логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
4  0 Чуннан (Сеул, Южная Корея) - Ансан Гринерс (Южная Корея)  2:0 0  3
12 декабря 2023, 22:00. Сезон 67. День 318. Чемпионат: Южная Корея, D3-B, 29 тур.
Погода: пасмурно, 12° C. Стадион "Чуннан" (20 000). Зрителей: 17 676. Билет: 35
  Сэо  
  Тэн
  Баэ  
Чой  
  Ким
  Джу  
   Ли   
Базурто
Чон  
Бадиарсо
Чжун-Хва
GK
LD
CD
RB
LM
CM
CM
CM
RW
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-3-5-2
Ха-Парк
  Чан
   Ли   
Парк  
  Джон
  Квак  
  Цзи  
  Чхве  
О   
  Хили
Афонсо
GK
LB
CD
RB
LM
DM
CM
CM
RM
LF
RF
нормальная Тактика защитная
тики-така
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
супер Настрой на игру обычный
100%1 97%2 Оптимальность 101%1 89%2
47%Соотношение сил 53%
+5.73% Сыгранность +1.85%
15(8) Удары (в створ) 6(1)
7 Угловые 4
3 Штрафные 4
0 Пенальти 0
1 Офсайды 3
Стоимость команд 131 млн.
29%
321 млн.+190 млн.
71%
Рейтинг силы команд 983
45%
1223+240
55%
Стартовый состав 928
46%
1083+155
54%
Игравший состав 952
47%
1084+132
53%
Сила в начале матча 1550+339
56%
1211
44%
Сила в конце матча 1210+462
62%
748
38%
Владение мячом
55%
45%
Лучший игрок матча Хён-Ги Тэн (Чуннан) Худший игрок матча Джун-ба Парк (Ансан Гринерс)
Поз Чуннан В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Дай-Кюнг Сэо 26 103 В2 Ат 175 - 1 - 6.2 81 145
LD Хён-Ги Тэн 20 56 104 - 1/1 1 7.3 73 77
(Ун-Чхан Чи-Ву, 55) 19 63 136 1 - - 5.4 85 117
CD Сон-Джин Баэ 26 77 125 1 - - 6.5 60 77
RB Чанг-Су Чой 27 94 Км Ка2 139 1 - - 6.0 60 85
LM Кон-у Ким 32 79 149 - 2/0 - 5.7 67 103
(Чон-вон Сон, 65) 29 81 166 - 3/1 - 5.3 89 148
CM Вон-сок Джу 30 107 К 208 - 3/3 1 7.2 56 119
CM Чан-хён Ли 18 45 112 - - - 5.4 81 91
(Ч. Лопсанг Лхамо, 55) 24 69 142 1 - - 5.1 81 116
CM Франсиско Рене Базурто 22 62 117 - 2/1 - 5.9 54 65
RW Хи-ун Чон 17 43 Км 93 - - - 5.2 63 59
CF Чоирул Бадиарсо 29 97 Км 174 - 3/1 - 6.3 65 115
CF Ю-Ри Чжун-Хва 28 80 154 - 1/1 - 6.1 68 107
(Гарри Андерсон, 72) 25 93 Км 175 - - - 5.0 92 162
GK Матео Забала 27 67 - - - - - - -
- Хён-суб Лим 16 41 Км Ат - - - - - - -
- Фабио Перна 24 66 - - - - - - -
- Хён-Чжун Бак 18 46 - - - - - - -
- Ахмед Али 29 79 - - - - - - -
Поз Ансан Гринерс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Джунг Ха-Парк 21 83 Р В4 Л 145 - 8 2 3.6 72 103
LB Ю-соп Чан 19 64 Оп 98 1 - - 3.3 51 51
CD Кеон-вунг Ли 18 50 См 79 - - - 3.5 71 56
(Сын-мин Ли, 60) 16 40 Оп 80 - - - 4.3 81 65
RB Джун-ба Парк 18 50 См 92 1 - - 3.1 59 55
LM Джи-вон Джон 25 114 У 155 - 1/1 - 3.7 57 88
DM Сон-ук Квак 26 128 Шт4 Л4 136 1 1/0 - 3.8 60 81
CM Хун Хван Цзи 21 70 Ат 115 - 1/0 - 3.5 61 68
CM Джин-у Чхве 21 69 Км Пк 107 - - - 3.9 63 67
RM Чжун-Ву О 22 67 См 98 - - - 3.8 54 53
LF Пол Хили 32 96 96 - 1/0 - 4.1 66 62
RF А. Луис Афонсо 32 96 92 - 2/0 - 4.2 62 56
GK Мин Сим 19 55 П2 - - - - - - -
- У-хён Квон 20 66 Оп - - - - - - -
- Джун-Су Ю 19 55 - - - - - - -
- Кюн-хо Ро 18 51 И - - - - - - -
- Су-сон Ким 20 60 Км - - - - - - -
- Уэндрю 17 45 К - - - - - - -
- Джин-ён Квон 20 52 И - - - - - - -
- Лука Роткович 26 127 У4 К4 - - - - - - -
Лента событий:
0
+1
45
+3
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
15 Чуннан Команда меняет тактику (атакующая)
19 Сон-Джин Баэ получает желтую карточку
25 Вон-сок Джу, удар с близкого расстояния 1:0
30 Ансан Гринерс Команда меняет тактику (все в атаку)
42 Чуннан Хён-Ги Тэн, удар с близкого расстояния 2:0
55 Чуннан Хён-Ги Тэн заменен, на поле выходит Ун-Чхан Чи-Ву
Чан-хён Ли заменен, на поле выходит Чхиринг Лопсанг Лхамо
60 Ансан Гринерс Команда меняет тактику (атакующая)
Кеон-вунг Ли заменен, на поле выходит Сын-мин Ли
65 Чуннан Кон-у Ким заменен, на поле выходит Чон-вон Сон
72 Команда меняет тактику (суперзащитная)
Ю-Ри Чжун-Хва заменен, на поле выходит Гарри Андерсон
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 35 менеджеров
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Профиль
Закрыть