логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Спортинг (Банги, ЦАР) - Темпете Мокаф (Банги, ЦАР)  3:1 0  1
13 мая 2022, 22:00. Сезон 61. День 163. Чемпионат: ЦАР, D2, 12 тур.
Погода: облачно, 11° C. Стадион "Киадо" (75 000). Зрителей: 57 775. Билет: 18
 Томас 
Шищенко
Саффер
Балум 
Скарлатаке
Тьерри
Дерменьян
д. Ресенде
Милоевич
Одхьер
Герреро
GK
LD
CD
RD
LM
CM
CM
AM
RM
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-4-4-2
Таколинга
Кафанов
Кетевоама
Биригуи
Вильярреал
 Якобс
Сахарук
Амброгетти
Айгюн 
Юлдашев
  Тейн  
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
атакующая Тактика нормальная
спартаковский
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
- Атмосфера -2%
обычный Настрой на игру обычный
99%1 90%2 Оптимальность 100%1 95%2
50%Соотношение сил 50%
+4.40% Сыгранность +0.75%
10(7) Удары (в створ) 9(4)
5 Угловые 5
5 Штрафные 3
0 Пенальти 0
3 Офсайды 4
Стоимость команд 317 млн.+43 млн.
54%
274 млн.
46%
Рейтинг силы команд 1295+55
51%
1240
49%
Стартовый состав 1161
50%
1177+16
50%
Игравший состав 1161
50%
1177+16
50%
Сила в начале матча 1435+260
55%
1175
45%
Сила в конце матча 869+147
55%
722
45%
Владение мячом
55%
45%
Лучший игрок матча Калиме Одхьер (Спортинг) Худший игрок матча Эммануэль Таколинга (Темпете Мокаф)
Поз Спортинг В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Джайрон Томас 27 68 Р В2 И П 119 - 4 1 5.4 79 95
LD Никита Шищенко 20 72 Д Пк4 Ат2 135 - - - 5.2 56 76
CD Бигмор Саффер 24 105 Пк3 Л 186 1 - - 5.2 63 118
RD Анатоль Балум 16 47 Пк Ат3 70 - - - 4.9 55 39
LM А. Скарлатаке 19 56 Км 90 1 - - 4.9 54 49
CM Маро Тьерри 22 82 Д4 Пк4 И У2 162 - 2/2 1 6.5 66 107
CM Мигран Дерменьян 20 54 У 90 - - - 5.6 62 57
AM Ромеу де Ресенде 25 67 Км 80 - 1/0 - 5.8 59 48
RM Стефан Милоевич 32 114 Км2 Пк4 У4 Ат4 135 1 3/2 1 6.1 51 70
CF Калиме Одхьер 24 93 Д3 Пк4 У 206 - 4/3 1/1 7.5 57 119
CF Себастьян Герреро 22 87 Пк4 У4 Ат2 См 162 - - 0/1 5.9 57 93
GK Эрве-Серафен Дертин 19 73 Р2 В3 Ат Ка - - - - - - -
- Талаль Сикут 34 74 Д4 Пк4 И4 Ат4 - - - - - - -
- Н'динга Кагале 21 72 Км Д3 Пк4 Ат3 - - - - - - -
- Сатран Систо 17 45 - - - - - - -
- Франсьо Алаузем 20 51 Пк - - - - - - -
- Ески Мбаям 18 51 Пк4 Ат - - - - - - -
- Колор Ад-Дахиль 18 58 Пк3 Оп - - - - - - -
Поз Темпете Мокаф В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Эммануэль Таколинга 18 55 В4 103 - 7 3 2.4 75 78
LD Язгули Кафанов 29 79 82 - - - 3.8 60 50
CD Теренс Кетевоама 23 78 Км 102 1 - - 2.9 62 64
CD Биригуи 29 73 Км От 88 2 - - 3.7 61 54
RD Сантьяго Вильярреал 25 101 Км 88 2 - - 3.1 65 57
LM Джейми Якобс 27 78 102 - 1/1 1 4.9 62 64
CM Михал Сахарук 28 106 Км У3 Л2 115 - - - 3.6 64 74
CM Алессио Амброгетти 27 69 Пк 83 - 3/1 - 3.5 49 41
RM Джем Айгюн 30 108 Пк И Ат2 122 - - - 3.8 55 68
CF Ш. Юлдашев 27 111 Км4 Д4 Л3 165 - 5/2 0/1 4.8 59 98
CF Тинт Шве Тейн 26 96 У Тр 126 - - - 3.9 59 75
GK Павел Говорцов 24 94 В4 И4 Ат4 К4 - - - - - - -
- Дорел Циучу 29 80 - - - - - - -
- Кармело Гарбес 28 72 Д - - - - - - -
- Даинис Лайзанс 27 63 Ат - - - - - - -
- Иржи Янушек 24 63 Ат - - - - - - -
- Исаак Нгома 17 49 У4 Ат2 - - - - - - -
- Франсуа Доте 22 15 - - - - - - -
Лента событий:
0
+1
45
+2
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
17 Темпете Мокаф Теренс Кетевоама получает желтую карточку
26 Спортинг Стефан Милоевич (головой), удар с близкого расстояния (пас - Калиме Одхьер) 1:0
38 Калиме Одхьер, выход один на один 2:0
52 Спортинг Стефан Милоевич получает желтую карточку
72 Маро Тьерри (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Себастьян Герреро) 3:0
74 Темпете Мокаф Биригуи получает желтую карточку
77 Джейми Якобс, замкнул прострел с фланга (пас - Шерали Юлдашев) 3:1
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 37 менеджеров
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Профиль
Закрыть