Д4 Пк4 Уг4 - - - - - - -
- Хоель Кинтеро 26 132 Км4 Д4 Пк4 От4 - - - - - - -
- Павел Османчик 27 166 Д4 Пк4 У4 Шт4 - - - - - - -
- Эмил Халупка 27 15 - - - - - - -
- Ченек Будил 28 15 - - - - - - -
- Ярослав Лауб 20 15 - - - - - - -
Лента событий:
0
+1
45
+2
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
16 Богемианс 1905 Лукаш Гулка получает желтую карточку
32 Годонин Максимо Ривас Вильялобос, выход один на один 1:0
33 Богемианс 1905 Команда меняет тактику (атакующая)
40 Годонин Памбыг Билаллы (головой), удар с близкого расстояния (пас - Хаазим Радзи) 2:0
44 Богемианс 1905 Тадеу, удар со средней дистанции 2:1
49 Годонин Даниэль Горак получает желтую карточку
71 Мартин Бедрна получает желтую карточку
73 Богемианс 1905 Даниел Крх получает желтую карточку
75 Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
82 Тадеу (головой), удар с близкого расстояния (пас - Давид Пушкач) 2:2
85 Годонин Патрик Свантнер (головой), удар с близкого расстояния (пас - Максимо Ривас Вильялобос) 3:2
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 33 менеджера
Slavентий Barabulik: та ну обидно, нах брать и мариновать
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Профиль
Закрыть