логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Алдар (Дархан, Монголия)* - Завхан (Улиастай, Монголия)*  3:0 0  0
14 мая 2022, 22:00. Сезон 61. День 165. Кубок страны, 1/32 финала.
Погода: солнечно, 24° C. Стадион "Даргын" (100 000). Зрителей: 55 584. Билет: 20
Нансалмаа
 Мияги
Баяармаа
Сувд  
Мухумуза
Алдармунх
Цолмонбаатар
Сухболд
Цэрэнбаатар
Агуэра
Арчибальд
GK
LD
CD
RD
LW
DM
CM
CM
RW
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-4-5-1
Сармиенто
Пуверсух
Фонаса
Генжебаев
Чангдгаа
 Дютон
  Руис  
Мицудзаки
Ундармаа
Ромеро
  Исса  
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
CM
CM
RM
CF
нормальная Тактика нормальная
нормальный
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
98%1 109%2 Оптимальность 100%1 103%2
59%Соотношение сил 41%
+10.10% Сыгранность +6.20%
12(8) Удары (в створ) 6(4)
7 Угловые 3
5 Штрафные 3
0 Пенальти 0
2 Офсайды 4
Стоимость команд 574 млн.+204 млн.
61%
370 млн.
39%
Рейтинг силы команд 1889+483
57%
1406
43%
Стартовый состав 2063+612
59%
1451
41%
Игравший состав 2063+612
59%
1451
41%
Сила в начале матча 1926+611
59%
1315
41%
Сила в конце матча 1213+414
60%
799
40%
Владение мячом
59%
41%
Лучший игрок матча Оюунбат Нансалмаа (Алдар) Худший игрок матча Родриго Сармиенто (Завхан)
Поз Алдар В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Оюунбат Нансалмаа 31 111 В4 К 179 - 4 - 8.0 82 148
LD Минхтогтох Мияги 24 116 Пд3 Ск4 Шт3 124 2 - - 5.5 66 82
CD Бямбагерел Баяармаа 23 100 Ск2 132 - - - 5.9 61 81
RD Унгарбаатар Сувд 27 121 Ск4 Г4 Л4 175 - 1/1 - 6.1 62 110
LW Дэвид Мухумуза 26 122 Пд Ск4 Ат2 Л3 165 - 1/0 - 5.3 60 100
DM Эрдембулган Алдармунх 30 127 Ск4 Г4 От2 236 - 3/2 1 7.1 63 149
CM Жардал Цолмонбаатар 24 97 Ск4 У4 Л4 161 - 1/1 1 6.7 61 99
CM Дурмас-Болд Сухболд 28 114 Ск4 Г4 У 187 1 - 0/1 6.3 64 121
RW Ц. Цэрэнбаатар 29 118 Ск4 Г4 Уг 172 - 2/0 - 5.7 55 96
CF Марио Альберто Агуэра 24 125 Г4 У4 Ат3 180 - 1/1 0/1 6.6 59 107
CF Арчибальд 30 135 Пд4 Ск4 У4 Ат3 214 - 3/3 1 7.1 56 121
GK Аварзед Цэдэндорж 21 87 В4 Ат П3 - - - - - - -
- Харлансогт Буд 26 101 Ск4 Г3 - - - - - - -
- Сенжбаатар Оуюнбилэг 21 87 Ск3 Г2 - - - - - - -
- Деваалаа Энхзаяа 25 102 Ск4 Г3 - - - - - - -
- Мягаа Болат 22 94 Ск4 Г4 И4 - - - - - - -
- Алтанхан Цэцэгмаа 18 64 Ск3 У2 - - - - - - -
- Баасан Одон 20 77 Ск4 Г2 Л - - - - - - -
Поз Завхан В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Родриго Сармиенто 20 66 В4 Ат2 99 - 8 3 2.5 73 73
LD Сонор Пуверсух 30 105 Ск Ат4 От 91 - - - 3.2 66 60
CD Димитро Фонаса 20 61 Г 69 1 - - 2.7 63 44
CD Алихер Генжебаев 20 54 Ск2 Г 84 - - - 3.4 64 54
RD Судхуу Чангдгаа 18 52 Ск2 Г 78 1 - - 3.1 66 52
LM Робер Дютон 26 121 Ск4 И Ат4 От4 137 1 2/1 - 3.5 62 86
DM Иван Руис 27 118 Ск4 Ат4 От3 Л4 196 1 1/1 - 3.0 50 98
CM Син Мицудзаки 24 84 Ат3 124 - - - 3.6 67 84
CM Стасурен Ундармаа 24 87 Ск Ат 129 - 2/1 - 3.6 58 76
RM Алексис Ромеро 21 93 Пд2 Ск4 К 151 - 1/1 - 3.4 57 87
CF Саед Хассан Исса 27 162 Ск4 У4 Ат4 Шт4 157 1 - - 3.3 54 85
GK Ибрагим Козий 19 59 В2 Тр - - - - - - -
- Богдан Бетембаев 25 108 Пд Ск4 У3 - - - - - - -
- Саидъало Баратов 24 89 - - - - - - -
- Филл Регтоп 31 105 Ск2 Г4 - - - - - - -
- Кайдэ Гастингс 17 45 Л - - - - - - -
- Гал Ундэстэн Доржняам 25 69 Пд - - - - - - -
- Аманжол Нусипбай 20 59 Ск2 От - - - - - - -
Лента событий:
0
+1
45
+1
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
20 Алдар Жардал Цолмонбаатар, удар с близкого расстояния 1:0
32 Эван Арчибальд (головой), удар с близкого расстояния (пас - Марио Альберто Агуэра) 2:0
35 Завхан Судхуу Чангдгаа получает желтую карточку
58 Алдар Эрдембулган Алдармунх (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Дурмас-Болд Сухболд) 3:0
76 Минхтогтох Мияги получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 33 менеджера
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Профиль
Закрыть