логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Спортинг Клуб (Фарим, Гвинея-Бисау) - Блэк Леопардс (Тхохоянду, ЮАР)  1:0 0  0
31 марта 2023, 15:00. Сезон 64. День 353. Товарищеский матч.
Погода: облачно, 11° C. Стадион "Фарим Стадио" (79 000). Зрителей: 75 753. Билет: 16
Эстевес
Бургин
Фузаир
Абурджания
Мервин
Коррейя
Виленишкис
Аль-Фнаини
Ласситер
Фахардо
Саанди
GK
LD
SW
CD
RD
LM
CM
AM
RM
ST
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-4-2
Терраччиано
Жицкий
Кукита
 Ришар 
Пэн  
  Уга
Фридрихсмёрк
 Мюдау 
Акор  
  Фала  
  Нене  
GK
LD
SW
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
атакующая Тактика суперзащитная
спартаковский
Стиль
спартаковский
по игроку Вид защиты зональный
с последним Защита с последним
нормальная Грубость игры нормальная
- Атмосфера +1%
обычный Настрой на игру обычный
100%1 86%2 Оптимальность 100%1 84%2
51%Соотношение сил 49%
+15.05% Сыгранность +16.10%
7(3) Удары (в створ) 11(2)
6 Угловые 6
4 Штрафные 4
0 Пенальти 0
1 Офсайды 0
Стоимость команд 760 млн.+137 млн.
55%
623 млн.
45%
Рейтинг силы команд 2146+8
50%
2138
50%
Стартовый состав 1843+37
51%
1806
49%
Игравший состав 1843+37
51%
1806
49%
Сила в начале матча 2252
50%
2265+13
50%
Сила в конце матча 1383
50%
1408+25
50%
Владение мячом
50%
50%
Лучший игрок матча Мохамед Фузаир (Спортинг Клуб) Худший игрок матча Цзе Пэн (Блэк Леопардс)
Поз Спортинг Клуб В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Себастьян Эстевес 31 198 Р4 В4 К4 Л4 292 - 2 - 6.1 76 225
LD Джеймс Бургин 31 173 Пк4 От4 Оп4 К4 248 - - - 6.6 55 138
SW Мохамед Фузаир 33 73 Пк3 У Ат 128 - - - 8.7 58 75
CD Гиорги Абурджания 20 81 Пк Ат3 Оп2 125 1 - - 6.5 67 84
RD Теремару Мервин 30 112 Д2 Пк4 195 1 - - 7.5 64 126
LM Жувенал Коррейя 19 88 Д3 Пк4 От3 Оп3 139 - - - 5.2 59 82
CM Р. Виленишкис 25 135 Пк4 У4 Ат4 Л4 184 1 2/2 0/1 6.6 58 108
AM М. Аль-Фнаини 21 101 Пк4 Ка4 150 1 - - 5.0 59 90
RM Ариель Ласситер 34 145 Д4 Пк4 У4 Ат4 238 - 1/0 - 5.0 62 148
ST Хосе Фахардо 30 198 Д4 Пк4 У4 Ат4 315 - 2/0 - 5.2 55 175
CF Ясин Саанди 25 151 Д4 Пк4 У4 Ат4 239 - 2/1 1 7.0 55 133
GK Пендиено Брукс 20 78 Р2 В4 Л4 - - - - - - -
- Матис Приам 17 56 Ат - - - - - - -
- Брюно да Жамбоа Аиала 17 65 Д3 Пк4 У2 - - - - - - -
- Деди Аристид 17 56 Д2 - - - - - - -
- Альфредо Лопез Ломин 17 50 - - - - - - -
- Фадейра Санья 20 15 - - - - - - -
- Артур Санья 27 15 - - - - - - -
- Аладже По Пот 28 15 - - - - - - -
- Умберту Бандим 28 15 - - - - - - -
Поз Блэк Леопардс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Пьетро Терраччиано 25 131 Р4 В4 Ат4 К4 186 - 3 1 3.7 79 147
LD Даниил Жицкий 30 132 Км Д4 Пк4 Шт 206 1 - - 4.2 66 138
SW Синго Кукита 28 134 Пк4 И4 Ат4 От2 187 1 - - 3.6 66 124
CD Авек Ришар 32 129 Км3 Пк2 Ат 172 - - - 3.7 62 107
RD Цзе Пэн 30 157 Пк4 Ат2 От2 Оп 211 1 - - 3.6 67 143
LM Горна Уга 31 144 Км4 Д4 Пк4 Ат4 231 - 2/0 - 4.3 68 158
DM Х. Фридрихсмёрк 19 89 Д3 Ат От3 Л2 123 1 1/0 - 3.7 58 72
AM К. Мюдау 31 154 Км4 Д4 Пк4 У4 292 - 4/1 - 4.6 52 152
RM Самуель Акор 29 137 Пк3 Ат2 От2 Л 148 - - - 4.2 57 86
CF Зусо Фала 29 175 Км4 Д4 Пк4 У4 283 - 2/1 - 4.3 56 161
CF Мтхокозиси Нене 34 137 Км4 Д4 Пк4 У4 225 - 2/0 - 4.1 52 119
GK Шокур Хабибуллин 16 45 В - - - - - - -
- Родриго Систерна 19 68 Д - - - - - - -
- Тиклас Тутлва 19 44 - - - - - - -
- Джесмин Пиенаар 21 92 Д4 Пк4 У4 Ат4 - - - - - - -
- Мабоке Матлакала 17 38 Ат - - - - - - -
- Фумидзу Манензе 21 15 - - - - - - -
- Катлего Манейама 29 15 - - - - - - -
- Джастин Тантаал 28 15 - - - - - - -
- Александр Зайн 23 15 - - - - - - -
Лента событий:
0
45
+1
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
45 Блэк Леопардс Команда меняет тактику (атакующая)
59 Блэк Леопардс Синго Кукита получает желтую карточку
63 Спортинг Клуб Ясин Саанди (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Раймондас Виленишкис) 1:0
64 Команда меняет тактику (суперзащитная)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 34 менеджера
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Профиль
Закрыть