логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Челси (Лоуманс, Сент-Винсент) - Ричард Парк Корпорейшен (Клар Валли, Сент-Винсент)  0:2 1  1
19 июня 2023, 22:00. Сезон 65. День 313. Чемпионат: Сент-Винсент, D1, 28 тур.
Погода: солнечно, 22° C. Стадион "Лоуманс Бэй" (80 000). Зрителей: 52 200. Билет: 40
Макинтош
Педросо
Беллай
Хейзелл
Парияр
  Жиди  
  Дин  
Силиньш
Хэмилтон
 Добра 
Хант  
GK
LB
CD
RD
LW
CM
FR
RW
LF
ST
RF
1-3-4-3 Формация 1-4-5-1
 Каффи 
Суарес
Арбиди
 Ндура 
Белюс 
Ингрем
 Гленн 
  Роми  
О`Брейн
Джуа  
   Ох   
GK
LB
CD
CD
RD
LW
FR
CM
CM
RW
CF
суперзащитная Тактика атакующая
британский
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
+2% Атмосфера -
обычный Настрой на игру супер
102%1 86%2 Оптимальность 102%1 77%2
45%Соотношение сил 55%
+6.10% Сыгранность +1.26%
6(4) Удары (в створ) 5(3)
6 Угловые 6
4 Штрафные 4
0 Пенальти 0
0 Офсайды 2
Стоимость команд 1054 млн.+425 млн.
63%
629 млн.
37%
Рейтинг силы команд 1733
42%
2359+626
58%
Стартовый состав 1490
45%
1843+353
55%
Игравший состав 1490
45%
1821+331
55%
Сила в начале матча 1689
42%
2293+604
58%
Сила в конце матча 1069
44%
1351+282
56%
Владение мячом
50%
50%
Лучший игрок матча Олвэйн Каффи (Ричард Парк Корпорейшен) Худший игрок матча Метью Макинтош (Челси)
Поз Челси В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Метью Макинтош 23 57 Ат 58 - 3 2 2.7 80 47
LB Исидро Педросо 22 127 Ск3 Г4 От4 177 1 - - 3.0 56 99
CD Мишель Беллай 34 102 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 164 - - - 3.5 53 87
RD Грегсон Хейзелл 16 42 Ат 61 2 - - 3.1 52 32
LW Тедж Парияр 27 150 Ск4 Г4 Ат4 К3 308 1 3/1 - 3.8 67 209
CM Дайрел Врорей Жиди 22 61 Г 69 - - - 4.0 61 42
FR Флойд Ф Дин 26 146 Ск4 Г4 Ат3 К3 263 - - - 3.3 38 102
RW В. Валтс Силиньш 24 90 Ат 90 - 1/1 - 4.1 68 62
LF Икомо Хэмилтон 17 71 Ск4 У4 102 - - - 3.8 73 75
ST Армандо Добра 21 124 Ск3 Г4 У4 Ат3 258 - - - 3.9 80 207
RF Надин Хант 17 75 Пд Г4 У4 139 - 2/2 - 4.0 76 107
GK Джоил МакКинзи 21 15 - - - - - - -
- Хайрем Свайр 22 128 Ск4 Г4 У4 Ат2 - - - - - - -
- Вильямс Ли 19 55 Г - - - - - - -
- Мессуке Оломоу 19 49 Ск - - - - - - -
- Фади Шегг 19 47 Ат - - - - - - -
- Андре Дюрам 17 57 Ат3 - - - - - - -
- Суни Гривз 20 51 У - - - - - - -
- Парнел Неро 25 15 - - - - - - -
- Филип Чедди 29 15 - - - - - - -
Поз Ричард Парк Корпорейшен В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Олвэйн Каффи 21 71 В4 И4 Ат4 К2 197 - 4 - 7.5 79 154
LB Данило Суарес 29 124 Д4 Ат4 От4 301 1 1/1 1 6.8 64 191
CD Юссеф Арбиди 29 155 Д3 И4 Ат4 Л4 326 - - 0/1 6.4 57 184
CD Амид Ндура 33 130 Ат3 От3 К2 181 1 - - 5.6 69 123
RD Луас Белюс 31 140 И Ат3 273 1 - - 5.8 64 174
LW Вайнделл Ингрем 20 67 Пк Ат2 153 - 1/1 - 5.2 56 84
FR Бест Гленн 22 82 Пк4 И3 Ат4 К2 127 - - - 5.2 42 53
CM С. Жоэль Сильвен Роми 23 74 160 - 1/0 - 5.2 60 94
CM Пабло О`Брейн 26 129 Д4 И4 Ат4 К3 174 - 1/0 - 5.3 72 126
(Теш Кортнер, 72) 19 61 И3 Ат4 К 92 - - - 4.8 83 77
RW Остин Джуа 30 163 Д4 И4 Ат4 К4 266 1 1/1 1 6.4 55 144
CF Ил-Сан Ох 20 55 137 - - - 5.3 55 74
GK Гэрри Стюарт 20 15 - - - - - - -
- Мин-Таи Ох 32 128 Д4 Пк4 Ат4 От4 - - - - - - -
- Джоил Аллейн 24 93 - - - - - - -
- Рендолф Чиламуту 24 98 Пк Ат4 - - - - - - -
- Луис Агарт 16 40 Ат2 - - - - - - -
- Ахмед Хамис Али Раби 22 40 И - - - - - - -
- Изадор Инсала 19 48 - - - - - - -
- Андриан Шоу 27 15 - - - - - - -
Лента событий:
0
+1
45
+2
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
18 Ричард Парк Корпорейшен Луас Белюс получает желтую карточку
20 Данило Суарес (головой), со штрафного (пас - Юссеф Арбиди) 0:1
35 Команда меняет тактику (нормальная)
56 Челси Исидро Педросо получает желтую карточку
60 Ричард Парк Корпорейшен Команда меняет тактику (атакующая)
64 Амид Ндура получает желтую карточку
71 Остин Джуа, удар с близкого расстояния 0:2
72 Пабло О`Брейн заменен, на поле выходит Теш Кортнер
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 38 менеджеров
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Профиль
Закрыть