логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Андрос (Дархан, Монголия) - Банк (Улан-Батор, Монголия)*  5:0 1  0
13 мая 2022, 22:00. Сезон 61. День 163. Чемпионат: Монголия, D3, 12 тур.
Погода: пасмурно, 16° C. Стадион "Алкатель-Андрос" (75 000). Зрителей: 43 558. Билет: 10
Чулуунбаатар
Амгалан
Ачсурен
Мунхбаяр
Бишваа
Тунгалаг
  Ядам  
Болорчулуун
Дэнсмаа
Сарбилгее
Мянгантуул
GK
LD
CD
RD
LW
DM
DM
CM
CM
RW
CF
1-3-6-1 Формация 1-3-5-2
Гаякоски
Баттур
Хуредбаатар
Менхдел
Найдансурен
Арабат
Мэндбаяр
Дашниам
Класен
Хуссейн
 Хасин 
GK
LD
CD
RD
LM
CM
CM
CM
RM
CF
CF
нормальная Тактика нормальная
катеначчо
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
99%1 117%2 Оптимальность 96%1 101%2
69%Соотношение сил 31%
+13.35% Сыгранность +0.10%
16(9) Удары (в створ) 1(0)
9 Угловые 2
5 Штрафные 3
0 Пенальти 0
0 Офсайды 1
Стоимость команд 492 млн.+410 млн.
86%
82 млн.
14%
Рейтинг силы команд 1536+735
66%
801
34%
Стартовый состав 1804+998
69%
806
31%
Игравший состав 1804+998
69%
806
31%
Сила в начале матча 2074+1222
71%
852
29%
Сила в конце матча 1285+779
72%
506
28%
Владение мячом
64%
36%
Лучший игрок матча Балаочир Мянгантуул (Андрос) Худший игрок матча Борце Гаякоски (Банк)
Поз Андрос В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Ганзажа Чулуунбаатар 29 137 В И Ат2 Л 197 - - - 6.1 87 172
LD Сиидед Амгалан 23 106 Г2 И2 Ат4 От2 169 1 - 0/1 6.8 67 114
CD Баярсогд Ачсурен 25 105 И Ат2 148 - 1/0 - 6.1 71 105
RD Бяамбаа Мунхбаяр 29 140 Г И Ат2 213 - - - 6.1 72 154
LW Соелма Бишваа 26 145 Г2 И2 Ат2 191 - 1/1 1 7.5 51 98
DM Чимэг Тунгалаг 24 98 Г2 И Ат3 159 - - 0/1 6.4 65 104
DM Битгуун Ядам 22 91 Г2 И Ат4 От 189 1 1/0 0/1 6.2 60 114
CM Тумэн Болорчулуун 25 106 Г2 И Ат3 153 - 2/1 1/1 8.0 59 91
CM Батбямба Дэнсмаа 28 124 Г И Ат2 195 1 4/2 1 7.1 62 123
RW Архмаргал Сарбилгее 26 111 Ск2 Г3 И4 Ат3 226 - 1/1 - 6.0 48 110
CF Б. Мянгантуул 24 138 Ск Г3 И2 Ат3 234 - 6/4 2/1 9.3 42 100
GK Георхан Саруул-Эрдэнэ 21 69 В И2 Ат3 П - - - - - - -
- Пуревсурен Чойноров 21 80 Г2 Ат2 - - - - - - -
- Баярбая Мижиддорж 20 60 Г И Ат2 - - - - - - -
- Чингсух Сарангэрэл 20 65 Ск2 Г3 И2 Ат3 - - - - - - -
- Будайсы Менхсайхан 22 93 Ск Г И Ат2 - - - - - - -
- Ньав-Сурен Байародорж 18 50 Г Ат2 - - - - - - -
- Гандорж Чигиз 17 45 Г И Ат2 - - - - - - -
Поз Банк В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Борце Гаякоски 22 56 70 - 9 5 1.0 69 48
LD Д. Баттур 26 78 93 - - - 3.3 42 39
CD А. Хуредбаатар 34 64 76 1 - - 2.3 47 36
RD Жундуй Менхдел 27 68 64 2 - - 2.5 52 33
LM Цевеен Найдансурен 23 76 68 - - - 3.0 66 45
CM Реда Арабат 17 46 Пд4 Г 79 1 - - 2.7 67 53
CM Ларгахан Мэндбаяр 27 66 80 1 1/0 - 2.9 61 49
CM Цэнгэ Дашниам 25 82 92 - - - 2.6 54 50
RM Мартин Класен 23 68 85 - - - 2.2 60 52
CF Лейсл Хуссейн 21 59 72 - - - 3.3 67 48
CF Ганзаж Хасин 31 90 72 - - - 3.7 70 51
GK Далам Тунбайяр 22 72 К - - - - - - -
- Энхбаяр Бэцэ 32 61 - - - - - - -
- Юрий Сарка 30 67 - - - - - - -
- Сиди Ндиай 29 87 - - - - - - -
- Цогт Ариунбаатур 33 57 - - - - - - -
- Башин Годирванг 17 46 Пд Г3 - - - - - - -
- Пап Сасси Бабой 17 42 Ск2 Г2 - - - - - - -
Лента событий:
0
+1
45
+1
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
6 Андрос Тумэн Болорчулуун (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Сиидед Амгалан) 1:0
17 Соелма Бишваа (головой), с углового (пас - Балаочир Мянгантуул) 2:0
31 Балаочир Мянгантуул (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Тумэн Болорчулуун) 3:0
33 Банк Ларгахан Мэндбаяр получает желтую карточку
48 Банк Реда Арабат получает желтую карточку
50 Андрос Балаочир Мянгантуул (головой), удар с близкого расстояния (пас - Битгуун Ядам) 4:0
65 Банк Арамсалман Хуредбаатар получает желтую карточку
78 Андрос Битгуун Ядам получает желтую карточку
80 Батбямба Дэнсмаа (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Чимэг Тунгалаг) 5:0
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 37 менеджеров
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Профиль
Закрыть