логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников -1
1  0 Челси (Лоуманс, Сент-Винсент) - Ричард Парк Корпорейшен (Клар Валли, Сент-Винсент)  1:0 0  2
8 апреля 2024, 22:00. Сезон 69. День 32. Чемпионат: Сент-Винсент, D1, 1 тур.
Погода: жарко, 21° C. Стадион "Лоуманс Бэй" (80 000). Зрителей: 80 000. Билет: 27
Маджидов
Педросо
 Ахади 
Хейзелл
 Шетин 
Дюрам 
Парияр
  Жиди  
Свайр 
  Хант  
Хейнлин
GK
LD
SW
CD
CD
RD
LW
CM
RW
CF
CF
1-5-3-2 Формация 1-4-5-1
Нихэлл
Суарес
Виджетунга
Арбиди
Аллейн
Ингрем
  Ховв  
Мандлази
Кортнер
Чиламуту
О`Брейн
GK
LD
CD
CD
RD
LW
DM
CM
CM
RW
CF
защитная Тактика суперзащитная
катеначчо
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты зональный
с последним Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 104%2 Оптимальность 101%1 66%2
63%Соотношение сил 37%
+7.37% Сыгранность +2.15%
6(3) Удары (в створ) 0(0)
5 Угловые 3
5 Штрафные 4
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стоимость команд 1127 млн.+534 млн.
66%
593 млн.
34%
Рейтинг силы команд 2287+180
52%
2107
48%
Стартовый состав 2234+840
62%
1394
38%
Игравший состав 2388+994
63%
1394
37%
Сила в начале матча 2317+801
60%
1516
40%
Сила в конце матча 1666+723
64%
943
36%
Владение мячом
57%
43%
Лучший игрок матча Армандо Добра (Челси) Худший игрок матча Николас Ховв (Ричард Парк Корпорейшен)
Поз Челси В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Александр Маджидов 27 178 Р4 Ат4 Ка3 Л4 265 - - - 5.1 85 229
LD Исидро Педросо 26 167 Ск3 Г4 Ат3 От4 287 - - - 4.9 71 207
SW Мохд Ахади 23 147 Ск4 Г4 Ат4 Тр 270 1 - - 4.9 75 205
CD Грегсон Хейзелл 20 75 Ат 138 - - - 5.1 71 100
CD Берг Шетин 23 142 Ск3 Г4 Ат4 239 1 - - 4.8 70 169
RD Андре Дюрам 21 130 Ск2 Г4 Ат3 221 1 - - 4.7 67 152
LW Тедж Парияр 31 163 Ск4 Г4 Ат4 К3 263 - 1/0 - 5.1 48 129
CM Дайрел Врорей Жиди 26 74 Г 130 1 - - 4.8 77 101
(Флойд Ф Дин, 46) 30 161 Ск4 Г4 Ат3 К3 215 - 1/0 - 5.3 75 163
RW Хайрем Свайр 26 164 Ск4 Г4 У4 Ат4 190 - 2/1 - 4.9 50 98
CF Надин Хант 21 129 Пд3 Г4 У4 Ат2 202 - 1/1 - 5.2 39 80
CF Кемерон Хейнлин 17 48 У 110 - - - 4.8 78 86
(Армандо Добра, 46) 25 164 Ск4 Г4 У4 Ат4 189 - 1/1 1 7.1 72 136
GK Метью Макинтош 27 54 Ат - - - - - - -
- Вальтерс Валтс Силиньш 28 127 Ат - - - - - - -
- Вильямс Ли 23 47 Г - - - - - - -
- Виктор Родни 19 52 К - - - - - - -
- Реджи Денрой 24 15 - - - - - - -
- Склэйр Шотерленд 27 15 - - - - - - -
- Ден Стюард 24 15 - - - - - - -
Поз Ричард Парк Корпорейшен В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Роман Нихэлл 19 53 Ат3 99 - 3 1 3.8 77 77
LD Данило Суарес 33 88 Д4 Ат4 От4 151 1 - - 4.2 61 92
CD Басур Виджетунга 26 117 Д3 Ат4 П К3 156 - - - 3.7 64 101
CD Юссеф Арбиди 33 125 Д4 И4 Ат4 Л4 180 1 - - 3.8 62 112
RD Джоил Аллейн 28 107 174 1 - - 4.1 68 118
LW Вайнделл Ингрем 24 97 Пк Ат4 К2 109 - - - 4.1 59 65
DM Николас Ховв 18 49 Ат2 92 - - - 3.6 57 53
CM Келвин Мандлази 19 49 Ат 88 1 - - 3.8 58 51
CM Теш Кортнер 23 90 Д3 И4 Ат4 К4 143 1 - - 3.7 59 84
RW Рендолф Чиламуту 28 124 Пк Ат4 137 - - - 4.1 60 83
CF Пабло О`Брейн 30 165 Д4 И4 Ат4 К4 187 - - - 4.0 57 107
GK Грегсон Гипсон 28 15 - - - - - - -
- Аделиус Гарднерс 16 39 Ат - - - - - - -
- Маркус Мауну 32 160 Км3 Д4 Ат2 - - - - - - -
- Кенер Арсе 33 144 Км4 Д4 Ат4 Л4 - - - - - - -
- Шон Рупер 22 15 - - - - - - -
- Ден Стюард 21 15 - - - - - - -
- Келвин Дин 29 15 - - - - - - -
- Джилиан Бёжё 22 15 - - - - - - -
- Гуйо Лоуман 22 15 - - - - - - -
Лента событий:
0
+1
45
+2
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
20 Челси Дайрел Врорей Жиди получает желтую карточку
43 Берг Шетин получает желтую карточку
46 Челси Команда меняет тактику (атакующая)
Дайрел Врорей Жиди заменен, на поле выходит Флойд Ф Дин
Кемерон Хейнлин заменен, на поле выходит Армандо Добра
Пенальтистом теперь будет Исидро Педросо
66 Армандо Добра, выход один на один 1:0
69 Ричард Парк Корпорейшен Джоил Аллейн получает желтую карточку
71 Челси Команда меняет тактику (суперзащитная)
86 Ричард Парк Корпорейшен Теш Кортнер получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 40 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть