логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Линарес Унидо (Чили) - Реаль Сан Хоакин (Сантьяго, Чили)  0:1 1  1
17 апреля 2024, 22:00. Сезон 69. День 75. Чемпионат: Чили, D2, 5 тур.
Погода: облачно, 12° C. Стадион "Мунисипаль Де Линарес" (60 000). Зрителей: 60 000. Билет: 35
Самаме
 Кирос
Малышев
МакГанн
Черняков
Б. Хоркера
Нантанда
 Биггс 
Киемба
Фуэнтес
Мартинес
GK
LB
CD
CD
CD
RB
LW
DM
FR
RW
ST
1-5-4-1 Формация 1-4-4-2
Диалло
  Кика
Дуарте
Касолик
Салдиас
 Джидо
Исанович
Виториа
Бонфим
 Кобос 
 Басье 
GK
LB
CD
CD
RB
LW
CM
CM
RW
CF
CF
суперзащитная Тактика нормальная
бей-беги
Стиль
тики-така
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
+3% Атмосфера +2%
обычный Настрой на игру обычный
101%1 88%2 Оптимальность 101%1 97%2
42%Соотношение сил 58%
+7.62% Сыгранность +4.09%
5(2) Удары (в створ) 7(4)
3 Угловые 8
4 Штрафные 5
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стоимость команд 665 млн.
43%
898 млн.+233 млн.
57%
Рейтинг силы команд 2064
44%
2596+532
56%
Стартовый состав 1743
43%
2324+581
57%
Игравший состав 1819
42%
2530+711
58%
Сила в начале матча 2471
46%
2874+403
54%
Сила в конце матча 2007
46%
2391+384
54%
Владение мячом
42%
58%
Лучший игрок матча Николас Кобос (Реаль Сан Хоакин) Худший игрок матча Владимир Малышев (Линарес Унидо)
Поз Линарес Унидо В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Максимилиано Самаме 30 143 Р4 В4 Ат4 К3 231 - 2 - 4.9 84 196
(Нете Монтесанко, 60) 26 107 В4 Ат 210 - 2 1 3.6 80 173
LB Матиас Кирос 30 137 Г4 Ат2 330 - - - 3.8 62 208
CD Владимир Малышев 27 130 Ск4 Г4 Ат4 От4 357 2 - - 3.2 65 231
CD Стивен МакГанн 30 164 Ск4 Г4 Ат4 Шт4 382 1 1/0 - 3.7 57 219
CD Алексей Черняков 23 98 Г4 131 - - - 3.8 62 81
RB Н. Барриос Хоркера 21 83 Г 144 - - - 4.3 76 110
(Герман Мартинес, 60) 25 124 Г4 И2 Ат2 193 - 1/0 - 4.3 85 174
LW Бобан Нантанда 24 128 Ск2 Г4 И3 Ат4 252 1 - - 3.4 66 166
DM Тевин Аррландо Биггс 23 89 Г4 И 122 - - - 4.2 78 96
(Оливер Тринкадо, 60) 26 81 Пд Г Ат 152 - 1/0 - 4.4 80 124
FR М. Киемба 31 161 Ск4 Г4 Ат4 Ка4 355 1 1/1 - 3.9 36 126
RW Энди Фуэнтес 16 40 Г 88 - - - 4.0 65 57
(Н. Фернандес, 80) 28 156 Ск4 Г4 Ат4 К2 318 - - - 4.4 89 285
ST Бастиан Мартинес 17 48 Г 79 - - - 4.3 67 53
(Е. Евтушенко, 80) 25 125 Г4 У4 Ат2 241 - 1/1 - 4.4 92 222
- Квинси МакФи 25 111 Г4 И2 Тр - - - - - - -
- Матиас Альварес 23 129 Ск4 Г4 У3 Ат2 - - - - - - -
- Байрон Сааведра 18 59 Г - - - - - - -
- Кристиан Монсальве 19 67 Г - - - - - - -
Поз Реаль Сан Хоакин В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Ансунаме Диалло 30 209 В4 Ат4 Тр3 Л4 427 - 2 - 6.1 82 361
LB Мауату Теулилаке Кика 28 180 Км4 Д4 Пк4 Ат4 436 1 1/1 - 5.5 57 255
CD Хосе Дуарте 27 110 Ат 226 1 - - 5.4 73 168
(Д. Баттерфилд, 68) 25 153 Км4 Ат4 См4 От2 341 - - - 5.1 87 298
CD Конрад Касолик 30 124 Км4 Д4 Ат3 От3 208 1 - - 5.9 63 137
RB Хавьер Салдиас 26 171 Км4 Ат4 П4 К2 347 - - - 5.4 53 190
LW Мохамед Джидо 21 92 Км4 Пк4 У Ат4 204 1 - - 4.8 56 117
CM Салих Исанович 18 51 Км 79 - - - 4.9 80 63
(Шакил Анри, 56) 31 174 Км4 Д4 И4 Ат4 308 - 1/0 - 5.1 84 265
CM Стив Виториа 27 175 Км4 Пк4 Ат4 Уг4 353 - - - 4.9 58 209
RW Альфреду Бонфим 27 171 Км4 Ат4 Ка4 Л4 234 - 2/0 - 5.0 59 144
CF Николас Кобос 29 199 Км4 Ат4 Шт4 Тр2 296 - 3/3 1 7.3 55 165
CF Журье Басье 17 42 Пк 64 - - - 4.9 69 48
(Тайсон, 62) 28 176 Км4 Д4 У4 Ат4 293 - - - 5.2 85 252
GK Хамин Патрицио 21 51 В - - - - - - -
- Милан Челич 17 44 Км Ат - - - - - - -
- Ренато Гонсалес 16 40 Км - - - - - - -
- Алекс Петров 17 40 Км - - - - - - -
- Робин Рашби 18 49 Ат - - - - - - -
- Джайсон Хонора 18 46 И - - - - - - -
Лента событий:
0
+1
45
+6
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
15 Линарес Унидо Мадви Киемба получает желтую карточку
16 Реаль Сан Хоакин Команда меняет тактику (атакующая)
20 Конрад Касолик получает желтую карточку
49 Реаль Сан Хоакин Команда меняет тактику (нормальная)
51 Линарес Унидо Владимир Малышев получает желтую карточку
55 Реаль Сан Хоакин Команда меняет тактику (атакующая)
56 Салих Исанович заменен, на поле выходит Шакил Анри
60 Линарес Унидо Максимилиано Самаме заменен, на поле выходит Нете Монтесанко
Николас Барриос Хоркера заменен, на поле выходит Герман Мартинес
Тевин Аррландо Биггс заменен, на поле выходит Оливер Тринкадо
60 Реаль Сан Хоакин Хосе Дуарте получает желтую карточку
62 Журье Басье заменен, на поле выходит Тайсон
68 Хосе Дуарте заменен, на поле выходит Джейкоб Баттерфилд
70 Линарес Унидо Бобан Нантанда получает желтую карточку
75 Реаль Сан Хоакин Команда играет грубо
80 Линарес Унидо Бастиан Мартинес заменен, на поле выходит Евгений Евтушенко
Энди Фуэнтес заменен, на поле выходит Назарено Фернандес
81 Команда меняет тактику (атакующая)
83 Реаль Сан Хоакин Мохамед Джидо получает желтую карточку
86 Николас Кобос, удар со средней дистанции 0:1
87 Команда играет аккуратно
Команда меняет тактику (защитная)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 33 менеджера
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт fifa17.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Профиль
Закрыть