логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Валтти (Наантали, Финляндия)* - Блэкбёрд (Ювяскюля, Финляндия)  0:4 1  1
9 мая 2022, 22:00. Сезон 61. День 138. Чемпионат: Финляндия, D4-C, 10 тур.
Погода: снег, 0° C. Стадион "Карветти" (10 000). Зрителей: 8 750. Билет: 20
Лоймулахти
Вайслос
Юлятупа
Слеменшек
Венадиамбу
Томмила
 Сапов 
Аль-Вахид
Нахтар
Бунгсавон
Комуне
GK
LD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
CF
1-3-4-3 Формация 1-4-5-1
Уус-Лепоние.
Куосмонен
  Кари  
Палмер
Хеймонен
Оксанен
Хямяляйнен
   Ли   
 Уокер 
Глад  
Аркивуо
GK
LB
SW
CD
RD
LW
FR
CM
CM
RW
ST
нормальная Тактика все в атаку
нормальный
Стиль
катеначчо
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита с последним
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
96%1 78%2 Оптимальность 101%1 89%2
33%Соотношение сил 67%
+1.93% Сыгранность +8.88%
3(1) Удары (в створ) 15(8)
1 Угловые 7
3 Штрафные 5
0 Пенальти 0
2 Офсайды 1
Стоимость команд 54 млн.
12%
391 млн.+337 млн.
88%
Рейтинг силы команд 821
36%
1442+621
64%
Стартовый состав 635
33%
1303+668
67%
Игравший состав 640
33%
1290+650
67%
Сила в начале матча 751
32%
1578+827
68%
Сила в конце матча 463
34%
887+424
66%
Владение мячом
37%
63%
Лучший игрок матча Саймон Уокер (Блэкбёрд) Худший игрок матча Юса Лоймулахти (Валтти)
Поз Валтти В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Юса Лоймулахти 24 72 63 - 8 4 1.4 70 44
LD Фисар Вайслос 19 43 56 - - - 2.5 37 21
CD Саку Юлятупа 28 67 75 - - - 3.5 47 36
RD Янез Слеменшек 22 75 56 1 - - 3.4 79 45
(Яанне Юлонен, 33) 30 83 58 1 - - 4.4 66 39
LM Тапани Венадиамбу 27 69 64 - - - 3.2 56 36
CM Миика Томмила 28 79 64 1 - - 3.5 57 37
CM Артём Сапов 33 60 74 - 1/0 - 3.1 57 42
RM Нани Аль-Вахид 23 58 90 - 1/1 - 3.1 60 55
CF Гудвин Диего Нахтар 26 65 55 - - - 3.7 73 39
CF Ч. Бунгсавон 24 83 74 1 - - 3.1 75 55
CF Амадо Комуне 20 50 80 1 1/0 - 3.2 75 60
GK Йонна Каккури 29 70 - - - - - - -
- Юсу Микко 22 64 - - - - - - -
- Пия Куисма 27 77 - - - - - - -
- Ян-Эрик Васарайнен 29 64 - - - - - - -
- Топиас Сойни 17 42 - - - - - - -
- Бозед Косимоси 31 84 - - - - - - -
Поз Блэкбёрд В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Рику Уус-Лепониеми 26 92 Р4 В3 Ат4 П 123 - 1 - 6.5 86 104
LB Мико Куосмонен 28 106 Ск4 Г4 Ат4 Ка4 177 - - - 6.2 59 103
SW Томми Кари 19 75 Пд4 Ск4 Г Ат2 151 - - - 6.3 72 109
CD Кейси Палмер 18 51 Ат 141 1 1/1 - 6.2 66 91
RD Яркко Хеймонен 28 82 Г Л 97 1 - - 6.1 71 68
LW Олли Оксанен 23 108 Г Ат2 112 - 1/1 - 5.8 66 75
(Лyис Вхитам, 76) 22 15 47 - - - 5.1 93 44
FR К. Хямяляйнен 25 126 Пд2 У4 Ат4 191 - 2/1 1 7.4 36 68
CM Алекс Ли 31 113 Пд Г4 У Ат4 125 1 2/0 0/1 6.5 62 76
CM Саймон Уокер 24 111 Пд2 Ат4 176 - 4/2 2/1 8.9 56 96
RW Антти Глад 25 85 Пд Ат 121 - 3/1 - 6.3 50 59
ST Йессе Аркивуо 20 68 Пд4 Г Ат См4 164 - 2/2 1/1 7.8 42 68
GK Яннэ Хаапанен 20 15 - - - - - - -
- Орландо Сапатос 20 55 Ат - - - - - - -
- Кпенах Уэлге 18 61 Ск Г2 - - - - - - -
- Маркус Кюляхейко 19 62 - - - - - - -
- Юсси Эскола 22 15 - - - - - - -
- Йаакко Лампи 26 15 - - - - - - -
Лента событий:
0
+1
45
+1
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
11 Блэкбёрд Саймон Уокер, удар с близкого расстояния 0:1
15 Валтти Миика Томмила получает желтую карточку
19 Блэкбёрд Йессе Аркивуо, удар с близкого расстояния (пас - Саймон Уокер) 0:2
32 Саймон Уокер, замкнул прострел с фланга (пас - Йессе Аркивуо) 0:3
33 Валтти Янез Слеменшек попросил замену, на поле выходит Яанне Юлонен
47 Валтти Яанне Юлонен получает желтую карточку
62 Блэкбёрд Каспер Хямяляйнен, удар с близкого расстояния (пас - Алекс Ли) 0:4
76 Олли Оксанен попросил замену, на поле выходит Лyис Вхитам
76 Валтти Чанзорн Бунгсавон получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 37 менеджеров
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Профиль
Закрыть