логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  0 Корк Хилл (Монтсеррат) - ПК Юнайтэд (Бэйкер Хилл, Монтсеррат)  0:1 1  0
2 августа 2023, 22:00. Сезон 66. День 151. Чемпионат: Монтсеррат, D1, 11 тур.
Погода: солнечно, 19° C. Стадион "Корк Хилл Стэдиум" (76 000). Зрителей: 72 868. Билет: 31
Джеймс
  Грин
 Келли 
Родман
Ларбауи
 Конич
Гилберт
Данн  
Бульяуде
Маркеш
Касселл
GK
LB
CD
CD
RB
LW
CM
RM
LF
ST
RF
1-4-3-3 Формация 1-4-4-2
Йервуд
Бингэм
Кесселл
Мартен
Д'Ат  
 Кэлли
 Райан 
  Лони  
Риохас
Осадчий
Вренези
GK
LB
SW
CD
RB
LW
DM
FR
RW
CF
CF
суперзащитная Тактика атакующая
британский
Стиль
катеначчо
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита с последним
нормальная Грубость игры нормальная
+6% Атмосфера +1%
обычный Настрой на игру обычный
100%1 87%2 Оптимальность 102%1 92%2
47%Соотношение сил 53%
+3.20% Сыгранность +11.38%
6(1) Удары (в створ) 10(4)
6 Угловые 6
3 Штрафные 5
0 Пенальти 0
2 Офсайды 0
Стоимость команд 760 млн.
50%
765 млн.+5 млн.
50%
Рейтинг силы команд 2113
48%
2252+139
52%
Стартовый состав 1841
48%
1986+145
52%
Игравший состав 1841
47%
2079+238
53%
Сила в начале матча 2518+141
51%
2377
49%
Сила в конце матча 1615
50%
1635+20
50%
Владение мячом
49%
51%
Лучший игрок матча Каллум Кесселл (ПК Юнайтэд) Худший игрок матча Дэйв Родман (Корк Хилл)
Поз Корк Хилл В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Френсис Джеймс 34 109 Р3 Ат2 П3 221 - 4 1 3.8 76 169
LB Орландо Грин 20 60 Ат 107 2 - - 3.8 61 66
CD Кейси Келли 26 126 Ск4 Г4 И4 Ат4 297 - - - 3.9 54 161
CD Дэйв Родман 17 55 Г2 Ат К2 128 2 - - 3.4 56 73
RB А. А. Ларбауи 29 139 Ск3 Г4 Ат2 Ка4 348 1 - - 3.8 55 192
LW Урош Конич 25 114 Ск Г4 Ат4 К4 292 - 1/0 - 4.1 65 190
CM Вудс Гилберт 29 104 Г 193 - - - 4.2 63 123
RM Кейт Данн 21 79 Г2 Ат4 К4 Л 144 - - - 3.7 63 91
LF Эсекиэль Бульяуде 28 168 Пд4 Г4 У4 Ат3 282 - 1/0 - 3.8 69 195
ST Бруно Маркеш 26 122 Ск4 У4 Ат 188 - - - 4.0 71 134
RF Бенжамин Касселл 32 142 Ск Г4 И Ат4 317 - 4/1 - 4.2 69 219
GK Нидж Карр 20 51 В - - - - - - -
- Райан Аклей 28 121 И Ат - - - - - - -
- Орландо Гейз 24 99 Г2 Ат - - - - - - -
- Шон Трэйзер 32 104 Ат К - - - - - - -
- Лафайеле Тамуйо 21 72 Ат - - - - - - -
- Томпсона Лони 23 88 Ат К - - - - - - -
- Джакомо Веккьярелли 34 197 Г4 Ат4 Тр4 Л4 - - - - - - -
- Джейрам Чиверс 29 146 Ск4 Г4 Ат4 Шт3 - - - - - - -
- Адам Уилкшир 28 15 - - - - - - -
Поз ПК Юнайтэд В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Роб Йервуд 33 140 Р4 В4 Ат4 П4 202 - 1 - 5.9 79 160
LB Билли Бингэм 29 165 Пд4 Г4 Ат4 Шт4 358 - 3/1 0/1 7.4 47 171
SW Каллум Кесселл 30 109 Ат2 От4 137 1 - - 8.0 61 85
CD Роберт Мартен 29 157 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 357 1 - - 6.8 63 226
RB Лоусон Д'Ат 20 109 Пд2 Ат4 См От 213 - - - 5.1 85 182
(К. Виллиэмс-Эллис, 46) 25 102 Пд4 И4 Ат4 См4 209 - - - 5.7 77 158
LW Филип Кэлли 32 172 У4 Ат4 Ка4 Л4 226 - 1/0 - 5.2 63 142
DM Джэйми Райан 20 69 Г2 Ат3 От Оп2 133 1 - - 5.0 51 68
FR Адам Лони 30 92 И 124 - - - 5.4 41 52
(Роб Этрингтон, 90+1) 19 47 К 73 - - - 4.9 100 73
RW Кевин Риохас 18 69 Г2 У3 Ат4 Ка3 156 - - - 4.7 77 120
(Гарри Минткивикз, 46) 33 113 У4 Ат4 См4 Уг4 152 - 1/1 - 5.3 79 118
CF Дмитро Осадчий 28 163 Пд4 Г4 У4 Ат4 331 - 4/1 1 7.4 60 199
CF Меритон Вренези 18 77 Пд4 У3 Ат К 140 - 1/1 - 4.9 77 111
(Папуна Пониава, 55) 34 119 У4 Ат4 См4 Ка4 202 - - - 4.9 98 200
(Дуглас Гудман, 56) 32 210 Пд4 Г4 У4 Ат4 281 - - - 5.1 84 234
GK Джейк Коул 27 89 Р И Ат2 К4 - - - - - - -
- Рики Минткивикз 18 47 К - - - - - - -
- Тимоти Кофрези 17 42 Ат - - - - - - -
- Тирон Вайт 23 15 - - - - - - -
Лента событий:
0
45
+4
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
18 ПК Юнайтэд Команда меняет тактику (все в атаку)
19 Адам Лони получает желтую карточку
35 Команда меняет тактику (атакующая)
46 ПК Юнайтэд Кевин Риохас заменен, на поле выходит Гарри Минткивикз
Лоусон Д'Ат заменен, на поле выходит Кэлвин Виллиэмс-Эллис
55 Меритон Вренези заменен, на поле выходит Папуна Пониава
56 Папуна Пониава попросил замену, на поле выходит Дуглас Гудман
56 Корк Хилл Орландо Грин получает желтую карточку
66 ПК Юнайтэд Команда меняет тактику (все в атаку)
74 Корк Хилл Френсис Джеймс получает желтую карточку
76 Дэйв Родман получает желтую карточку
77 ПК Юнайтэд Дмитро Осадчий (головой), удар с близкого расстояния (пас - Билли Бингэм) 0:1
78 Команда меняет тактику (нормальная)
84 Каллум Кесселл получает желтую карточку
90+1 Адам Лони получает микротравму, на поле выходит Роб Этрингтон
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 30 менеджеров
Slavентий Barabulik: та ну обидно, нах брать и мариновать
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Профиль
Закрыть