логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  0 Флорида Адреналайн (Нейплз, США) - Чикаго Юнайтед (США)  0:0 1  0
25 июля 2022, 22:00. Сезон 62. День 63. Чемпионат: США, D4-D, 4 тур.
Погода: облачно, 19° C. Стадион "Баррон Коллир" (35 000). Зрителей: 19 312. Билет: 25
 Понто 
  Поп
МакКоркл
Исмаиль
Плэгенс
Эверет
Стоунман
 Ксиер 
Феррейро
 Уддин 
   Ли   
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-5-4-1
Джекман
Харрисон
Уиллиамс
Пучинский
Сумаре
Джудьич
 Леоке
Сегбрес
 Перес 
Ардила
Фарина
GK
LB
SW
CD
CD
RB
LM
DM
CM
RM
CF
атакующая Тактика суперзащитная
британский
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита с последним
нормальная Грубость игры нормальная
- Атмосфера -1%
обычный Настрой на игру обычный
100%1 90%2 Оптимальность 101%1 80%2
54%Соотношение сил 46%
+2.63% Сыгранность +0.40%
10(6) Удары (в створ) 1(0)
9 Угловые 2
5 Штрафные 4
0 Пенальти 0
0 Офсайды 1
Стоимость команд 288 млн.+26 млн.
52%
262 млн.
48%
Рейтинг силы команд 1505+71
51%
1434
49%
Стартовый состав 1353+199
54%
1154
46%
Игравший состав 1357+203
54%
1154
46%
Сила в начале матча 1524+335
56%
1189
44%
Сила в конце матча 937+156
55%
781
45%
Владение мячом
60%
40%
Лучший игрок матча Савьер Джекман (Чикаго Юнайтед) Худший игрок матча Хенри Леоке (Чикаго Юнайтед)
Поз Флорида Адреналайн В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Мэтью Понто 19 54 Ат 88 - - - 5.0 85 76
LD Джейме Поп 21 68 Г2 Ат 105 2 - - 4.9 65 69
CD Оуэн МакКоркл 28 87 Г2 И Ат Л 148 1 - - 5.1 69 103
CD Зурхам Исмаиль 28 104 Пд Ск4 157 - - - 5.1 68 108
RD Салим Плэгенс 27 88 Г И Ат 145 - - - 5.3 69 101
LM Адам Эверет 24 82 Г2 Ат 135 - 1/1 - 4.8 54 74
CM Грант Стоунман 29 113 Ск Г У Л2 149 - - - 4.9 50 76
CM Биллал Ксиер 26 98 Г2 И У2 Ат 130 - - - 4.9 79 104
(Гаррет Кели, 46) 31 113 Ск Г3 У2 Ат 149 1 2/1 - 4.8 73 110
RM Давид Феррейро 25 94 Пд И 149 - 3/2 - 5.0 54 81
CF Саад Уддин 28 112 У2 Ат Шт Л2 149 - 4/2 - 5.3 44 66
CF Байден Ли 33 108 Ск2 Г3 У Ат 169 - - - 5.0 44 75
GK Деррик Хэккет 31 156 Р В4 Ат3 П3 - - - - - - -
- Фарид Асадли 31 148 У - - - - - - -
- Кейл Эрнст 22 87 Г Ат - - - - - - -
- Патрик Ававена 32 88 Г - - - - - - -
- Брент Томас 26 15 - - - - - - -
- Кристофер Клотц 29 15 - - - - - - -
Поз Чикаго Юнайтед В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Савьер Джекман 31 116 Р4 В4 Ат4 Л4 203 - 6 - 8.2 73 150
LB Стивен Харрисон 18 50 Ск Г 78 1 - - 4.7 63 49
SW Робин Уиллиамс 20 55 Пд 88 - - - 5.7 73 64
CD Евгений Пучинский 20 46 Г 83 - - - 5.7 72 60
CD Бубакари Сумаре 20 61 Пд И 81 1 - - 5.4 70 57
RB Лео Джудьич 19 57 Ск Г Ат 79 - - - 5.2 67 53
LM Хенри Леоке 19 47 Ск Г 82 2 1/0 - 4.2 68 56
DM Марк Сегбрес 30 77 Пд Ск Ат Оп 122 - - - 4.5 60 74
CM Хесус Перес 29 113 Ск4 У4 Ат4 Л4 175 1 - - 4.3 56 100
RM Рене Ардила 27 78 Пд Ск2 Ат Оп 89 - - - 4.8 58 52
CF Джеффри Фарина 32 95 Ск4 Г У4 Ат 110 - - - 4.8 59 66
GK Андрес Васкез 19 50 Ат - - - - - - -
- Фрэнки Амайя 19 47 Ск3 Г У2 - - - - - - -
- Денис Макалич 19 45 Ск У Ат - - - - - - -
- Эзо Миллан 16 38 Ск - - - - - - -
- Гус Скотт-Моррисс 19 46 Пд - - - - - - -
- Алан Рубио 17 44 Ск - - - - - - -
- Конор МакГлинн 18 48 Ск Г Ат - - - - - - -
Лента событий:
0
45
+2
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
30 Чикаго Юнайтед Хенри Леоке получает желтую карточку
46 Флорида Адреналайн Биллал Ксиер заменен, на поле выходит Гаррет Кели
65 Чикаго Юнайтед Стивен Харрисон получает желтую карточку
71 Флорида Адреналайн Гаррет Кели получает желтую карточку
85 Чикаго Юнайтед Хесус Перес получает желтую карточку
90+2 Флорида Адреналайн Оуэн МакКоркл получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 27 менеджеров
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт fifa17.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Sekator Ridik: так и делал, а тут что-то браузер завис, перезапустил, и не заметил, что не в той странице продолжил писать...
Профиль
Закрыть