логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Джордж Кросс (Виктория, Австралия)* - Голд Коаст Юнайтед (Куинсленд, Австралия)  1:5 1  1
21 июня 2023, 22:00. Сезон 65. День 317. Чемпионат: Австралия, D4-A, 30 тур.
Погода: пасмурно, 15° C. Стадион "Найтс" (10 000). Зрителей: 7 800. Билет: 20
Раскевич
Былицкий
 Крэйт 
Цеткин
Джейнс
 Агбна 
Льюис-Ламор.
Батасек
  Уэст  
Джурич
Гиббс 
GK
LD
CD
CD
RD
CM
CM
LF
CF
CF
RF
1-4-2-4 Формация 1-3-4-3
  Граб  
Младьенович
Кивило
Чеддертон
  Кок
Килмартин
Гальдамес
Виджилант
Граоровский
МакНайт
Исаченко
GK
LD
CD
RD
LW
CM
FR
RW
LF
CF
RF
нормальная Тактика атакующая
нормальный
Стиль
британский
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
98%1 90%2 Оптимальность 99%1 84%2
35%Соотношение сил 65%
+7.65% Сыгранность +6.65%
7(3) Удары (в створ) 16(9)
5 Угловые 5
2 Штрафные 4
0 Пенальти 0
2 Офсайды 5
Стоимость команд 65 млн.
16%
350 млн.+285 млн.
84%
Рейтинг силы команд 829
33%
1652+823
67%
Стартовый состав 749
35%
1388+639
65%
Игравший состав 749
35%
1388+639
65%
Сила в начале матча 857
36%
1499+642
64%
Сила в конце матча 518
36%
928+410
64%
Владение мячом
40%
60%
Лучший игрок матча Матиас Гальдамес (Голд Коаст Юнайтед) Худший игрок матча Оуэн Раскевич (Джордж Кросс)
Поз Джордж Кросс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Оуэн Раскевич 21 62 87 - 9 5 1.0 70 62
LD Андрей Былицкий 27 69 76 - - - 3.6 51 39
CD Аурелио Крэйт 21 68 91 1 - - 3.3 49 45
CD Эдди Цеткин 26 84 85 - - - 2.4 48 41
RD Алекс Джейнс 33 83 73 1 - - 2.6 46 34
CM Абдулархман Агбна 28 89 67 - - - 3.2 63 43
CM Льюис-Ламорекс 26 92 93 2 - - 2.7 54 51
LF Мартин Батасек 29 77 77 - 2/1 - 3.9 74 58
CF Кофи Уэст 32 79 60 - 2/1 - 4.1 69 42
CF Сэмюэль Джурич 23 85 73 - 2/1 1 4.6 70 52
RF Энди Гиббс 24 70 75 - 1/0 - 3.7 69 52
GK Сон Маврос 30 66 - - - - - - -
- Никола Марковски 29 66 - - - - - - -
- Коллум Рамиш 20 52 - - - - - - -
- Чон-Хён Ким 23 62 - - - - - - -
- Александер Солли 20 58 - - - - - - -
- Итан Гэдж 17 45 - - - - - - -
- Дин Форзис 19 45 - - - - - - -
- Куллум Пэкер 18 43 - - - - - - -
- Адриано Никколь 17 36 - - - - - - -
Поз Голд Коаст Юнайтед В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Мозес Граб 17 47 Ат 60 - 3 1 5.1 82 50
LD Лука Младьенович 31 117 Пд3 Г От Уг 182 1 - - 5.7 61 112
CD Ханнес Кивило 30 105 Г Ат Шт Л2 130 - - - 5.5 60 79
RD Бэйли Чеддертон 27 103 Пд Уг3 120 - - - 5.6 61 73
LW Олаф Кок 31 125 Пд2 Г У4 Ат4 194 - 3/1 1 7.0 60 117
CM Роберт Килмартин 27 116 Пд2 Ск2 Ат 130 - 3/2 - 5.3 63 83
FR М. Гальдамес 31 112 Г2 Ат2 125 - 3/2 1/1 7.9 42 53
RW Эли Виджилант 28 137 Пд У2 Ат2 172 - 1/1 1/1 7.9 65 113
LF А. Граоровский 24 72 Пд4 Г У2 Ат4 131 - 3/2 1 7.0 63 83
CF Джек МакНайт 26 104 Пд4 Ск4 У4 Ат4 136 1 1/0 - 6.0 63 86
RF Кирилл Исаченко 27 106 Пд Ск2 Ат3 Уг2 118 - 2/1 1 6.9 66 78
GK Дарко Коджич 32 115 В4 И4 Ат4 П4 - - - - - - -
- Кин-Ман Тонг 28 94 Пд4 Ск2 Ат4 - - - - - - -
- Якуб Колар 29 96 У2 Ат - - - - - - -
- Даики Сирато 32 108 Ск2 Г Ат2 - - - - - - -
- Норберту 28 97 Пд4 От4 Уг4 К4 - - - - - - -
- Йейи Абавелим 26 69 Ск2 Г2 - - - - - - -
- Станислав Светлосак 27 85 Пд2 Ск У3 Ат4 - - - - - - -
- Митчелл Хантер 17 49 И Ат - - - - - - -
- Николас Ковбурн 18 43 Г - - - - - - -
Лента событий:
0
+1
45
+1
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
5 Голд Коаст Юнайтед Олаф Кок, с углового (пас - Матиас Гальдамес) 0:1
20 Александр Граоровский, удар издали 0:2
29 Матиас Гальдамес, удар с близкого расстояния 0:3
44 Кирилл Исаченко, удар с близкого расстояния (пас - Эли Виджилант) 0:4
67 Джордж Кросс Лоренс Льюис-Ламорекс получает желтую карточку
74 Сэмюэль Джурич, удар с близкого расстояния 1:4
78 Голд Коаст Юнайтед Эли Виджилант, выход один на один 1:5
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 38 менеджеров
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Профиль
Закрыть