логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Рогашка (Словения)* - Белтинцы (Словения)  3:0 2  0
10 июня 2022, 22:00. Сезон 61. День 280. Чемпионат: Словения, D1, 24 тур.
Погода: облачно, 15° C. Стадион "Рогашка Слатина" (112 000). Зрителей: 98 755. Билет: 20
Видергар
Рокавец
Унгаро
Завшек
Личина
Есеничник
Кривец
Грошич
Врбанец
 Немец 
 Корун
GK
LD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
CF
1-3-4-3 Формация 1-3-4-3
Аль-Мунайед
Смодиш
  Руис  
Хочевар
Чигларич
Крамар
 Манди 
Клобаса
Ропоша
 Мауко 
Радуха
GK
LB
CD
RB
LW
CM
CM
RM
CF
CF
CF
нормальная Тактика суперзащитная
нормальный
Стиль
бразильский
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
- Атмосфера +2%
обычный Настрой на игру обычный
99%1 107%2 Оптимальность 100%1 102%2
64%Соотношение сил 36%
+12.05% Сыгранность +5.55%
10(6) Удары (в створ) 2(1)
7 Угловые 2
6 Штрафные 4
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стоимость команд 1243 млн.+410 млн.
60%
833 млн.
40%
Рейтинг силы команд 2930+1176
63%
1754
37%
Стартовый состав 3138+1351
64%
1787
36%
Игравший состав 3138+1351
64%
1787
36%
Сила в начале матча 3487+1276
61%
2211
39%
Сила в конце матча 2185+794
61%
1391
39%
Владение мячом
60%
40%
Лучший игрок матча Алеш Есеничник (Рогашка) Худший игрок матча Имад Аль-Мунайед (Белтинцы)
Поз Рогашка В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Томаж Видергар 22 111 Р4 В4 Ат4 Тр 229 - 1 - 6.0 85 196
LD М. Марио Рокавец 23 121 Ск4 Г4 Ат4 Ка4 209 1 - - 5.2 60 125
CD Гаэтано Унгаро 29 166 Ск4 Г4 Ат3 257 1 - - 5.6 62 161
RD Анже Завшек 30 165 Ск4 Г4 Ат4 Тр3 273 - 1/1 - 5.6 62 171
LM Амин Личина 27 158 Ск4 Г4 Ат4 К4 346 - 1/0 - 5.4 63 219
DM Алеш Есеничник 28 174 Пд4 Г4 Ат4 Тр3 348 - 1/1 1 6.4 66 232
AM Юре Кривец 28 219 Ск4 Г4 У4 Ат4 311 1 - 0/1 5.7 63 197
RM Алеш Грошич 27 151 Ск4 Г4 Ат4 Л3 324 1 1/1 - 5.3 56 182
CF Матиц Врбанец 31 227 Ск4 Г4 У4 Ат4 351 - 2/1 1 6.2 63 222
CF Лука Немец 30 178 Ск4 Г4 Ат4 См4 377 - 3/1 - 5.9 59 223
CF Симон Корун 33 238 Ск4 Г4 У4 Ат4 462 - 1/1 1 6.3 55 255
GK Айранбе Саржытинов 19 65 Р2 В4 Ат К - - - - - - -
- Марк Чех 21 83 Г У - - - - - - -
- Райко Ротман 22 125 Ск4 Г4 Ат4 Шт4 - - - - - - -
- Милан Марич 33 150 Г4 И4 Ат4 Л4 - - - - - - -
- Яка Хервол 20 90 Ск4 Г4 И3 Ат3 - - - - - - -
- Матиас Астрада 19 70 Г У2 - - - - - - -
- Хасан Музаферович 17 65 Ск3 Г4 Ат3 - - - - - - -
Поз Белтинцы В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Имад Аль-Мунайед 22 41 66 - 6 3 1.5 73 49
LB М. Смодиш 33 130 Пк4 От2 204 1 - - 2.9 46 95
CD Хесси Руис 21 126 Км4 Д4 Пк4 Ат4 257 2 - - 3.0 46 119
RB Алан Хочевар 22 121 Км4 Д4 Пк4 Ат4 327 1 - - 2.7 53 175
LW Лука Чигларич 31 117 Д2 214 - - - 3.9 71 152
CM Денис Крамар 23 135 Км4 Д4 Пк4 Ат4 286 1 - - 3.2 63 182
CM Манди 18 70 Км4 Д Пк2 122 - 1/0 - 2.9 56 69
RM Тилен Клобаса 17 50 Км 84 - - - 3.4 61 52
CF Рок Ропоша 26 163 Км4 Д4 У4 Ат4 314 1 1/1 - 3.4 77 243
CF Митя Мауко 20 113 Км4 Д4 У Ат4 272 - - - 3.5 76 208
CF Патрик Радуха 29 44 Пк 65 - - - 4.0 72 47
GK Даниэль Борак 28 15 - - - - - - -
- Марин Ранташа 16 40 Км - - - - - - -
- Зига Хартман 27 52 Км - - - - - - -
- Рок Котник 28 44 Д - - - - - - -
- Борут Лукач 30 52 Км2 - - - - - - -
- Лука Пихлер 23 40 - - - - - - -
- Миха Претнар 20 15 - - - - - - -
Лента событий:
0
+1
45
+1
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
22 Рогашка Матиц Врбанец, удар со средней дистанции 1:0
29 Белтинцы Алан Хочевар получает желтую карточку
36 Рогашка Алеш Есеничник, удар с близкого расстояния (пас - Юре Кривец) 2:0
45+1 Белтинцы Рок Ропоша получает желтую карточку
46 Рогашка Алеш Грошич получает желтую карточку
77 Симон Корун, удар издали 3:0
87 Мика Марио Рокавец получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 37 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть