логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +1
3  0 Пэйкис (Мику, Сент-Люсия) - Файр Сервис (Вьё-Фор, Сент-Люсия)  1:0 0  4
5 ноября 2021, 22:05. Сезон 59. День 163. Чемпионат: Сент-Люсия, D2, 12 тур.
Погода: солнечно, 23° C. Стадион "Мику" (25 000). Зрителей: 16 477. Билет: 40
Ла Ришье
Волней
 Эванс 
 Стилл 
Шерман
Черри 
Суффрен
Влахович
Джордж
Джордж
  Узу  
GK
LB
CD
CD
CD
RB
LM
FR
RM
CF
ST
1-5-3-2 Формация 1-4-4-2
  Янг  
  Жиро
Шкарупа
Васкес
Клайн 
  Кайт
СентПол
ван Марле
Аллид 
Шерстов
 Манту 
GK
LD
SW
CD
RD
LM
FR
AM
RM
CF
CF
суперзащитная Тактика атакующая
бей-беги
Стиль
спартаковский
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита с последним
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
98%1 96%2 Оптимальность 100%1 65%2
49%Соотношение сил 51%
+1.90% Сыгранность +2.25%
4(2) Удары (в створ) 3(1)
5 Угловые 5
5 Штрафные 4
0 Пенальти 0
2 Офсайды 0
Стоимость команд 347 млн.
34%
664 млн.+317 млн.
66%
Рейтинг силы команд 1362
39%
2129+767
61%
Стартовый состав 1303
49%
1374+71
51%
Игравший состав 1303
49%
1374+71
51%
Сила в начале матча 1841+175
52%
1666
48%
Сила в конце матча 1173+155
54%
1018
46%
Владение мячом
49%
51%
Лучший игрок матча Корнеил Суффрен (Пэйкис) Худший игрок матча Бонифэйс Жиро (Файр Сервис)
Поз Пэйкис В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Альфонсо Ла Ришье 29 142 Р4 В4 И П3 290 - 1 - 6.0 81 236
LB Шарм Волней 25 95 Пд2 Ск4 Г2 От 212 - - - 5.4 65 139
CD Шон Эванс 18 51 97 - - - 5.3 65 64
CD Росс Стилл 22 69 Ск2 У 161 1 - - 5.3 63 102
CD Скай Шерман 31 105 Г4 135 2 - - 5.7 61 83
RB Гош Черри 22 65 Пд Г3 От3 145 - - - 5.3 66 97
LM Корнеил Суффрен 24 87 Ск3 Г2 У3 183 1 1/1 1 7.2 68 126
FR Никола Влахович 21 74 Ск2 Г2 149 - 1/1 - 5.3 36 54
RM Андерсон Джордж 17 51 Пд Ск2 У 125 - 1/0 - 4.9 57 72
CF Гай Джордж 16 41 Г См2 106 - - - 4.8 61 66
ST Тэд Узу 23 108 Пд4 Ск3 Г3 У4 237 - 1/0 0/1 6.2 56 134
GK Фергюсон Лауренсия 20 68 В4 Л2 - - - - - - -
- Тервин Смайли 18 59 Ск4 У2 - - - - - - -
- Радик Эрнест 30 57 - - - - - - -
- Артур Ниуфелд 19 50 У - - - - - - -
- Сел Кун 27 64 - - - - - - -
- Родди Васкес 25 57 - - - - - - -
- Дегри Смартт 19 45 - - - - - - -
Поз Файр Сервис В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Поль Янг 20 53 И2 Ат3 87 - 2 1 3.6 81 71
LD Бонифэйс Жиро 32 132 Км4 Д4 Пк4 От4 276 2 - - 3.4 67 187
SW Дмитрий Шкарупа 23 91 И2 Ат От Оп 134 2 - - 3.7 68 92
CD МакЭльва Васкес 17 65 Км Д Пк4 126 - - - 3.9 66 84
RD Тертьян Клайн 18 69 Д3 Пк4 131 - - - 3.9 68 90
LM Парри Кайт 22 67 Пк И2 92 - - - 4.0 61 57
FR Нехемия СентПол 23 105 Км3 Д4 Пк4 184 1 3/1 - 3.8 35 65
AM Томас ван Марле 29 48 Км 87 - - - 4.7 60 53
RM К. Аллид 33 147 Км4 Д4 Пк4 И4 227 - - - 4.0 59 134
CF Артем Шерстов 23 90 Д4 Пк Л 179 - - - 4.2 58 104
CF Густаво Манту 32 136 Пк 142 - - - 4.2 58 82
GK Данни Майкел 29 135 Р4 В4 И2 Л4 - - - - - - -
- Нери Хаггинс 27 156 Км4 Д4 Пк4 У4 - - - - - - -
- Мешак Федрикс 31 148 Д3 Пк4 - - - - - - -
- Алджей Бэрр 31 156 Км4 Д4 Пк4 Л4 - - - - - - -
- Андре Белл 33 86 Пк - - - - - - -
- Зони Сидоин 19 80 Д4 Пк4 От2 - - - - - - -
- Джи Иуджин 17 42 Д Пк - - - - - - -
Лента событий:
0
45
+1
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
38 Пэйкис Корнеил Суффрен получает желтую карточку
55 Пэйкис Росс Стилл получает желтую карточку
67 Файр Сервис Дмитрий Шкарупа получает желтую карточку
87 Пэйкис Корнеил Суффрен, удар с близкого расстояния (пас - Тэд Узу) 1:0
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 18 менеджеров
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт fifa17.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Sekator Ridik: так и делал, а тут что-то браузер завис, перезапустил, и не заметил, что не в той странице продолжил писать...
Профиль
Закрыть