логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Котайк (Абовян, Армения) - БКМА (Ереван, Армения)  2:0 0  0
27 апреля 2022, 22:00. Сезон 61. День 75. Чемпионат: Армения, D2, 5 тур.
Погода: облачно, 17° C. Стадион "Центральный" (75 000). Зрителей: 55 182. Билет: 25
Боякчян
Григорян
Амбризал
Мосоян
Едигарян
Гонсалес
Григорян
Казарян
Геворгян
Авагян
Гуевгеозян
GK
LD
CD
RD
LW
CM
CM
RW
CF
CF
CF
1-3-4-3 Формация 1-4-4-2
Мелконян
Искуэдро
Саргсян
Сахрадян
Манукян
Гюламбарян
Абу Кауд
Оганесян
Григорян
Ромариу
Колозян
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
атакующая Тактика нормальная
тики-така
Стиль
тики-така
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 103%2 Оптимальность 99%1 84%2
57%Соотношение сил 43%
+9.25% Сыгранность +3.95%
14(8) Удары (в створ) 10(6)
11 Угловые 10
5 Штрафные 3
0 Пенальти 0
0 Офсайды 1
Стоимость команд 534 млн.+36 млн.
52%
498 млн.
48%
Рейтинг силы команд 1890+110
51%
1780
49%
Стартовый состав 1955+461
57%
1494
43%
Игравший состав 1955+461
57%
1494
43%
Сила в начале матча 2213+409
55%
1804
45%
Сила в конце матча 1337+292
56%
1045
44%
Владение мячом
55%
45%
Лучший игрок матча Исаак Боякчян (Котайк) Худший игрок матча Кристиан Александер Искуэдро (БКМА)
Поз Котайк В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Исаак Боякчян 31 144 Р2 В4 И П 228 - 6 - 8.6 77 177
LD Гарик Григорян 22 80 От2 132 2 - - 5.6 40 54
CD Амбризал 27 122 Ат От4 175 - - - 6.0 52 91
RD Ованнес Мосоян 32 104 Км Д И2 От4 170 1 - - 6.2 53 91
LW Мушег Едигарян 24 126 Км4 И4 Ат4 См4 310 - 1/1 - 5.4 69 214
CM Сесар Гонсалес 30 129 218 - - - 5.6 57 125
CM Геворг Григорян 23 95 Км2 Д3 Ат Л4 190 - 1/0 - 5.2 54 104
RW Арсен Казарян 23 102 Пк4 И4 Ат4 Шт4 208 - 1/1 - 5.3 55 116
CF Арайик Геворгян 21 85 Пк4 У4 Ат4 Л4 182 - 2/2 1/1 7.3 64 118
CF Армен Авагян 34 104 Км4 Пк4 У4 Ат4 202 - 7/3 1/1 7.9 60 123
CF Аванес Гуевгеозян 30 141 Км Пк И Ат 199 - 2/1 - 5.6 62 124
GK Айк Тадевосян 19 55 В И - - - - - - -
- Мигель 27 126 Пк И3 Ат - - - - - - -
- Месроп Месропян 24 109 Пк4 И4 Уг4 Ка4 - - - - - - -
- Арсен Шахбазян 18 59 И3 Ат - - - - - - -
- Гор Давтян 17 47 И - - - - - - -
- Антонио Аррегин 19 55 Ат2 - - - - - - -
- Давит Хачатрян 20 62 Км Пк И Ат - - - - - - -
Поз БКМА В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Арутюн Мелконян 22 105 Р4 В4 Ат2 Ка4 216 - 8 2 3.5 71 155
LD К. А. Искуэдро 27 94 Пк 119 2 - - 2.8 50 60
CD Радик Саргсян 23 81 От Оп 93 - - - 3.7 64 60
CD Степан Сахрадян 18 59 И От Оп 91 - - - 3.5 54 50
RD Петрос Манукян 22 88 От Оп 125 1 1/1 - 3.9 64 80
LM Арсен Гюламбарян 21 54 Пк 103 - 1/1 - 3.5 56 59
CM Георг Абу Кауд 27 119 Км Пк2 Ат 215 1 - - 3.9 60 130
CM Тасос Оганесян 31 142 Км4 И4 Ат4 Уг4 211 - - - 3.3 53 112
RM Нарек Григорян 25 132 Км4 И4 У4 Ат4 270 1 3/2 - 3.8 53 144
CF Ромариу 29 170 Км4 Пк4 Шт3 213 - 3/1 - 4.1 56 121
CF Арам Колозян 24 114 Пк2 У 149 - 2/1 - 4.0 50 76
GK Арман Нерсесян 21 84 Р4 В4 П - - - - - - -
- Жирайр Шагоян 23 120 Г4 И4 У4 Ат4 - - - - - - -
- Нарек Агасарян 20 55 Д - - - - - - -
- Греник Петросян 17 49 Уг - - - - - - -
- Нарек Алавердян 16 39 Уг - - - - - - -
- Микаел Мирзоян 19 52 Л - - - - - - -
- Текле Габрешиво 25 108 И Оп - - - - - - -
Лента событий:
0
+1
45
+1
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
15 Котайк Команда меняет тактику (все в атаку)
25 Команда меняет тактику (атакующая)
29 Армен Авагян, удар с близкого расстояния (пас - Арайик Геворгян) 1:0
30 БКМА Команда меняет тактику (атакующая)
45 Котайк Арайик Геворгян, замкнул прострел с фланга (пас - Армен Авагян) 2:0
45+1 Команда меняет тактику (защитная)
53 БКМА Кристиан Александер Искуэдро получает желтую карточку
74 Котайк Гарик Григорян получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 37 менеджеров
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Профиль
Закрыть