логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  1 Севенерз Юнайтед (Порт-Олри, Вануату) - Тупуджи Имере (Сола, Вануату)  0:2 2  0
21 февраля 2008, 15:00. Сезон 11. День 64. Чемпионат: Вануату, D1, 5 тур.
Погода: дождь, 13° C. Стадион "Севенерз Юнайтед" (39 000). Зрителей: 39 000. Билет: 17
Кэнагэй
Масовакало
  Олик  
Гарзи 
Джонсон
 Хаква 
 Нокут 
Кинг  
Дуку  
  Капи  
Шангдерпа
GK
LD
CD
RD
LM
DM
CM
RM
CF
CF
CF
1-3-4-3 Формация 1-3-5-2
Г. Карай
  Гете
Квачум
Таль  
  Мои
   Ли   
 Бруно 
Приттас
Лужков
Матовски
 Чилия 
GK
LD
CD
RD
LM
DM
DM
AM
RM
CF
CF
защитная Тактика атакующая
спартаковский
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 79%2 Оптимальность 102%1 76%2
45%Соотношение сил 55%
+1.55% Сыгранность +3.18%
9(4) Удары (в створ) 10(6)
2 Угловые 3
5 Штрафные 6
0 Пенальти 0
3 Офсайды 1
Рейтинг силы команд 629
44%
787+158
56%
Стартовый состав 497
45%
596+99
55%
Игравший состав 497
45%
601+104
55%
Сила в начале матча 630
47%
697+67
53%
Сила в конце матча* 630
47%
720+90
53%
Владение мячом
50%
50%
Лучший игрок матча Ричард Генри Карай (Тупуджи Имере) Худший игрок матча Утпал Шангдерпа (Севенерз Юнайтед)
Поз Севенерз Юнайтед В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Ричард Кэнагэй 21 66 В К2 73 - 6 2 3.9
LD Томас Масовакало 28 54 51 - - - 4.6
CD Джейкоб Олик 20 71 Д 70 - - - 3.2
RD Бен Гарзи 20 41 46 1 - - 3.9
LM Яу Туан Джонсон 19 35 39 1 2/1 - 3.7
DM Джон Хаква 24 47 53 - 2/1 - 3.9
CM Джон Марк Нокут 18 42 46 - - - 3.4
RM Тимоти Кинг 30 66 К 55 1 2/2 - 4.4
CF Франк Дуку 19 64 Д Пк Ат 77 1 - - 3.7
CF Фред Капи 29 61 К2 64 1 3/0 - 4.8
CF Утпал Шангдерпа 19 43 51 1 - - 3.2
GK Мануэль Оуэлл 30 72 К - - - - -
- Усман Блондин 17 51 У3 - - - - -
- Кен Мэнсеш 23 42 - - - - -
- - - - - - -
- - - - - - -
Поз Тупуджи Имере В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Ричард Генри Карай 31 63 В2 Ат К 72 - 4 - 6.8
LD Ивоки Гете 17 40 37 - - - 4.4
(Тони Соуп, 78) 28 64 46 - - - 5.6
CD Анри Квачум 27 51 49 1 - - 6.0
RD Илан Таль 28 52 50 - 1/0 - 5.9
LM Мои 20 60 И4 Д2 60 2 1/0 - 4.7
DM Хонь Сань Ли 30 82 Д Оп2 П Уг2 115 - 1/1 - 6.5
DM Джеймс Бруно 18 42 37 - 1/0 - 4.7
(Х. Элисер Бангуэро, 79) 28 64 Ат2 Уг 51 - - - 5.6
AM Таназис Приттас 32 66 Пд Д Г Пк 78 - 1/1 - 6.4
RM Александр Лужков 28 53 Д 59 - - - 6.4
CF Деян Матовски 25 71 И4 Д3 76 1 4/3 2 6.8
CF Калсивью Чилия 29 57 Д 59 1 1/1 - 6.2
GK Марко Райх 25 55 Д - - - - -
- Франческо Гриеко 29 63 - - - - -
- Вячеслав Ефремов 30 56 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
64 Севенерз Юнайтед Джейкоб Олик получает желтую карточку
78 Тупуджи Имере Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
Ивоки Гете заменен, на поле выходит Тони Соуп
79 Джеймс Бруно заменен, на поле выходит Хорхе Элисер Бангуэро
81 Деян Матовски, выход один на один 0:1
82 Севенерз Юнайтед Команда меняет тактику (все в атаку)
82 Тупуджи Имере Команда играет аккуратно
Команда меняет тактику (нормальная)
Илан Таль получает желтую карточку
86 Деян Матовски, удар с близкого расстояния 0:2
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 37 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть