логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  1 Гуандун Минту (Гуанчжоу, Китай) - Три Таунс (Ухань, Китай)  0:0 1  0
16 ноября 2022, 22:00. Сезон 63. День 215. Чемпионат: Китай, D1, 17 тур.
Погода: жарко, 23° C. Стадион "Тяньхэ" (65 000). Зрителей: 55 725. Билет: 30
Кавени
Ханмонироат
  Фэн  
Кецоевич
Чжан  
 Назим
  Хуан  
Пари  
Ян   
  Ляо  
Фернандиньо
GK
LD
CD
CD
RB
LM
CM
RW
CF
CF
CF
1-4-3-3 Формация 1-4-5-1
   У   
Пройетти
 Гуань 
Мунгиа
У   
  Чжан
   Ху   
 Ситон 
Мерсио
Дин  
   Е   
GK
LB
SW
CD
RB
LM
DM
DM
FR
RM
CF
защитная Тактика суперзащитная
бразильский
Стиль
катеначчо
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита с последним
нормальная Грубость игры нормальная
- Атмосфера +3%
обычный Настрой на игру обычный
99%1 87%2 Оптимальность 102%1 78%2
57%Соотношение сил 43%
+14.10% Сыгранность +8.59%
5(2) Удары (в створ) 4(1)
8 Угловые 5
6 Штрафные 4
0 Пенальти 0
0 Офсайды 1
Стоимость команд 1261 млн.+264 млн.
56%
997 млн.
44%
Рейтинг силы команд 3421+515
54%
2906
46%
Стартовый состав 2989+752
57%
2237
43%
Игравший состав 2991+724
57%
2267
43%
Сила в начале матча 2962+340
53%
2622
47%
Сила в конце матча 1825
50%
1828+3
50%
Владение мячом
59%
41%
Лучший игрок матча Ци Гуань (Три Таунс) Худший игрок матча Лишэн Ляо (Гуандун Минту)
Поз Гуандун Минту В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Этувате Кавени 26 184 Р4 В4 Ат4 П4 311 - 1 - 5.1 83 260
LD Кол Ханмонироат 25 158 Д4 И4 Ат4 Л4 211 1 - - 5.0 58 124
CD Сяотин Фэн 24 109 Д4 Ат 178 - - - 5.4 64 116
CD Иван Кецоевич 24 130 Км4 И4 Ат4 От4 200 - - - 5.1 61 124
RB Сювэй Чжан 34 184 Д4 Ат4 От4 Ка4 321 2 - - 4.4 56 181
LM Хассан Назим 25 129 Км3 Д4 У2 Ат4 177 - - - 4.5 58 103
CM Бовэнь Хуан 17 49 Д 146 - - - 4.6 58 85
RW Стефано Пари 25 152 Км4 Д4 У4 Ат4 323 1 2/0 - 4.3 58 188
CF Лию Ян 34 230 Д4 У4 Ат4 См4 424 - 2/2 - 4.3 55 238
CF Лишэн Ляо 33 370 Д4 Ат4 Шт4 Л4 456 - 1/0 - 3.6 52 240
CF Фернандиньо 19 63 Д3 У Ат 214 - - - 4.8 80 173
(Алоизиу, 46) 19 68 Км Д4 У Ат4 213 - - - 4.8 78 167
GK Агостиньо Ягдеосинг 19 53 Р - - - - - - -
- Марлон Медина 27 246 Км4 Д4 У4 Ат4 - - - - - - -
- Цзяцзюнь Чжан 26 181 Км4 Д4 Ат4 Шт4 - - - - - - -
- Адо Окпоти 27 163 Км4 И4 Ат4 Тр2 - - - - - - -
- Лурдес Кастилье 26 166 Км4 Д4 Ат4 Ка4 - - - - - - -
- Ханьвэнь Дэн 21 81 Д2 Оп - - - - - - -
- Шихао Вэй 16 42 Д - - - - - - -
- Гао Шучун 29 15 - - - - - - -
Поз Три Таунс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Фэй У 19 89 В4 И4 Ат2 П4 196 - 2 - 5.5 76 153
LB Алессио Пройетти 27 152 Ск4 Г4 Ат4 От4 306 - 1/0 - 4.6 63 198
SW Ци Гуань 33 150 Г4 Ат4 Тр4 Л4 282 - - - 5.8 65 187
CD Сенель Мунгиа 30 203 И4 Ат4 От4 Оп4 242 3 - - 5.0 72 179
RB Хуань У 24 121 Г4 Ат3 Шт2 236 - 2/0 - 4.9 62 150
LM Лян Чжан 25 111 Г4 Ат3 Л3 217 - - - 4.8 64 142
DM Си Ху 25 120 Г4 Ат4 К4 Тр 277 1 - - 4.4 67 193
DM Бен Ситон 31 162 Ск4 Г4 И4 Ат4 282 - 1/1 - 4.7 66 195
FR Тьяго Карвальо Мерсио 25 123 Ск4 Г Ат4 К4 176 - - - 4.6 64 113
(С. И. Ф. Миро, 60) 28 166 Ск4 Г4 У4 Ат4 234 1 - - 4.5 71 167
RM Вэй Дин 23 92 Г 187 1 - - 4.3 69 132
CF Гочэнь Е 30 164 Ск4 Г4 Ат4 См4 221 - - - 4.5 58 133
GK Мэн Вэйпин 28 15 - - - - - - -
- Чэн Цюй 21 76 У - - - - - - -
- Чжосян Дэн 18 70 И4 Ка4 - - - - - - -
- Хэн Чжоу 22 80 У - - - - - - -
- Сэньвэнь Ло 17 53 И - - - - - - -
- Цзинь Шэнь 20 61 И - - - - - - -
- Цзыан Кэ 16 46 И - - - - - - -
- Лэн Друй 29 15 - - - - - - -
Лента событий:
0
45
+3
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
15 Гуандун Минту Команда меняет тактику (нормальная)
25 Команда меняет тактику (атакующая)
29 Три Таунс Вэй Дин получает желтую карточку
35 Гуандун Минту Команда меняет тактику (нормальная)
45 Команда меняет тактику (защитная)
46 Гуандун Минту Фернандиньо заменен, на поле выходит Алоизиу
50 Команда меняет тактику (атакующая)
58 Сювэй Чжан получает желтую карточку
60 Три Таунс Тьяго Карвальо Мерсио заменен, на поле выходит Сесар Иван Фернандез Миро
78 Гуандун Минту Стефано Пари получает желтую карточку
88 Три Таунс Фэй У получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 34 менеджера
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Профиль
Закрыть