логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  6 Спортинг (Банги, ЦАР) - Темпете Мокаф (Банги, ЦАР)  0:3 4  0
16 июня 2023, 22:05. Сезон 65. День 308. Чемпионат: ЦАР, D2, 26 тур.
Погода: солнечно, 23° C. Стадион "Киадо" (59 000). Зрителей: 13 737. Билет: 50
 Банга 
Шищенко
Ад-Дахиль
Балум 
Скарлатаке
Диркнер
Семеао
Одхьер
Тьерри
Герреро
  Цзян  
GK
LD
CD
RD
LW
DM
DM
CM
RW
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-4-5-1
Таколинга
Танака
 Хеган 
Кетевоама
Санчес
 Якобс
  Поку  
Хагшенас
Моанда
Вильярреал
 Натан 
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
AM
RM
CF
нормальная Тактика защитная
спартаковский
Стиль
спартаковский
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
- Атмосфера -2%
отдых Настрой на игру обычный
96%1 58%2 Оптимальность 100%1 106%2
38%Соотношение сил 62%
+8.40% Сыгранность +2.34%
3(1) Удары (в створ) 9(8)
5 Угловые 6
4 Штрафные 1
0 Пенальти 0
0 Офсайды 3
Стоимость команд 312 млн.+9 млн.
51%
303 млн.
49%
Рейтинг силы команд 1345+152
53%
1193
47%
Стартовый состав 780
38%
1263+483
62%
Игравший состав 780
38%
1263+483
62%
Сила в начале матча 845
39%
1313+468
61%
Сила в конце матча 519
36%
918+399
64%
Владение мячом
48%
52%
Лучший игрок матча Принс Моанда (Темпете Мокаф) Худший игрок матча Закари Банга (Спортинг)
Поз Спортинг В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Закари Банга 20 24 39 - 8 3 2.5 77 30
LD Никита Шищенко 24 85 Д Пк4 Ат2 108 - - - 3.2 60 65
CD Колор Ад-Дахиль 22 78 Пк4 Оп2 79 - - - 3.0 57 46
RD Анатоль Балум 20 90 Пк3 Ат3 95 - - - 2.8 57 55
LW Адрьян Скарлатаке 23 77 Км 59 - - - 3.9 63 38
DM Йонас Диркнер 21 60 Км 65 1 1/0 - 3.3 56 37
DM Обре Семеао 21 70 Ат От Оп 60 - - - 3.4 60 36
CM Калиме Одхьер 28 113 Д3 Пк4 У2 82 - - - 3.6 58 48
RW Маро Тьерри 26 100 Д4 Пк4 И3 У4 65 - 1/0 - 3.8 61 40
CF Себастьян Герреро 26 114 Пк4 У4 Ат4 См3 97 - 1/1 - 3.8 64 62
CF Цзылэй Цзян 18 58 Пк 94 - - - 3.7 64 60
GK Мусье Бэлла 17 36 К - - - - - - -
- Секо Фоан 20 40 - - - - - - -
- Лорент Роти 18 45 И - - - - - - -
- Утеле Жуниор Патессен 18 35 Ат - - - - - - -
- Норберт Седрик Аба 25 42 Уг - - - - - - -
- Бруно-Хасине Гбиегба 27 15 - - - - - - -
- Резза Дамбети 22 15 - - - - - - -
- Поль Магонжи 25 15 - - - - - - -
- Селестин Бамбуте 24 15 - - - - - - -
Поз Темпете Мокаф В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Эммануэль Таколинга 22 94 Р4 В4 Ат4 Л3 204 - 1 - 6.1 82 165
LD Хироки Танака 29 71 От4 105 - - - 6.3 69 71
CD Эдд Хеган 26 74 Ат 97 - - - 6.1 65 62
CD Теренс Кетевоама 27 83 Км 150 2 - - 5.8 72 106
RD Х. Карлос Санчес 28 86 Ат 127 2 - - 5.4 80 102
(Джек Кук, 65) 23 64 От 120 - - - 5.3 93 110
LM Джейми Якобс 31 74 85 - - - 6.0 55 46
CM Стив Поку 29 76 Пк 99 - - - 5.6 57 55
CM Хоссейн Хагшенас 22 83 Пк У2 124 - 1/1 - 5.9 55 68
AM Принс Моанда 16 42 У3 78 - 4/4 1/1 7.7 59 46
RM С. Вильярреал 29 113 Км 126 - 2/1 - 5.4 61 75
CF Натан 25 113 У Ат 118 - 1/1 1/1 7.1 66 78
(Тинт Шве Тейн, 70) 30 108 У Тр 131 - 1/1 1 6.5 86 113
GK Павел Говорцов 28 108 В4 И4 Ат4 К4 - - - - - - -
- Хоакин Вальенте 24 74 - - - - - - -
- Ивон Балладур Бод-Пату 27 15 - - - - - - -
- Ауду Йало 28 15 - - - - - - -
- Мак Инноцен Рошез 25 15 - - - - - - -
- Амезьяне Шовинье 23 15 - - - - - - -
- Фулбер Фьозунам 29 15 - - - - - - -
Лента событий:
0
+1
45
+2
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
22 Темпете Мокаф Принс Моанда (головой), удар с близкого расстояния (пас - Натан) 0:1
33 Натан (головой), удар с близкого расстояния (пас - Принс Моанда) 0:2
41 Хеан Карлос Санчес получает желтую карточку
65 Темпете Мокаф Хеан Карлос Санчес заменен, на поле выходит Джек Кук
70 Натан заменен, на поле выходит Тинт Шве Тейн
Штрафные теперь будет исполнять Тинт Шве Тейн
Пенальтистом теперь будет Тинт Шве Тейн
Тинт Шве Тейн, выход один на один 0:3
75 Команда меняет тактику (нормальная)
89 Теренс Кетевоама получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 37 менеджеров
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Профиль
Закрыть