логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников -1
5  0 Персиба (Баликпапан, Индонезия) - Бхаянгкара (Йоджакарта, Индонезия)*  1:1 (пенальти - 2:4) 0  2
28 мая 2022, 22:00. Сезон 61. День 223. Кубок страны, 1/8 финала.
Погода: солнечно, 22° C. Стадион "Персиба" (70 000). Зрителей: 70 000. Билет: 25
Гаррингтон
Курниаван
 Имору 
Якобсон
Мигель
Моллой
 Зидан 
Н'горан
Сатриади
  Дио  
Влахос
GK
LD
CD
RD
LM
DM
DM
AM
RM
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-3-5-2
  Сето  
 Рейна
Туакиа
Симонсен
Нурхидаят
Мандава
Карсум
Нуанвасинг
Димас 
 Ичсан 
Харгианто
GK
LD
CD
RD
LM
DM
CM
AM
RM
CF
CF
атакующая Тактика нормальная
спартаковский
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
+1% Атмосфера -
обычный Настрой на игру обычный
101%1 114%2 Оптимальность 100%1 99%2
46%Соотношение сил 54%
+17.17% Сыгранность +16.29%
12(4) Удары (в створ) 10(6)
9 Угловые 8
5 Штрафные 5
0 Пенальти 0
2 Офсайды 4
Стоимость команд 938 млн.+29 млн.
51%
909 млн.
49%
Рейтинг силы команд 2209
42%
3019+810
58%
Стартовый состав 2581
46%
3002+421
54%
Игравший состав 2517
46%
2979+462
54%
Сила в начале матча 3053+78
51%
2975
49%
Сила в конце матча 1323
48%
1423+100
52%
Владение мячом
51%
49%
Лучший игрок матча Коуаме Мартиал Н'горан (Персиба) Худший игрок матча Пауло Влахос (Персиба)
Поз Персиба В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Адлаи Гаррингтон 34 117 Р4 В4 Ат4 Ка4 226 - 6 1 4.6 70 158
LD Сахрул Курниаван 24 143 Д4 Пк4 Ат4 270 2 - - 3.8 46 125
CD Эммануэль Имору 22 87 Км3 Д3 Пк2 Оп2 181 - - - 4.0 43 78
RD Гиссур Тор Якобсон 27 150 Д Пк4 К3 274 - 2/1 - 4.5 44 122
LM
Карлос Хосе Мигель
27 148 Д4 Пк4 Ат4 Оп4 286 1 1/0 - 3.2 50 142
DM
Олли Моллой
30 151 Д4 Пк4 Ат3 Л 315 - - - 4.6 40 126
DM Алфин Зидан 23 133 Д4 Пк4 Ат3 290 1 - - 4.0 69 203
(Индра Сетиаван, 61) 18 68 Пк3 Ат 161 - 1/1 - 4.2 67 108
AM
К. М. Н'горан
27 182 Д4 Пк4 У4 Ат4 344 1 2/1 1 6.4 44 150
RM Хендри Сатриади 29 194 Д4 Пк4 Ат4 К4 306 - 1/0 - 3.8 36 111
CF Андре Дио 20 110 Д2 Пк4 У4 Ат3 211 - 3/1 - 4.3 36 77
CF
Пауло Влахос
28 204 Д4 Пк4 У4 Ат4 348 - 2/0 - 3.2 35 124
GK Фоде Ланду-Туби 21 64 В2 - - - - - - -
- Эиджо Иба 19 49 Пк - - - - - - -
- Лерон Уинот 28 91 Пк3 Ат4 От - - - - - - -
- Адам Маулана 16 37 Пк - - - - - - -
- Аджи Кусума 17 42 Пк - - - - - - -
- Имам Махмуди 21 96 Д Пк4 Ат - - - - - - -
Поз Бхаянгкара В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Аван Сето 31 247 В4 Ат4 Ка4 Л4 281 - 4 1 4.1 68 190
LD Йорди Рейна 28 150 Км4 Д4 Пк4 Ат4 246 3 1/0 - 4.4 41 100
CD Седек Туакиа 23 102 Км Д2 Ат 184 2 - - 4.0 42 77
RD Исак Симонсен 26 125 Д4 И4 Ат4 От4 188 - - - 4.1 41 77
LM
Нурхидаят
29 187 Км4 Д4 Ат4 Шт2 375 - 1/1 - 4.4 43 162
DM Рейнилдо Мандава 26 116 Км4 Д4 Ат2 233 - - - 4.7 39 91
CM Кристиан Карсум 27 151 Км4 Д4 Ат4 218 - - - 4.5 47 102
AM Кухам Нуанвасинг 27 124 Км4 Д4 У Ат4 189 - 1/1 - 4.7 73 139
(Нсадамун Кибонг, 61) 19 78 Км4 Д4 Ат2 Л 147 - 2/1 - 4.7 75 111
RM
Эван Димас
34 161 Км4 Д4 У4 Л4 347 - 1/1 - 4.7 51 176
CF
Теуку Ичсан
25 208 Км4 Д4 У4 Ат4 368 - 2/1 - 4.5 56 206
CF
М. Харгианто
32 295 Км4 Д4 У4 Ат4 346 - 2/1 1 4.9 38 133
GK Абрахам Агуилар 24 67 Р В Ат2 Л2 - - - - - - -
- Артур Бонаи 20 109 Км4 Д4 Ат4 - - - - - - -
- Аизат Сухасризал 22 103 Км4 Д4 Пк2 Ат4 - - - - - - -
- Джаджанг Муляна 24 91 Ат - - - - - - -
- Ю-Жин Ли 19 51 - - - - - - -
- Джимми Супарно 22 15 - - - - - - -
Лента событий:
0
+1
45
+2
90
105
+1
120
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
15 Персиба Команда меняет тактику (нормальная)
20 Бхаянгкара Йорди Рейна получает желтую карточку
32 Персиба Команда меняет тактику (атакующая)
40 Бхаянгкара Мухаммад Харгианто, удар с близкого расстояния 0:1
45 Персиба Коуаме Мартиал Н'горан, удар с близкого расстояния 1:1
61 Персиба Алфин Зидан попросил замену, на поле выходит Индра Сетиаван
61 Бхаянгкара Кухам Нуанвасинг попросил замену, на поле выходит Нсадамун Кибонг
65 Персиба Команда меняет тактику (все в атаку)
85 Карлос Хосе Мигель получает желтую карточку
99 Бхаянгкара Седек Туакиа получает желтую карточку
106 Персиба Сахрул Курниаван получает желтую карточку
Мин Соб Команда Послематчевые пенальти: Счет
121 Персиба Коуаме Мартиал Н'горан забивает послематчевый пенальти 1:0
Бхаянгкара Теуку Ичсан забивает послематчевый пенальти 1:1
122 Персиба Карлос Хосе Мигель НЕ забивает послематчевый пенальти
Бхаянгкара Эван Димас забивает послематчевый пенальти 1:2
123 Персиба Олли Моллой забивает послематчевый пенальти 2:2
Бхаянгкара Нурхидаят забивает послематчевый пенальти 2:3
124 Персиба Пауло Влахос НЕ забивает послематчевый пенальти
Бхаянгкара Мухаммад Харгианто забивает послематчевый пенальти 2:4
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 19 менеджеров
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт fifa17.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Sekator Ridik: так и делал, а тут что-то браузер завис, перезапустил, и не заметил, что не в той странице продолжил писать...
Профиль
Закрыть