логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  0 Партизан (Бардейов, Словакия)* - Дукла (Баньска-Быстрица, Словакия)  1:2 1  0
7 ноября 2022, 22:00. Сезон 63. День 178. Чемпионат: Словакия, D3-B, 13 тур.
Погода: облачно, 16° C. Стадион "Бардейов" (70 000). Зрителей: 51 251. Билет: 20
 Понцэ 
Дубала
Алвоян
 Петко 
Монтальва Л.
Мухторов
Кариманович
Аль-Ашаари
Кица  
МакКлеланд
Сарки 
GK
LD
CD
CD
CD
RD
LM
DM
RM
LF
RF
1-5-3-2 Формация 1-3-4-3
Погребной
Купчик
Мигала
Герих 
 Монис
Ерусланов
 Шульц 
Виллвебер
Депетрис
Лаксик
Керестес
GK
LB
CD
RD
LW
DM
FR
RW
LF
CF
RF
нормальная Тактика атакующая
нормальный
Стиль
катеначчо
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
96%1 96%2 Оптимальность 102%1 89%2
49%Соотношение сил 51%
+8.95% Сыгранность +8.04%
9(5) Удары (в створ) 10(7)
9 Угловые 7
4 Штрафные 5
0 Пенальти 0
2 Офсайды 2
Стоимость команд 375 млн.
46%
433 млн.+58 млн.
54%
Рейтинг силы команд 1631
47%
1831+200
53%
Стартовый состав 1568
47%
1756+188
53%
Игравший состав 1568
49%
1624+56
51%
Сила в начале матча 1637
44%
2047+410
56%
Сила в конце матча 922
47%
1044+122
53%
Владение мячом
47%
53%
Лучший игрок матча Лукаш Лаксик (Дукла) Худший игрок матча Матей Дубала (Партизан)
Поз Партизан В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Мигель А. Понцэ 20 60 Р2 В4 Ат П3 96 - 7 2 3.5 74 72
LD Матей Дубала 32 118 Ск4 Г4 От4 Оп4 167 3 - - 3.3 61 103
CD Левон Алвоян 21 62 Ск Ат 91 - 1/1 - 3.6 69 63
CD Мирослав Петко 19 45 Пд Г 61 - - - 3.5 65 40
CD Э. Х. Монтальва Лопес 33 96 Ат4 К 127 - - - 3.7 66 85
RD Хуршидбек Мухторов 24 95 Г 151 - - - 3.8 65 98
LM Вахид Кариманович 30 124 Ск4 Г4 Ат4 К4 211 - - 0/1 5.0 56 120
DM А. Сидо Аль-Ашаари 31 139 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 226 2 4/3 1 5.2 51 116
RM Славомир Кица 30 118 Ск4 Г4 Ат4 От4 232 - - - 4.0 41 96
LF Джейсон МакКлеланд 26 99 Ск2 Ат 102 - 2/1 - 4.4 47 48
RF Эммануэль Сарки 34 104 Пд4 Ск4 Г4 К4 173 - 2/0 - 3.9 47 81
GK Ян Цикос-Павличко 18 48 В2 Ат - - - - - - -
- Лукаш Чано 20 83 Пд2 Ск4 Г4 У3 - - - - - - -
- Мани Мар Стейнбьёрнссон 25 89 Пд2 Ск3 Ат Шт - - - - - - -
- Себастьян Борок 17 50 Ск - - - - - - -
- Симон Стахура 23 99 Пд3 Ск4 Г4 Ат3 - - - - - - -
- Матео Панадич 20 40 Ск - - - - - - -
- Константин Тотх 20 35 Ат - - - - - - -
- Джоэль Баган 23 44 Ск Тр - - - - - - -
- Савелий Сомов 16 43 Ск У2 - - - - - - -
Поз Дукла В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK А. Погребной 33 121 Р4 В4 Ат4 П4 243 - - - 5.3 91 223
(Юлиус Нота, 46) 22 68 Р3 В4 Ат3 Л 124 - 5 1 4.8 75 94
LB Любош Купчик 29 106 Ск4 Г4 Ат4 К4 229 - 1/1 - 5.6 79 182
(Т. Загуменский, 46) 18 47 От 78 1 - - 4.4 71 55
CD Лукаш Мигала 32 89 Ат3 От 104 1 - - 5.5 76 80
(Шэлдон Салливан, 46) 31 118 Ск4 Г4 Ат4 От4 167 - - - 4.4 73 122
RD Якуб Герих 31 115 Пд4 Ск4 Ат4 От4 256 - - - 5.2 72 187
(Осан Гарриссон, 46) 31 97 Ск От 112 - - - 4.3 77 87
LW Вуко Монис 22 87 Пд2 Ск4 У2 Ат2 135 - 2/0 - 5.0 52 66
DM Максим Ерусланов 27 127 Г2 211 - 1/1 - 5.1 56 105
FR Якуб Шульц 20 58 У Ат Шт П 103 - 1/1 1 6.9 68 71
(Якуб Уринчат, 46) 21 85 Пд Ат От2 104 1 - - 4.0 66 69
RW Любомир Виллвебер 26 126 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 330 - - 0/1 6.1 57 179
LF Давид Депетрис 20 60 Ск2 Г У Ат2 120 - 2/2 - 5.1 62 69
CF Лукаш Лаксик 33 134 Ск4 Г4 У4 Ат4 221 - 1/1 1 7.6 68 137
RF Давид Керестес 20 53 Ск Г Шт 94 1 2/1 - 5.0 69 59
- Далибор Гонда 21 70 Ск2 У3 Ат - - - - - - -
- Матей Франко 16 39 У - - - - - - -
- Адриан Славик 18 49 От - - - - - - -
- Давид Рихтарех 25 46 Пд Г3 - - - - - - -
Лента событий:
0
+1
45
+4
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
23 Дукла Якуб Шульц, удар с близкого расстояния (пас - Любомир Виллвебер) 0:1
40 Лукаш Лаксик, выход один на один 0:2
42 Давид Керестес получает желтую карточку
46 Дукла Лукаш Мигала заменен, на поле выходит Шэлдон Салливан
Якуб Шульц заменен, на поле выходит Якуб Уринчат
Александр Погребной заменен, на поле выходит Юлиус Нота
Якуб Герих заменен, на поле выходит Осан Гарриссон
Любош Купчик заменен, на поле выходит Тимотей Загуменский
Капитаном команды теперь будет Лукаш Лаксик
Угловые теперь будет исполнять Любомир Виллвебер
Штрафные теперь будет исполнять Любомир Виллвебер
Пенальтистом теперь будет Любомир Виллвебер
61 Партизан Аджаб Сидо Аль-Ашаари (головой), удар с близкого расстояния (пас - Вахид Кариманович) 1:2
66 Дукла Якуб Уринчат получает желтую карточку
74 Партизан Аджаб Сидо Аль-Ашаари получает желтую карточку
90+3 Матей Дубала получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 30 менеджеров
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Профиль
Закрыть