логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Корк Хилл (Монтсеррат) - Олд Таун (Монтсеррат)  0:0 1  1
18 января 2023, 22:00. Сезон 64. День 44. Чемпионат: Монтсеррат, D1, 2 тур.
Погода: жарко, 24° C. Стадион "Корк Хилл Стэдиум" (76 000). Зрителей: 76 000. Билет: 27
Совкинс
  Илей
 Келли 
Трэйзер
Уокер 
 Конич
Гилберт
 Менса 
Чиверс
Маккилвей
Касселл
GK
LD
CD
CD
RB
LW
CM
CM
RW
LF
RF
1-4-4-2 Формация 1-5-4-1
 Браун 
Казорла
Баннистер
Вильясеньор
  Пилл  
Вуд  
  Бут
Гаррис
Фречоу
Вуатер
  Сноу  
GK
LB
CD
CD
CD
RD
LW
DM
CM
RW
CF
суперзащитная Тактика защитная
британский
Стиль
британский
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
-1% Атмосфера -2%
обычный Настрой на игру обычный
101%1 110%2 Оптимальность 98%1 87%2
52%Соотношение сил 48%
+5.45% Сыгранность +5.79%
7(3) Удары (в створ) 3(2)
4 Угловые 4
6 Штрафные 3
0 Пенальти 0
2 Офсайды 0
Стоимость команд 653 млн.
49%
689 млн.+36 млн.
51%
Рейтинг силы команд 1687
46%
1955+268
54%
Стартовый состав 1862+260
54%
1602
46%
Игравший состав 1862+169
52%
1693
48%
Сила в начале матча 2262+667
59%
1595
41%
Сила в конце матча 1504+168
53%
1336
47%
Владение мячом
55%
45%
Лучший игрок матча Калле Браун (Олд Таун) Худший игрок матча Джейрам Чиверс (Корк Хилл)
Поз Корк Хилл В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Ньюман Совкинс 31 164 В4 И4 Ат4 Л4 242 - 2 - 5.9 83 202
LD Кэй Илей 25 112 Г4 Ат4 К4 Л3 222 1 - - 4.6 64 144
CD Кейси Келли 24 106 Ск4 Г4 И4 Ат4 248 1 - - 4.9 67 167
CD Шон Трэйзер 30 120 Ат К 178 - - - 5.2 67 120
RB Коллин Уокер 34 84 Ск4 Г4 Ат4 К 200 1 1/1 - 4.8 64 130
LW Урош Конич 23 96 Ск Г4 Ат4 К3 221 - 1/0 - 4.8 63 140
CM Вудс Гилберт 27 84 Г 149 - - - 4.6 66 99
CM Пол Менса 33 107 Пд Ск Г4 Ат2 183 - - - 4.7 64 118
RW Джейрам Чиверс 27 130 Ск4 Г4 Ат4 Шт2 266 - 1/1 - 4.5 58 155
LF Сэм Маккилвей 17 51 Ат2 К2 103 - 1/0 - 4.5 63 65
RF Бенжамин Касселл 30 154 Ск Г4 И Ат4 250 - 3/1 - 4.8 65 163
GK Дэвид Кесселл 16 40 В - - - - - - -
- Орландо Гейз 22 79 Г Ат - - - - - - -
- Кейт Данн 19 68 Г Ат3 К3 - - - - - - -
- Томпсона Лони 21 69 К - - - - - - -
- Орландо Грин 18 43 Ат - - - - - - -
- Лафайеле Тамуйо 19 59 - - - - - - -
- Райан Аклей 26 104 И Ат - - - - - - -
- Али Эвериддж 20 44 К - - - - - - -
- Барнес Шигеру 20 33 Ат - - - - - - -
Поз Олд Таун В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Калле Браун 29 180 Р4 В4 И4 Ат4 179 - 3 - 6.3 77 158
LB Салаз Казорла 29 122 И4 Ат3 От4 Оп4 181 - - - 5.1 64 133
CD Леован Баннистер 25 136 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 187 5 - - 4.9 62 130
CD Гэвин Вильясеньор 21 100 Ск3 Г4 Ат2 Л4 144 - - - 5.4 66 109
CD Булли Пилл 19 73 Г2 101 1 - - 5.4 72 88
RD Китон Вуд 33 94 Ск3 Г4 162 - - - 5.8 68 125
LW Клемент Бут 21 101 Ск4 Г4 У2 Ат 203 - - - 4.7 81 165
(Тревор Аллен, 46) 28 168 Г4 У4 Ат4 Шт4 185 - 1/0 - 4.8 80 172
DM Роб Гаррис 21 93 Ск3 Г4 Ат 116 - 1/1 - 4.6 56 77
CM Кейт Фречоу 20 87 Ск Г2 80 - - - 4.6 68 61
(Винсент Джарвис, 61) 22 87 Ск4 Г4 У4 Ат3 144 - 1/1 - 4.9 85 130
RW Ник Вуатер 30 123 146 - - - 4.9 82 120
(Райд Зен, 47) 27 155 Ск4 Г4 Ат4 Ка4 196 - - - 4.8 74 154
CF Джо Сноу 22 85 Г Ат2 96 - - - 4.6 53 61
GK Джонатан Хауэллс 27 57 Р В2 К - - - - - - -
- Фабиан Бридстон 23 88 Ск Г4 Л3 - - - - - - -
- Кейти Бенджамин 17 42 Г - - - - - - -
- Оттли Юкилис 21 79 Пд - - - - - - -
- Тони Лэмб 29 73 У Ат - - - - - - -
- Роберто Хампри 18 52 Г - - - - - - -
Лента событий:
0
45
+3
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
15 Олд Таун Команда меняет тактику (суперзащитная)
16 Леован Баннистер получает желтую карточку
46 Олд Таун Клемент Бут попросил замену, на поле выходит Тревор Аллен
46 Корк Хилл Кэй Илей получает желтую карточку
47 Олд Таун Ник Вуатер заменен, на поле выходит Райд Зен
Капитаном команды теперь будет Райд Зен
Угловые теперь будет исполнять Райд Зен
49 Команда меняет тактику (атакующая)
61 Кейт Фречоу заменен, на поле выходит Винсент Джарвис
69 Корк Хилл Коллин Уокер получает желтую карточку
75 Олд Таун Команда играет грубо
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 37 менеджеров
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Профиль
Закрыть