логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  1 Васланд-Беверен (Бельгия) - Хассельт (Бельгия)  1:0 3  0
22 ноября 2022, 22:00. Сезон 63. День 228. Кубок вызова, 1/4 финала.
Погода: солнечно, 15° C. Стадион "Фретиль" (60 000). Зрителей: 30 815. Билет: 32
Габриэль
Лиссенс
Мертенс
Вёйтенс
Кофрие
В. Д. Виль
 Саров 
Верстрате
Де Мей
Суви  
Копман
GK
LD
SW
CD
RD
LM
DM
DM
AM
RM
CF
1-4-5-1 Формация 1-3-6-1
Бастьянс
 Смитс
Саглам
Жаверсен
 Ханин
Карратта
Свиннер
Сисков
Тиммерманс
Бостен
Идзирович
GK
LD
CD
RD
LM
DM
DM
CM
AM
RM
CF
атакующая Тактика суперзащитная
спартаковский
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты по игроку
с последним Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
- Атмосфера +1%
обычный Настрой на игру обычный
101%1 99%2 Оптимальность 102%1 117%2
53%Соотношение сил 47%
+10.56% Сыгранность +13.71%
10(7) Удары (в створ) 5(1)
7 Угловые 6
5 Штрафные 4
0 Пенальти 0
1 Офсайды 0
Стоимость команд 553 млн.
50%
555 млн.+2 млн.
50%
Рейтинг силы команд 2103+512
57%
1591
43%
Стартовый состав 2082+203
53%
1879
47%
Игравший состав 2083+220
53%
1863
47%
Сила в начале матча 2562+517
56%
2045
44%
Сила в конце матча 1483+212
54%
1271
46%
Владение мячом
55%
45%
Лучший игрок матча Давино Лиссенс (Васланд-Беверен) Худший игрок матча Левент Саглам (Хассельт)
Поз Васланд-Беверен В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Брент Габриэль 27 130 И4 Ат4 К4 Л4 199 - 1 - 5.9 81 159
LD Давино Лиссенс 30 121 Д4 Пк4 И4 289 - - 0/1 7.7 63 182
SW Енте Мертенс 23 90 Д4 Пк4 И4 189 - - - 6.7 74 139
CD Дрис Вёйтенс 21 69 Д4 Пк4 И 226 - - - 6.2 67 150
RD Максимилиано Кофрие 26 102 Д4 Пк4 И4 239 - 1/0 - 6.4 67 159
LM В. Ван Де Виль 28 141 Д4 Пк4 И4 Л4 254 1 - - 4.8 42 107
DM Лаврентий Саров 28 128 Д4 Пк4 Оп К4 304 1 3/2 - 5.3 45 138
DM Луи Верстрате 18 56 Пк3 141 1 - - 4.6 58 83
(Джимми Мбарага, 85) 21 70 Пк3 И 147 - 1/1 - 5.0 95 140
AM Милан Де Мей 27 134 Д4 Пк4 И4 У4 332 - 4/4 1 7.5 38 127
RM Рахман Суви 30 126 Д4 Пк4 И4 Ат 281 1 - - 5.2 50 141
CF Сандер Копман 16 40 Пк 109 - 1/0 - 5.2 38 41
GK Нгиендинга М`Чумбе 18 56 Р2 - - - - - - -
- Мишель Хумад 20 64 Д2 - - - - - - -
- Даан Хейманс 23 40 Пк - - - - - - -
- Том Рейнерс 24 40 У - - - - - - -
- Теофил Плантин 22 77 И2 - - - - - - -
- Адам Вилсон 23 61 Пк2 Ат2 - - - - - - -
- Мелвин Ситти 25 110 Д4 Пк4 И4 - - - - - - -
- Петер Пепелс 22 15 - - - - - - -
Поз Хассельт В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Сеппе Бастьянс 23 133 Р4 В4 Ат4 Л4 234 - 7 1 4.1 74 179
LD Войтер Смитс 30 140 Ат 197 - - - 4.0 60 118
CD Левент Саглам 29 134 Пд Ат 188 1 1/0 - 3.5 67 128
(Джоржис Атеа Виктор, 87) 30 74 112 1 - - 4.6 95 107
RD Кристиан Жаверсен 30 133 Ат 174 1 - - 3.5 66 116
(Тур Ламбрекс, 87) 17 61 Ат Оп4 92 - - - 4.3 96 89
LM Каспер Ханин 22 112 Пд3 Ат Оп4 167 2 1/0 - 3.7 56 96
DM Ф. Карратта 26 146 Пд4 Г3 Ат 271 - 1/0 - 3.7 55 156
DM Дилан Свиннер 27 127 Пд2 Г Ат 201 - - - 3.9 57 121
CM Мартин Сисков 32 71 Ат 117 - - - 4.3 69 82
(Руне Ленаэртс, 87) 19 72 Г4 У4 Ат 95 - - - 4.5 96 92
AM Бен Тиммерманс 28 157 Пд2 Ат 191 - 2/1 - 4.2 63 124
RM Бауэ Бостен 21 104 Пд2 Ат Оп4 145 - - - 4.0 69 101
(Симон Бракке, 87) 20 82 Г Ат Оп4 88 - - - 4.5 97 86
CF Ферид Идзирович 31 128 Ат 160 - - - 4.2 66 103
GK Леннарт Гийсенс 21 53 - - - - - - -
- Беркай Демирсой 18 72 Ат Оп4 - - - - - - -
- Кевин Эйка Итин 23 44 - - - - - - -
- Бенжамин Брантс 16 45 У3 Ат - - - - - - -
- Кенни Лемменс 23 15 - - - - - - -
Лента событий:
0
+1
45
+4
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
15 Васланд-Беверен Команда меняет тактику (все в атаку)
17 Хассельт Кристиан Жаверсен получает желтую карточку
23 Васланд-Беверен Команда меняет тактику (атакующая)
32 Команда меняет тактику (нормальная)
35 Хассельт Каспер Ханин получает желтую карточку
36 Васланд-Беверен Владимир Ван Де Виль получает желтую карточку
39 Команда меняет тактику (атакующая)
49 Хассельт Левент Саглам получает желтую карточку
51 Васланд-Беверен Команда меняет тактику (все в атаку)
58 Милан Де Мей, удар с близкого расстояния (пас - Давино Лиссенс) 1:0
63 Команда меняет тактику (атакующая)
73 Команда меняет тактику (все в атаку)
81 Лаврентий Саров получает желтую карточку
85 Луи Верстрате заменен, на поле выходит Джимми Мбарага
87 Хассельт Левент Саглам заменен, на поле выходит Джоржис Атеа Виктор
Бауэ Бостен заменен, на поле выходит Симон Бракке
Мартин Сисков заменен, на поле выходит Руне Ленаэртс
Кристиан Жаверсен заменен, на поле выходит Тур Ламбрекс
89 Сеппе Бастьянс получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 37 менеджеров
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Профиль
Закрыть